Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес, Секс, Автомобиль...

  Все выпуски  

Бизнес, Секс, Автомобиль... Выпуск 137



Выпуск

№ 137

Бизнес, секс, автомобиль...

Сборник статей и электронных книг из домашнего архива.


Как правильно двигаться задним ходом.

Добрый день, друзья!

Несмотря ни на какие кризисы, количество учебных автомобилей на дорогах не уменьшается. С одной стороны это радует: число автолюбителей увеличивается, а автошколы если и не процветают, то и не закрываются. Оборотная сторона медали - уровень подготовки. А он, судя по дорожному движению, оставляет желать лучшего.

И если езда в прямом направлении особых трудностей не вызывает, то вот обратный процесс...

Поэтому, всем, кому необходимо, возьмите и освежите в памяти

Особенности движения задним ходом.

Представитель cеверного народа купил новую машину. Через пару дней у него спрашивают, нравиться ему ездить, или нет. Отвечает: "На работу нравиться ехать, а с работы нет!" "Почему?" - переспрашивают. - "Потому, что вперед у машины целых 5 передач, а вот назад всего одна!"

Анекдот, что называется, "с бородой". Но если предположить, что это быль, то герой анекдота много ездит задним ходом. Наверняка особых трудностей он не испытывает хотя бы из-за пройденного километража.

Сколько километров Вы проехали именно задним ходом? То-то и оно, что ничтожно мало, по сравнению с обычным вождением. Основные трудности при движении задним ходом происходят из-за этого. Значит ли это, что для того, чтобы научиться, надо проехать километров 100? Сто, конечно же, необязательно, а вот 1-3 все-таки придется.

Перед началом тренировок (на безопасной площадке) вы должны отрегулировать положение всех трех зеркал заднего вида.

В боковые зеркала вы должны видеть минимум часть своего автомобиля и максимум того, что находится от автомобиля в сторону.

В центральное зеркало - все заднее стекло и особенно его нижнюю часть.

Естественно, голова находится в обычном положении, без наклонов, допустимы только ее повороты. Идеальный вариант, - когда водитель может посмотреть в зеркала, не поворачивая голову, а переводя глаза с одного зеркала на другое (местоположения зеркал на многих автомобилях не совершенны, поэтому приготовьтесь к тому, чтобы поворачивать голову).

Хорошо, если какой-то ваш помощник походит сзади автомобиля в разные стороны, а вы, смотря в зеркала, оцените "зоны", где его становится не видно. (Зона в относительной близости от автомобиля, где водитель не видит объект, находящийся рядом, называется "мертвой зоной"). Где они у вас, необходимо знать. Избегать проблем связанных с ними, можно просто - поворачивать тело и голову на необходимый угол именно в ту сторону, которая требует визуального контроля.

Для начала необходимо научиться ездить задним ходом по точной прямой, но не по зеркалам, а повернув тело и голову в правую сторону так, чтобы без лишнего напряжения смотреть через заднее стекло.

Важно понять следующее: если положение передних колес прямое (а это определяется по положению рулевого колеса), то, удерживая руль в этом положении, - получаете гарантию того, что автомобиль будет двигаться практически прямо. Надо знать о том, что при движении назад небольшие повороты рулевого колеса отклоняют автомобиль от заданной прямой сильнее, чем при езде передним ходом.

Следующее, что важно запомнить, - что при движении задним ходом, особенно когда вы повернулись и смотрите назад, правая и левая стороны вашего автомобиля НЕ ПОМЕНЯЛИСЬ.

До приобретения уверенности двигайтесь достаточно медленно (с той скоростью, которая дает вам возможность оценивать ваши действия). Любое недостаточное получение визуальной информации компенсируйте поворотами головы в нужную сторону!

Второй этап - переходим к поворотам задним ходом. Необходимо запомнить, что правая и левая стороны при движении задним ходом у автомобиля не поменялись между собой. Поэтому, в какую сторону вы повернете руль (как при обычной езде), в ту сторону автомобиль и поедет, только задним ходом. Скорость движения минимальная! Если начали путаться, тотчас остановитесь. Сев прямо, попытайтесь понять, что именно вы делали неверно. Когда после поворота автомобиль задней частью направлен в сторону желаемого движения, необходимо вернуть рулевое колесо в положение прямо. Это явится гарантией прямолинейного движения в дальнейшем.

