Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Заработок на русских PPC

13 советов по увеличению количества ретвитов

Использование -онимов в исследовании ключевых слов....

2010-02-19 21:00:43 + Комментировать

Баннер 240х400 на тематических площадках Бегуна

Баннер 240х400 на тематических площадках Бегуна 2010-01-31 22:53 admin В последнее время Бегун ежемесячно радует вебмастеров технологическими новинками. Модернизировав показ текстовых объявлений на сайтах партнеров, партнерский департамент занялся активным внедрением новых программ. К подобным можно отнести Бегун.Автоконтекст показы с использованием баннера 240х400. ...

2010-02-01 01:00:46 + Комментировать

Реклама с фавиконками более кликабельна

Реклама с фавиконками более кликабельна 2010-01-24 00:15 admin Летом 2009 года сервис контекстной рекламы Бегун в рамках работы партнерского департамента запустил обновление текстовых блоков объявлений. На сайтах партнерской сети рядом с блоком рекламного сообщения стал показываться небольшой графический элемент - фавиконка. ...

2010-01-25 05:00:32 + Комментировать

Как Google может расширять поиск при помощи синонимов ключевых слов поискового запроса

Как Google может расширять поиск при помощи синонимов ключевых слов поискового запроса 2010-01-20 12:42 admin При поиске в интернете одной из сложностей, предстающих перед пользователем, становится подбор правильных ключевых слов для получения в результате ссылок на необходимую информацию. Поисковые машины обычно ранжируют страницы, основываясь на том, насколько важное место на страницах занимают ключевые слова поискового запроса. Так что если пользователь не использует правильных слов в запросе, то может ...

2010-01-20 16:00:53 + Комментировать

Вы когда-нибудь видели быстрые ссылки из тэгов Delicious?

Вы когда-нибудь видели быстрые ссылки из тэгов Delicious? 2010-01-18 11:25 admin Когда вы просматриваете результаты поиска, то иногда видите какие-то дополнительные ссылки на другие страницы сайта, в том числе и в рамках единственного результата поиска для страницы. Это часто случается, когда поисковая машина считает ваш запрос навигационным, а вы хотите найти какую-то конкретную страницу на сайте. ...

2010-01-18 15:00:55 + Комментировать

Microsoft о навигационных запросах и лучших совпадениях

Microsoft о навигационных запросах и лучших совпадениях 2010-01-14 15:33 admin Когда вы используете поисковую машину и набираете в поисковой форме слово или фразу, например, <Хилтон, <ESPN> или <Министерство охраны окружающей среды, вы, вероятно, хотите попасть на домашнюю страницу сети гостиниц <Хилтон, канала ESPN или Министерства охраны окружающей среды. Если эти страницы отображаются вверху результатов поиска, существует вероятность, что вы кликните на них и даже не посмотрите на результаты поиска под ...

2010-01-14 18:01:30 + Комментировать

Ротация блоков Бегуна и Гугл Адсенс. Часть 2.

Ротация блоков Бегуна и Гугл Адсенс. Часть 2. 2009-12-25 13:52 admin Продолжая цикл статей об экспериментах с размещением блоков систем контекстной рекламы Бегун и Адсенс, в этот части предлагаю вашему вниманию данные об использовании ротации блоков на одном и том же месте на страницах сайта. ...

2009-12-28 15:00:52 + Комментировать

Как поисковые машины могут распознавать намерения регионального и глобального поиска и различать их

Как поисковые машины могут распознавать намерения регионального и глобального поиска и различать их 2009-12-22 14:03 admin Если вы вводите в поисковике "пицца, "сеансы в кино" или "водительские права, то, скорее всего, вы ожидаете найти информацию о том, где заказать пиццу поблизости, какие фильмы и когда демонстрируются в местном кинотеатре или найти данные о водительских правах в вашем штате или регионе. Довольно часто это так даже если вы не добавляете к запросу точного местоположения. ...

2009-12-25 15:00:55 + Комментировать

Китайский поисковый гигант наращивает прибыли

Китайский поисковый гигант наращивает прибыли 2009-12-17 08:07 admin Google не везде номер один. В Китае есть собственный поисковый гигант под названием Baidu, захвативший более половины рынка при помощи своей ориентации на локальные потребности. Согласно Analysys International, поисковая прибыль в Китае достигла 1,81 миллиарда юаней (около $265 миллионов) только во втором квартале 2009. ...

2009-12-17 12:00:57 + Комментировать

Штрихкоды и Place Rank от Google меняют локальный поиск

Штрихкоды и Place Rank от Google меняют локальный поиск 2009-12-16 09:48 admin Некоторое время назад в официальном блоге Google был анонсирован новый способ узнать больше о встречающихся вам местах при помощи мобильных телефонов, способных фотографировать или сканировать штрихкоды. ...

2009-12-16 11:00:52 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: