Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Корпоративная "Система управления ПАРУС"


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Уважаемые подписчики, Корпорация ПАРУС приглашает вас принять участие в семинаре "Технологии CRM. Практическое построение системы управления взаимоотношениями с клиентами", который состоится 27 марта 2003 года в конференц зале “Плутон” отеля “Космос” по адресу г.Москва, проспект Мира, д.150.

На семинаре руководители и специалисты "Корпорации ПАРУС" расскажут слушателям об опыте построения системы управления взаимоотношениями с клиентами, накопленным в ПАРУСе более чем за десять лет работы Корпорации на российском рынке.

Мы поделимся опытом построения системы управления взаимоотношением с клиентами, механизмы которой позволяют оперативно и эффективно управлять работой с клиентом на всех стадиях жизненного цикла - маркетинг, продажи, сопровождение.

Вы узнаете:

  • как мы оцениваем эффективность маркетинговых мероприятий;
  • как решили проблему "отстраненности" маркетинга от продаж;
  • почему мы считаем, что продажи это технология, а не искусство;
  • как нам удается обслуживать 17 тысяч клиентов.

В программе семинара:

  • Постановка прямого маркетинга на предприятии с измеряемыми результатами деятельности;
  • Оптимизация системы управления продажами. Построение "прозрачной" службы сбыта;
  • Организация продаж через партнеров;
  • Эффективные методы управления обслуживающими подразделениями. Построение системы оперативного реагирования. Особенности обслуживания VIP-клиентов.

Стоимость участия в семинаре (далее - взнос за аренду помещений, раздаточные материалы, кофе-брейк) - 1600 рублей (с учетом НДС).

Для регистрации в качестве участника семинара необходимо:

  • До 20 марта заполнить заявку на участие в семинаре;
  • Получить счет из оргкомитета;
  • До 25 марта включительно оплатить счет (форма оплаты - безналичный расчет).

Начало регистрации участников в день проведения семинара в 10:30, окончание семинара - в 14:00.

27.03.03 г. участнику семинара необходимо иметь при себе копию платежного поручения и доверенность на право подписания актов сдачи-приемки работ.

Отказ от участия и отмена регистрации:

  • При письменном отказе до 21 марта обеспечивается возврат взноса, за вычетом организационных расходов в размере 10% от взноса
  • При отказе от участия в семинаре после 21 марта взнос не возвращается.

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по тел. 797-89-90, 797-89-91

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Время
Тема
Выступающий
10:30 – 11:00
Регистрация участников
11:00 – 11:10
Вступительное слово. В.В. Новиков – директор Департамента маркетинга “Корпорации Парус”
11:10 – 11:50
Постановка маркетинга на предприятии с измеряемыми результатами деятельности. В.В. Новиков – директор Департамента маркетинга “Корпорации Парус”
11:50 – 12:20
Оптимизация системы управления продажами. Построение “прозрачной” службы сбыта. Е.Э. Воронинская – заместитель директора Департамента продвижения корпоративных проектов
12:20 – 12:35
Кофе-брейк
12:35 – 13:25
Эффективные методы управления обслуживающими подразделениями. Построение информационной системы оперативного реагирования Н.В. Прокофьева – начальник Управления товарной и информационной логистики “Корпорации ПАРУС”
До 14:00
Вопросы, ответы, дискуссии


Участнику семинара выдается оригинал счета за участие в семинаре, счет-фактура и акт сдачи-приемки работ.

Заполнить заявку на участие вы можете заполнить на нашем сайте по адресу :
http://www.parus.ru/index.asp?page=query


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное