Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

AIN - Агентство Iнтернет Nовостей 20.04.2000
http://ain.com.ua
ain@fm.com.ua

При использовании информации ссылка на
AIN - Агентство Iнтернет Nовостей http://ain.com.ua
обязательна
*********************************

Напоминаем, что до 4 марта 2000 года имеется возможность стать владельцем
1% проекта AIN - Агентство Iнтернет Nовостей. На аукцион "Молоток.Ру"
http://www.molotok.ru/catalog/view_item.xhtml?id_sell=44367
выставлен 1%
(сувенирный процент). Сейчас стоимость 1% = 1001 у.е. Уже есть первые
покупатели!

Сделайте себе хороший подарок к майским праздникам!!!

*********************************

Сегодня в выпуске:

- 3% киевлян совершали покупки в онлайне
- Азбука - новый Интернет-аукцион
- Открыта выставка "Телеком 2000"
- В Москве состоится слет хакеров
- Качество XXI века на рынке связи
- "Комтек-2000": третий день работы выставки начался эвакуацией участников
и гостей
- В Москве проходит форум  Высокие технологии оборонного комплекса
- "Тема Лебедев собирается похудеть" - новая миссия культовой игры Рунета
- Фонды Российской Государственной Библиотеки становятся доступными в
Интернете
- Заказать билет в Большой можно онлайн
- System.Ru будет шпионить за пользователями с помощью SpyLOG
- Защищать авторские права в Интернете не просто
- Британское правительство намерено организовать бесплатный доступ к
Интернету для бедных
- Финансовые гиганты создают мировой интернет-банк
- В прошлом году на интернет-рекламе было заработано 4,6 млрд $
- Веб-новости читает виртуальная ведущая
- В Интернете могут показать "Криминальное чтиво" и "Маску"

В выпуске использована информация: Internet.Ru, @-daily, Lenta.Ru, ZDNet,
IT Ware
*********************************

3% киевлян совершали покупки в онлайне

MMI Ukraine провел опрос в марте-апреле методом CATI (телефонный опрос)
жителей Киева на предмет пользования Интернетом.

Было опрошены граждане 12-55 лет, 11580 человек, что представляет 1 750 500
жителей (это кол-во надо принимать за 100%) Киева.

Некоторые интересные цифры:
не пользуются Интернетом за последние 30 дней - 68,5 %
на работе пользуются - 58,4 %
совершали покупки - 3%
мужчины - 65%

****

Азбука - новый Интернет-аукцион

Недавно открытый Интернет-аукцион http://Auction.AzBookA.com/ain.asp
предлагает уже более сотни товаров по смешным ценам. Начиная от
Интернет-карточек и заканчивая недвижимостью. Спешите купить по начальной
цене на http://Auction.AzBookA.com/ain.asp
!!!

У вас скопились видеокаcсеты, лишние CD, старые лыжи или даже автомобиль?
Все это можно продать на аукционе http://Auction.AzBookA.com/ain.asp
 * Вы
можете совершенно БЕСПЛАТНО выставить свой товар на торги и продать его с
выгодой.

****

Открыта выставка "Телеком 2000"

С 18 по 21 апреля 2000 года в Киеве проходит III специализированная
выставка телекоммуникационной отрасли "Телеком 2000"

Выставка "Телеком 2000" организована Государственным комитетом связи и
информатизации Украины, Государственным комитетом промышленной политики
Украины и Украинской ассоциацией операторов связи "Телас".

В выставке приняло участие 24 компании -- операторы связи, разработчики и
производители программного и аппаратного обеспечения для
телекоммуникационной отрасли. Среди них компании А2В, Вектор, Golden
Telecom BS, Днепровский машиностроительный завод, Инвекс Телеком, Интасис,
Интеркопи, Inter-Step, Инфоком, Инфонет, ИТЕК, Каскад, Lacky Trade, Lucent
Technologies, Motorola, Одескабель, ПАРУС, Про-Електро, Reichle &
De-Massari Ukraine, СЕЛКОМ, СЭА, Сименс Украина, ТАСКО, Телесенс Украина,
ТЕЛСПЕК, Укртелеком, Украинская Цифровая Телефонная компания, Черниговский
завод радиоприборов,UMC.

****

В Москве состоится слет хакеров

Организаторы конференции "СПРЫГ-2k" http://spryg.hackzone.ru/
докажут, что
хакеры являются не компьютерными преступниками, а умными и интеллигентными
людьми.

