Бизнес, Секс, Автомобиль...

  Все выпуски  

Бизнес, Секс, Автомобиль... Выпуск 489



Бизнес, секс, автомобиль...

Сборник статей и электронных книг из домашнего архива.


Эта реклама уже достала!!!

Добрый день!

ВНИМАНИЕ!

Если Вас интересуют статьи определенной тематики и Вы являетесь пользователем социальной сети ВКонтакте, то приглашаю Вас в новые группы, где будет публиковаться информация, видео и новости сайта только по заявленной теме:

Группа "Автомобиль и Вы" - Автомобиль и все, что с ним связано (вождение, ремонт, ГИБДД, покупка).
Группа "Бизнес и Вы" - Как создать свое дело и обойти конкурентов.
Группа "Здоровье и Вы" - Как сохранить здоровье и победить болезни.
Группа "Дом и квартира" - Свой дом и квартира, строительство и ремонт.
Группа "Мужчина, Женщина и Любовь" - Все о том, что Вы хотели знать, но не решались спросить.
Группа "Разное или Джамбалайя" - Разное - оно и есть разное, т.е. Джамбалайя!

 

Да реклама, и правда, уже достала. И не только на телевидении, но и в интернете тоже. А что делать, если Вы занимаетесь бизнесом и Вам надо, чтобы ваше рекламное сообщение дошло до вашего потенциального клиента? Надо просто знать

Секреты продающего рекламного текста.

Почему в последнее время реклама не работает? Да хотя бы потому, что рекламные агентства и маркетологи используют устаревшие техники еще 60-х годов.

Ничто не остается прежним. И люди уже давно выработали иммунитет к восклицаниям: «СКИДКИ!!!», «БЕСПЛАТНО!!!», «РАСПРОДАЖА!!!», «НОВИНКА!!!» и т.д. и т.п.

А веди именно такие надписи чаще всего можно встретить в рекламных сообщениях потенциальным клиентам.

Многие владельцы бизнеса уже давно разуверились в рекламе через газеты, желтые страницы и журналы. И это не удивительно.

От 60% до 70% компаний, которые привлекают к себе потенциальных клиентов таким способом, не получают ожидаемой прибыли.

Причина неэффективности такой рекламы довольно простая. Обычно в ней отсутствуют элементы direct response marketing – рекламы прямого отклика. Основные ошибки при составлении рекламного объявления в печатных СМИ, в порядке их значимости, я привожу ниже.

1) Отсутствие «цепляющего» заголовка.

2) Отсутствие причины выбрать Ваше предложение (описание компании и товара ровным счетом ничего не меняет).

3) Отсутствие уникального предложения (цена и качество таковыми не являются).

4) Похожесть на все остальные рекламные объявления.

Итак, каким же должен быть продающий рекламный текст?

Продающая реклама = предложение (Offer) + ограничение (Deadline) + призыв (Action)

Это выражение получило название формула ODA (или ОДП).

OFFER – в классическом переводе означает ценовое предложение. В более широком смысле употребляется в значении интересного предложения для клиента, что дает причину купить именно у Вас.

DEAD LINE – ограничение по времени, количеству товара или свободных мест (если речь идет о семинаре), цене товара. Такое ограничение дает причину купить именно сейчас.

CALL to ACTION – призыв к действию. Он подразумевает совершение конкретного действия: позвонить по телефону, подойти в офис, нажать на кнопку (на сайте), отправить e-mail и т.д.

Призыв дает пояснение конкретного действия и побуждает его совершить.

Пример:

Как платить за отопление квартиры в шесть раз меньше?

С котлами на твердом топливе «ХХХ» это возможно уже сегодня.

Узнайте детали по телефону (ххх) ххх-хх-хх

Каждому позвонившему, в подарок книга «5 секретов утепления окон своими руками», с 05 по 20 августа действует акция по котлам на твердом топливе «ХХХ» - экономь на монтаже до 100%

Узнайте детали по телефону (ххх) ххх-хх-хх

Конечно же, объявление не идеальное, составил за минуту. Но суть, думаю, Вы уловили.:)

На самом деле, с помощью эффективно составленных маркетинговых материалов, можно легко поднять продажи на 30%.

Чтобы быть успешным в сфере привлечения клиентов, необходимо ответить для себя на три вопроса:

- Почему клиент должен купить именно у Вас, а не у любого из ваших конкурентов по рынку.

- Почему клиент должен Вам верить (читай - Вашим словам и продукту).

- Почему клиент должен купить именно сейчас, а не отложить покупку до лучших времен.

Ответы на эти вопросы являются основой для написания УТП – уникального торгового предложения. УТП предназначено для объяснения клиенту отличительной особенности Вашего бизнеса. И тех выгод, которые он получит от работы с Вами.

Это и есть причина, из-за которой построится очередь из клиентов в Вашем бизнесе.

При написании уникального торгового предложения есть одно простое, но важное правило:

Клиенты никогда не покупают товар (услугу), по его характеристикам или качеству. Сами по себе характеристики не способны решить проблему клиента или получить желаемую эмоцию.

Решение проблемы или получение желаемой эмоции клиентом – это те выгоды, которые представляют собой наибольшую ценность при выборе Вашего товара или услуги.

Источник: по материалам buslergroup

Анонс статей, опубликованных на сайте:

Разъяснения ГИБДД о признании водителя пьяным.

Верховный суд РФ отменил одну из правовых норм приказа Минздрава РФ "О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения". Некоторые СМИ поспешили заявить о том, что теперь инспекторы ГИБДД не имеют права заставлять «дуть» в трубку. Однако это не так. ГИБДД выступила с официальными разъяснениями.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>

Группа "Автомобиль и Вы" - Автомобиль и все, что с ним связано (вождение, ремонт, ГИБДД, покупка).


Реклама на миллион долларов.

Одно из тех искусств, которым следует овладеть, если Вы пытаетесь претендовать на успех - написание рекламных материалов ценой в миллион долларов.

Разница между сногсшибательными и заурядными рекламными материалами точно такая же, как и между сайтом, чей владелец зарабатывает тысячи долларов на его существовании и сайтом, который никогда не сможет этого добиться.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>

Группа "Бизнес и Вы" - Как создать свое дело и обойти конкурентов.


Рецепт идеального фото, которое продает.

Хотите сделать фото, которое продает лучше и больше любого менеджера? Тогда читайте и применяйте:

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>

Группа "Бизнес и Вы" - Как создать свое дело и обойти конкурентов.


Работа или свой бизнес (10 вопросов).

Решение променять стабильную работу на свой собственный бизнес – это всегда рискованный и тяжелый шаг. «Основная причина, по которой люди не увольняются с работы, - боязнь неопределенности. Они не знают, что с ними случится завтра, и они не хотят терять ту стабильность, которую они уже имеют», - говорит Шон Огл, променявший свою работу в сфере финансов на жизнь в Тайланде и собственный бизнес по поисковой оптимизации и веб-консультированию.

Как узнать, когда пришло время сделать решительный шаг? Ответьте на эти 10 вопросов, и вы это узнаете.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>

Группа "Бизнес и Вы" - Как создать свое дело и обойти конкурентов.


Разница между активами и пассивами.

Нужно знать разницу между активом и пассивом и приобретать активы. Если вы хотите быть богатым, это все, что вам нужно знать. Это правило первое и единственное. Возможно, оно вам кажется до абсурдного простым, но большинство людей даже не подозревают, насколько она важно. У множества людей появляются финансовые проблемы именно из-за того, что они не понимают разницы между активами и пассивами.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>

Группа "Бизнес и Вы" - Как создать свое дело и обойти конкурентов.


Работа на даче ранней весной.

Вот и настала весна по календарю. Правда, пока погода мало чем отличается от февральской, во многих местах еще лежит снег, но тепло совсем близко. Самое время наведаться на дачный участок и заняться сезонными работами!

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>

Группа "Дом и квартира" - Свой дом и квартира, строительство и ремонт.


Рак - это грибок (лечение рака содой).