Когда все вышеперечисленное начинает получаться, пробуем при движении з/ходом по прямой, сесть обычно (прямо) и контролировать движение, глядя в зеркала. Скорость минимальная. Когда получится двигаться по прямой (по зеркалам), начинаем пробовать повороты и развороты.

Как держать рулевое колесо? "Профи", как правило, держат одной рукой, новичкам советую держать двумя. Это менее удобно, но точность управления возрастает, да и понятней самому водителю.

Запомните:

ПРАВИЛО 1: Если начинаете путаться, снижайте скорость или останавливайтесь. Осмотритесь и подумайте о дальнейших действиях. Лучше медленно, но верно!

ПРАВИЛО 2: При движении назад постоянно контролируйте местоположение ваших передних крыльев в пространстве. При маневрировании передняя часть автомобиля сильно смещается в сторону, что может привести к задеванию находящегося рядом объекта (забор, автомобиль и т.д.)

ПРАВИЛО 3: При движении назад пользуйтесь зеркалами, но при этом, чувствуя неуверенность, сразу же поворачивайте тело и голову в нужную сторону для визуальной оценки. Не ленитесь поворачивать голову!

Источник: rotate.com.ua

Комментарий ведущего:

А вывод из всего сказанного один и прозвучал он еще в начале статьи: практика, практика и еще раз практика. Чем больше у Вас опыта в движении задним ходом, тем проще будет выполнить этот маневр.

Геннадий.


За последнее время на сайт выложены статьи:

Антифриз в системе охлаждения автомобиля.

Как ездить ночью - 2.

Автомобиль с криминальной историей.

Автомобильная акустика - как выбрать и установить.

Кладите все яйца в одну корзину.

Конкретные способы начать бизнес.

Для чего нужна карта сайта.

Сайт визитка и промо-сайт.

Как начать осуществлять свою Мечту.

Как разводят за рубежом туристов.

Как добиться выплаты алиментов.

Как повысить урожайность винограда в несколько раз.

Советы косметолога.

Деревянный дом - из какого материла строить.

Как приготовить пиццу в микроволновке.

Эротические фантазии русских женщин.

Посредничество как способ заработка в интернете.


За последнее время:

в сборник добавлены статьи:

Автомобильная акустика - как выбрать и установить.
Автосервис - как обманывают водителей.
Дворники - как правильно выбрать.
Как бороться с автосервисом (практические советы).
Как восстановить радиатор иномарки.
Как заменить пыльник ШРУСа и сам ШРУС.
Как защитить автомобиль от коррозии.
Как защитить автомобиль от коррозии - 1.
Как поставить дополнительные стоп-сигналы.
Как правильно эксплуатировать дизель.
Как проверить автомобиль в движении.
Как устранить скрип панели.
Как ухаживать за шинами.
Какие шины выбрать для зимы.
Колесные диски - как правильно выбрать.
Моющие присадки к топливу - вопросы и ответы.
Поршневые кольца - как выбрать.
Утечка масла из турбокомпрессора - причины и способы устранения.
Как установить двери.
Как установить оконный блок.
Как уговорить девушку на секс в автомобиле.
Грибы - правда и мифы.
Волосы - правда и мифы.
Диеты - польза или вред.
Как защититься от гриппа и ОРВИ (рецепты народной медицины).
Как избавиться от стресса.

в сборник добавлены книги:

152 важных совета по управлению личными финансами.


Если Вы только что подписались на рассылку и этот выпуск для Вас первый, как я и обещал, получите в подарок книгу “Все о сексе”.

Высказать свои замечания, предложения, прокомментировать эту статью, а так-же заказать новую из сборника “Бизнес, секс, автомобиль...” - Вы можете написав письмо автору рассылки. Право ответа на Ваши письма я оставляю за собой.

Письма, присланные автору, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления, но и без указания Вашего E-mail. Если Вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите на это в начале Вашего письма. Спасибо.

Copyright © 2007 by Геннадий Нестеров.


В избранное