13 и 14 мая в Москве пройдет вторая встреча представителей
интернет-подполья. Конференция носит название "СПРЫГ - 2k".

Хакеры, исследователи "опасных" компьютерных технологий и программисты
будут демонстрировать свое искусство, делиться секретами мастерства и
просто общаться друг с другом. В программе конференции уже есть доклады
Дмитрия Леонова, главного редактора журнала "HackZone - Территория взлома"
http://www.hackzone.ru/ , Криса Касперски,
автора книги "Техника и
философия хакерских атак" и других фигур росcийского интернет-андеграунда.

****

Качество XXI века на рынке связи

14-15 июня в Москве пройдет III Международный форум "Качество XXI века на
рынке связи" http://www.qs.ru/

В работе форума примут участие руководители, ответственные работники и
ведущие специалисты Минсвязи России, Главгоссвязьнадзора, администраций
связи стран СНГ, крупнейших российских и зарубежных компаний и организаций,
работающих на рынке связи.

На форуме будут рассмотрены наиболее актуальные проблемы: государственного
контроля и регулирования на телекоммуникационном рынке; управления
предприятиями; конкурентоспособности предприятий; управления качеством
предоставляемых услуг и средств связи; сертификации систем качества,
средств и услуг связи; охраны окружающей среды; активизации роли общества,
государственных и банковских структур в формировании телекоммуникационного
рынка; создания условий для деятельности отечественных и зарубежных
компаний; международной интеграции.

В прошлом году в форуме приняло активное участие около 400 человек, 220
различных компаний, в числе которых: Alcatel, AndrewInternational, Arthur
Andersen, Cisco Systems, Elta R, GlobalOne, Hewlett Packard, Huawei,
Iskratel, Kapsch, Lucent Technologies, Nec Systems, Nokia, Nortel Networks,
PriceWaterhouseCoopers, Samsung, Siemens, Sonera, Texas Instruments,
Tompson, Xerox, АСВТ, БиЛайн, Камател, Комбеллга, Комкор, Комстар,
Мартелком, ММТ, МСС, МТС, Ростелеком, Связьинвест, Северо-Западный GSM,
Совинтел, Телмос, Центральный телеграф, Яртелеком и многие другие. Было
заслушано около 100 докладов.

Кроме тематических докладов в программе форума предусмотрено проведение
заседания круглого стола, пресс-конференции и презентации победителей
конкурса Минсвязи России в области качества производства средств связи и
предоставления услуг связи.

****

"Комтек-2000": третий день работы выставки начался эвакуацией участников
и
гостей

В отделение милиции района "Сокол" позвонил неизвестный и сообщил о бомбе,
заложенной в здании "Экспоцентра" на Красной Пресне.

В среду, примерно в 13:30 по московскому времени, администрация крупнейшей
в России международной выставки компьютерной техники и информтехнологии
"Комтек-2000" объявила об эвакуации всех посетителей выставки из-за
сообщения о заложенной бомбе, передают источники Lenta.Ru.

Как сообщили журналистам "AK&M" в ГУВД Москвы, в 12:40 в отделение
милиции
района "Сокол" позвонил неизвестный и заявил, что в здании комплекса
"Экспоцентр" на Красной Пресне, где проводится выставка, заложено взрывное
устройство. По сведениям источников Lenta.Ru, работа выставки прерывается
на несколько часов. В некоторых участках выставочного комплекса в
"Экспоцентре" отмечался сильный запах сероводорода.

****

В Москве проходит форум  Высокие технологии оборонного комплекса

В понедельник, 17 апреля, в Экспоцентре на Красной Пресне (павильон   3)
начал свою работу первый международный форум  Высокие технологии оборонного
комплекса . Организаторы этого мероприятия у Российский фонд развития
высоких технологий, Институт экономики и комплексных проблем связи (АО
ЭКОС), Комитет по реформированию оборонных предприятий, расположенных в г.
Москве и Московская торгово-промышленная палата.

Программа форума включает в себя работу выставки  Высокие технологии-2000
и пятидневной конференции, которая проводится по 10 тематическим
направлениям (авиация, космос, машиностроение, мирный атом, энергетика,
лазерные технологии, радио-электроника и связь, химия и новые материалы,
медицина и биотехнология,экология, фининвест).

В выставке принимают участие около 200 российских, украинских и белорусских
организаций, в числе которых у предприятия оборонного комплекса,
научно-исследовательские и учебные институты и пр. Форум продлится до 21
апреля.

****

"Тема Лебедев собирается похудеть" - новая миссия культовой игры Рунета

В отличие от первых двух, третья версия баннерной головоломки предназначена
для всех, а не только для "сетевой элиты".

Сетевой писатель Cумерк Богов http://www.sumerkbogov.alkor.ru/
, автор
культовых баннерных лохотронов для сетевой элиты - "Найди Тему Лебедева"
и
"Найди Тему Лебедева - 2", выпустил новую миссию к этим играм - "Тема
Лебедев Собирается Похудеть" http://www.sumerkbogov.alkor.ru/tema-3/

В отличие от первых двух версий, последняя предназначена для всех без
исключения.

****

Фонды Российской Государственной Библиотеки становятся доступными в
Интернете

Подписано спонсорское соглашение между компанией "Голден Телеком"
http://www.goldentelecom.ru/rus/
и бывшей "Ленинкой".

Компания "Голден Телеком" подписала спонсорское соглашение с Российской
Государственной Библиотекой (бывшая имени В.И. Ленина).
Телекоммуникационная фирма будет развивать службу электронной доставки
документов "Русскiй курьеръ" http://www.rsl.ru/courier/

Служба "Русскiй курьеръ", учрежденная Библиотекой, занимается доставкой
информации из библиотечных фондов конечным пользователям по электронной
почте.

"Голден Телеком" предоставит "Курьеру" бесплатный доступ в Интернет
по
выделенной линии пропускной способностью 128 Кбит/с и обеспечит поддержку
его веб-сервера.

Зарегистрированные посетители сайта "Русскiй курьеръ" могут разместить
заказ на получение необходимых им выдержек из документов, статей,
монографий и другой литературы.

****

Заказать билет в Большой можно онлайн

Совместными усилиями компаний "Enter" http://www.enter.ru
и "Мир услуг"
создан сайт знаменитого на весь мир театра.

Компании "Enter" и "Мир услуг" создали сайт Tickets.Ru
http://www.tickets.ru/ Здесь представлены:
репертуар Большого Театра на
весь текущий сезон, краткая история постановок, расписание спектаклей.
Кроме этого, можно оперативно заказать билеты, котрые вам еще и бесплатно
доставят.

Создатели сайта уверяют, что у них предлагаются билеты на лучшие места.

****

System.Ru будет шпионить за пользователями с помощью SpyLOG

На прошлой неделе российское агентство сетевой рекламы System.RU
http://www.system.ru и глобальная система
статистики SpyLOG
http://www.spylog.ru заключили соглашение
о партнерском сотрудничестве,
которое ставит целью "сделать прозрачными количественные и
социодемографические характеристики аудитории Интернет для рекламодателей".

Как сообщается в пресс-релизе компаний, партнерами будут совместно
разрабатываться решения для различных рынков на основе данных SpyLog и
методик System.RU, а также и формироваться стандарты "post campaign"
применительно к интернет-рекламе.

По мнению Андрея Андреева, руководителя проекта SpyLOG, "сотрудничество
открывает широкие возможности в наших исследованиях, связанных со сбором и
анализом статистических данных о русскоязычном секторе Интернет и его
аудитории."

Рейтинг SpyLOG транслируется на таких крупных российских серверах: 3DNEWS,
Anekdotov.net, Computerra, Download.Ru, Fomenko.Ru, ICQFoto, InterReklama м
др.

Напомним, что ранее аналогичное объявление о партнерстве между американской
баннерной сетью DoubleClick и маркетиноговой компанией Abacus вызвало в
США протесты правозащитников и даже судебные иски. Обвинения связаны с
известной технологией "cookies", которую DoubleClick использует для
отслеживания перемещений пользователей по Сети. Раньше компания утверждала,
что собранная информация остается анонимной, и полученные данные не
связываются с конкретными людьми, а используются лишь для составления общей
статистики.

Однако слияние с Abacus дало возможность обвинить DoubleClick в том, что
теперь данные о персональных предпочтениях сетян используются не только для
общей статистики, но и для составления базы персональных предпочтений
миллионов пользователей.

В дальнейшем маркетинговые и рекламные агентства могут с успехом
использовать такие базы для "индивидуальной обработки" каждого
потенциального покупателя.