Тулио Симончини (Tullio Simoncini) – врач, известный во всем мире, как человек, который подошел к лечению онкологии совершенно нетрадиционным способом.

На данный момент не существует метода-панацеи, способного раз и навсегда избавить больного раком от его недуга. Химиотерапия, облучение или операция не дают 100% терапевтического результата, а значит вероятность появления метастаз и летального исхода крайне высока. Онколог из Италии утверждает, что рак - это грибок, а избавиться от него можно при помощи простой соды.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>

Группа "Здоровье и Вы" - Как сохранить здоровье и победить болезни.


Раствор для растений.

Погибал комнатный цветок на глазах и шансов на спасение было все меньше и меньше. И тогда я вспомнила совет, который давно получила от увлеченного цветовода.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>

Группа "Дом и квартира" - Свой дом и квартира, строительство и ремонт.


Рейтинг дурацких и странных профессий.

Думаете, ваша работа - худшая в мире? Нюхатель подмышек и испытатель тампонов вряд ли с вами согласятся...

Рейтинги дурацких и странных профессий составляются ежегодно. На ваш суд - наша подборка самых удивительных предложений на рынке труда.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>

Группа "Разное или Джамбалайя" - Разное - оно и есть разное, т.е. Джамбалайя!


Реклама - как нас обманывают.

В рекламе и на упаковках разного рода продуктов содержится бесчисленное множество информации, которая является то ли полуправдой, то ли полуложью.

Потребителю не договаривают, сообщают избыточные факты, оборачивают простую информацию в красивую оболочку. И все это с единственной целью - заставить поверить, что именно этот продукт уникален и решит все насущные проблемы человека в мгновение ока.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>

Группа "Разное или Джамбалайя" - Разное - оно и есть разное, т.е. Джамбалайя!


Рецепты коктейлей для молодости и красоты.

Коктейль – это, несомненно, самый праздничный и красивый напиток. Оказывается, он может не только поднимать настроение и украшать вечеринку, но и способствовать продлению вашей молодости и красоты. Самое главное – приготовить его из правильных компонентов.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>

Группа "Разное или Джамбалайя" - Разное - оно и есть разное, т.е. Джамбалайя!


Различия мужчин и женщин.

Вечно интересный вопрос: чем же отличаются мужчины от женщин? Кроме, конечно, первичных и вторичных половых признаков и генетики (набора хромосом)? Если Бог создал нас разными, наверное, у него был какой-то план.

Противоположности притягиваются и дополняют друг друга. Противоположности! А мы очень часто забываем, что мы - разные! И что «что русскому хорошо, немцу - смерть»! И обижаемся, когда предлагаем партнеру свой вариант решения задачи, свою форму отдыха, а ему все это не подходит, потому что он другой! Так в чем же отличия?

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>

Группа "Мужчина, Женщина и Любовь" - Все о том, что Вы хотели знать, но не решались спросить.


[first_name], сегодня Вы можете БЕСПЛАТНО скачать книгу: "Как приготовить хмельной мед".  -  СКАЧАТЬ!

ВНИМАНИЕ!   Скачивание ДАННОЙ книги возможно только до следующего выпуска рассылки! Поторопитесь!

Геннадий Нестеров


За последнее время:

в сборник добавлены статьи:

Как отличить газон от обочины.
Как открыть бургерную с нуля.
Вся польза клюквы.
7 смертных грехов общения.
Как засолить селедку.

в сборник добавлены книги:

900 советов со всего света.
Как правильно приготовить русские блюда. (Боровская Э.)

 


Если Вы только что подписались на рассылку и этот выпуск для Вас первый - получите в подарок книгу “Все о сексе”.

Высказать свои замечания, предложения, прокомментировать эту статью Вы можете на сайте “Бизнес, Секс, Автомобиль...” или написав письмо автору рассылки. Право ответа на Ваши письма я оставляю за собой.

Письма, присланные автору, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления, но и без указания Вашего E-mail. Если Вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите на это в начале Вашего письма. Спасибо.

Copyright © 2007 - 2018 by Геннадий Нестеров.


В избранное