****

Защищать авторские права в Интернете не просто

Противостояние гигантов теории Интернет-рекламы и маркетинга ПРОМО.РУ
http://www.promo.ru и "Познавательная
книга плюс" перешло в стадию
позиционной борьбы.

Дело было возвращено кассационной инстанцией на новое рассмотрение, которое
завершилось час назад решением "в иске отказать". Мотивировки, как
водится, надо ждать 5 дней, но обе стороны были немало удивлены.

Несомненно, в течение весны-лета этого года мы порадуем Вас итогами 2-й
апелляционной и, скорее всего, 2-й кассационной инстанций. Возможно, если
энтузиазм сторон не угаснет, дело может быть пересмотрено и в порядке
надзора.

В начале декабря прошлого года Тимофей Бокарев и его сайт "Promo.Ru -
Энциклопедия Интернет Рекламы" стали жертвой вопиющего и наглейшего
плагиата. Издательством "Познавательная книга плюс"
http://www.orc.ru/~poznkn, во главе
с главным редактором Борисом Леонтьевым
http://members.rotfl.com/bobleon,
была издана книга Антона Высоткина
"Реклама в Internet", на 54% состоящая из дословной перепечатки материалов,
размещенных на сайте http://www.promo.ru,
что и стало поводом для подачи
иска Тимофея Бокарева в суд на издательство. На состоявшемся 10 декабря
заседании арбитражный суд в Москве признал издательство "Познавательная
книга плюс" виновным в плагиате и обязал его к уплате компенсации в 54000
рублей в пользу пострадавшей стороны - компании Promo.Ru и ее директора
Тимофея Бокарева, но это решение суда было обжаловано и судебное
разбирательство продолжается до сих пор.

****

Британское правительство намерено организовать бесплатный доступ к
Интернету для бедных

Правительство Соединенного Королевства намерено выделить 10 млн фунтов
стерлингов на предоставление бесплатных интернет-услуг жителям наиболее
бедных районов страны.

Проект предусматривает передачу малообеспеченным семьям бесплатных
компьютеров и доступа к Сети. Министр образования и технологии Майкл Уиллс
(Michael Wills) подчеркнул важность этой программы для предотвращения
цифрового неравенства .  Риск цифрового неравенства реален, у сказал он в
своем обращении. у Среди малообеспеченных слоев населения компьютеры имеют
всего 18% граждан, тогда как в обеспеченных группах они есть у 65% .
Правительство призвало частные фирмы помочь ему в этом.  В одиночку
правительство не сможет устранить разрыв, у сказал Уиллс. у Поэтому мы
предлагаем частному сектору работать вместе над тем, чтобы приобщить к Сети
обделенные слои населения .

Недавно было опубликовано исследование Департамента социального
обеспечения, из которого следует, что чем больше сервисов переходит в
онлайн, тем труднее становится людям с низкими доходами получать услуги по
поиску работы, санитарному просвещению и доступу к информации.

****

Финансовые гиганты создают мировой интернет-банк

Международная банковская группа HSBC Holdings и ведущий инвестиционный банк
США Merrill Lynch объявили о намерении объединить усилия для создания
самостоятельной международной компании, предоставляющей онлайновые
банковские и брокерские услуги физическим лицам во всем мире, кроме США.
Для этого два финансовых гиганта учреждают совместное предприятие со
стартовым капиталом до 1 млрд $.

****

В прошлом году на интернет-рекламе было заработано 4,6 млрд $

Во вторник, 18 апреля, ассоциация Internet Advertising Bureau (IAB)*
объявила о том, что согласно исследованию**, проведенному компанией
PricewaterhouseCoopers, мировой объем расходов на интернет-рекламу в IV
квартале 1999 году составил 1,7 млрд $, а в целом за минувший год у 4,62
млрд $.

Хотя этот показатель оказался на два порядка ниже, чем оборот телевизионной
рекламы (по данным агентства McCann-Erickson, в 1999 году он составил 215
млрд $), тем не менее интернет-сектор рекламного рынка был признан IAB
самым быстрорастущим : три года назад, в 1996 году, на рекламу в Интернете
было потрачено 267 млн $, в 1997 у 906,5 млн $, в 1998 у 1,92 млрд $.

При этом, из 4,62 млрд $ минувшего года наибольшая доля затрат у 30% у
пришлась на долю компаний-производителей товаров массового пользования.
Второе-третье место (по 19%) поделили финансовые и компьютерные фирмы,
далее расположились компании, предлагающие бизнес-услуги (7%) и электронные
СМИ (new media) у 6%. Остальные категории рекламодателей оплатили еще 19%
всей интернет-рекламы.

По основным видам реклама в Интернете распределилась следующим образом:
банеры у 56%;
спонсорство у 27%;
промежуточная (interstitials), то есть реклама, появляющаяся при заходе на
сайт, у 4%;
рассылка по электронной почте у 2%;
прочее у 11%.

*Internet Advertising Bureau, IAB (www.iab.net) у международная
некоммерческая ассоциация, основанная в 1996 году и в настоящее время
объединяющая около 300 компаний и организаций, имеющих отношение к рекламе
в Интернете.

**Данное исследование было основано на изучении данных, полученных от
более чем 200 компаний , представляющих около 1200 сайтов.

****

Веб-новости читает виртуальная ведущая

Девушка по имени Ananova http://www.ananova.com
с зелеными волосами и
большими глазами, говорящая со среднеатлантическим акцентом и употребляющая
немного странные обороты речи, станет первой в мире виртуальной ведущей
программы новостей в Интернете.

Анимационные двухминутные программы новостей предназначены для тех
пользователей Интернета, которые предпочитают получать их из уст ведущего,
подобного человеку. У виртуальной ведущей есть свой сайт ananova.com, где
можно будет найти все ее новости, купить что-нибудь и получить другие
услуги.

Создатель и опекун Ananova британское новостное агентство Press Association
(PA) полагает, что виртуальная ведущая будет привлекательна как для
мужчин, так и для женщин. Из опасения вызвать ревность у британских газет,
которые являются совладельцами РА, но имеют свои собственные конкурирующие
сайты, компания планирует в следующем месяце продать все отделение New
Media с аукциона. Оно получит название Ananova Ltd и рассчитывает на
прибыль от рекламы (выпуски новостей будут содержать рекламные вставки) и
электронной коммерции.

Компания уверена, что ее ведущая составит достойную конкуренцию популярной
телеведущей пятого канала британского ТВ и привлечет огромное число
фанатов: два месяца назад было опубликовано ее изображение, и уже нашлись
желающие предложить Ananova руку и сердце.  Я нравлюсь только потому, что
хорошо выгляжу, у пожаловалась Ananova на пресс-конференции. у А я хочу,
чтобы меня ценили за то, что я делаю . Она никогда не постареет, но будет
становиться умнее, и со временем у нее могут появиться виртуальные коллеги,
семья или приятель у скажем, Kenanova.

В среду Ananova встречает посетителей на своем веб-сайте двухминутными
новостями на общие темы. Она уже умеет придавать своему лицу разные
выражения, например улыбаться или делать круглые глаза. Те, кто готовит для
нее тексты, снабжают отдельные слова специальными метками, которые
помогают программе компьютерной анимации, разработанной шотландской
компанией Digital Animations, определять, в каких местах ведущая должна
улыбаться, а в каких у выглядеть серьезно.

По мере совершенствования технологии Ananova можно будет не только
направлять письменные вопросы, но и говорить с ней, заказывать
персонализированные сводки новостей, советоваться по поводу покупок и
заказывать другие услуги по Интернету, мобильному телефону или
интерактивному ТВ.  Ananova станет близким  человеком , которому можно
доверить важные поручения , у надеется издатель Марк Херд (Mark Hird).

****

В Интернете могут показать "Криминальное чтиво" и "Маску"

Компания Miramax Films http://www.miramax.com/
анонсировала глобальную
онлайновую акцию.

Американская кинокомпания Miramax Films планирует показать 12 своих
творений в Интернете. Этот факт подтверждает интерес компании к
использованию Сети как рынка для своей продукции. Miramax не первая студия,
которая демонстрирует фильмы в вебе, однако компания находится в числе
пионеров полнометражного интернет-кино. Демонстрация будет осуществляться
при сотрудничестве компании SightSound.com , которая обеспечит сжатие и
шифрование видеозаписей лент.

Руководство Miramax пока не решило, какие блокбастеры будут предложены
потребителю. Также не решено, на какой стадии раскрутки фильм попадет на
сайт: после проката в кинотеатрах или после выпуска фильма для домашнего
видео.

*********************************

RB2


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное