Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет-заработок site free

  Все выпуски  

Интернет-заработок site free - Какие инфо-продукты бывают в электронном бизнесе


Количество подписчиков 1829

Выпуск 24. - Какие инфо-продукты бывают в электронном бизнесе

Здравствуйте, дорогие читатели!

Поздравляю вас с наступившим новым 2010 годом!

А сегодня я бы хотела обсудить вопрос, какие форматы инфо-товаров бывают в электронном бизнесе и почему для себя лично я выбрала тренинг.

Предположим, что вы уже раскрутили свой блог и рассылку, собрали хорошую целевую аудиторию, да и сами поднакопили достаточно опыта и знаний, которые не стыдно и продать. Вот тут-то и всаёт вопрос: ЧТО продавать-то? И самое главное, как это сделать без значительных денежных, временных и душевных усилий?

Информацию можно организовать заочно как электронную книгу, физическую книгу, CD/DVD с мультимедийным курсом (либо же дать скачать этот курс прямо с интернета). Это традиционные инфо-продукты в интернет-бизнесе. В последнее время набирают популярность "живые" инфо-курсы: семинары, тренинги или вебинары.

Рассмотрим преимущества и недостатки каждого типа инфо-товара для вас, их создателя.

Инфопродукт: электронная книга.

Особенности: Это, фактически, pdf-файл, в который вы компилируете все свои трюки и секреты по выбранной тематике. Иногда электронные книги делают в виде exe-файлов, то есть в виде программ, которые по сути являются удобной навигацией по какому-то длинному тексту. Суть электронной книги одна: очень много текста и, возможно, картинок. Электронная книга скачивается сразу после покупки.

Преимущества:

  1. Не нужны большие денежные вложения и сложные программы для создания.
  2. Бесплатная доставка покупателю.
  3. Надёжная доставка (нету риска, что при пересылке потеряется).
Недостатки:
  1. Очень долго и скучно писать, а потом вычитывать ошибки.
  2. Очень легко распространяется бесплатно
  3. Если прибегать к методам привязку к конкретному компьютеру во избежания предыдущей проблемы, то многие покупатели недовольны: процесс привязки не у всех проходит гладко -> остаются неприятные впечатления -> больше у вас ничего не купят

Инфопродукт: бумажная книга

Особенности: Обычный PDF-файл распечатывается и отправляется покупателю в конверте. Особо продвинутые книги можно публиковать в издательстве.

Преимущества: Затрудняется распространение книги в сети, если только кто-нибудь не отсканирует её.

Недостатки:

  1. Опять-таки нужно потратить много времени на набор и вычитывание ошибок.
  2. Рано или поздно распечатанные книги сканируют и выкладывают на верезах.
  3. Есть риск, что книга просто потеряется или повредится при пересылке.
  4. Увеличиваются расходы (и по деньгам, и по времени) на производство книги: печать, переплёт, доставка

Инфопродукт: Мультимедийный курс на CD/DVD

Особенности: Аудио- или видео-курс, состоящий из нескольких уроков, в каждом из которых обсуждается отдельный аспект выбранной проблемы, записывается на CD/DVD и высылется покупателю

Преимущества:

  1. Аудио-курс удобен в использовании: его можно слушать в машине, в метро, во время мытья посуды... В видео-курсе можно наглядно показать, как выполнить то или иное действие.
  2. Не нужно месяцами набирать текст, а потом его вычитывать. Достаточно несколько часов в день на протяжении, скажем, недели, чтобы сделать впечатляющий и объёмный курс.
  3. Можно поднять цену в разы по сравнению с книгой, потому что информация подаётся более наглядно и удобно.

Недостатки:

  1. Не самое простое заняте для тех, кто боится публичных выступлений: от срывающегося голоса возникает желание удалить всю работу и начать заново.
  2. Слишком много технических навыков нужно для создания курса: аудио- или видео- запись и дальнейшее редактирование, создание удобной навигации для уроков, создание красивой упаковки.
  3. Слишком затратно по деньгам создание и пересылка.
  4. Опять риски при пересылке.
  5. Видеокурсы просто обожают пираты.

Инфопродукт: Мультимедийный курс на скачивание

Особенности: Всё тоже самое, как и CD/DVD-курс, только продукт доставляется через интернет.

Преимущества: Все те же самые преимущества, только устраняются все риски и затраты, связанные созданием и доставкой курса (3 и 4).

Недостатки:

Все те же самые риски за исключением 3 и 4 плюс:

  1. Не все покупатели могут позволить себе скачивать гигабайты мультимедийного курса.
  2. Не всем провайдерам понравится такая нагрузка на сервер сайта со ссылкой на скачивание.

Инфо-курс: семинар

Особенности: Вы живьём выступаете перед публикой.

Преимущества:

  1. Не нужно набирать текст или записывать мультимедийный курс, а потом всё это рассылать.
  2. Этот продукт никогда не попадёт на варезы, если только кто-нибудь не запишет ваше выступление на камеру.
  3. За семинар можно просить дорого.
  4. На семинаре можно познакомиться непосредственно со своей аудиторией и отвеить на самые волнующие её вопросы, вызвав тем самым к себе непомерный интерес и уважение.

Недостатки:

  1. Непонятно, кто будет организовывать зал для проведения семинара, а также перекусы в перерывах.
  2. Нужно куда-то ехать, часто в другой город, тратить целый день или даже два на выступление и ещё где-то неделю на подготовку.
  3. Трудности связанные с публичным выступлением.
  4. Нужно быть на самом деле специалистом, чтоб ответить на любой вопрос.
  5. Продать труднее.

Инфо-курс: тренинг

Особенности: Серия писем с текстовыми или мультимедийными уроками, а также с домашними заданиями, высылается регулярно где-то раз в неделю. Курсанты также могут задавать вам свои вопросы по и-мейлу или на специальном закрытом форуме, где они могут даже общаться между собой.

Преимущества:
  1. Нет затрат на создание и доставку физического продукта.
  2. Нет рисков почты.
  3. Небольшой мультимедийный ролик раз в неделю можно скачать даже по модему, а хостер не заметит слишком большой нагрузки на сервер.
  4. Выполнение домашних заданий позволяет выявить любопытствующих и шпионящих и отсеять их.
  5. Написание еженедельных небольших уроков не напрягает и даже стимулирует.
  6. Даже если все ваши уроки выложат на варезы, они будут гораздо ущербнее по сравнению с полноценным тренингом.
  7. Вы можете скомпилировать тренинг в электронную или даже физическую книгу и продавать её отдельно.

Недостатки:

  1. См. трудности, связанные с созданием текста и мультимедийных фрагментов.
  2. Нужно очень много личного участия, чтобы помочь заинтересованным курсантам и отсеять тех, кто решил пошпионить за вами и потом выложить все уроки на варезы.
  3. Нужно быть на самом деле специалистом, чтоб ответить на любой вопрос.
  4. Продать труднее.

Инфо-курс: вебинар

Особенности: Регулярные встречи с курсантами в прямом эфире: через скайп или на специальных вебинар-площадках. Во время эфира вы объясняете урок, отвечаете на вопросы и даёте домашнее задание.

Преимущества:

Все преимущества, как и в случае с тренингом с той разницей лишь, что вебинар можно записать в аудио- или видео-ролик и потом организовать все ролики в мультимедийный курс, который и продавать в последствии.

Недостатки: Всё те же недостатки, что и при создании тренинга.

Как видно, преимущества "живых" инфо-курсов над традиционными инфопродуктами очевидны.

>>Узнайте, какие подводные камни вас ждут при проведении живых инфо-курсов и как с ними бороться>>

Если вы хотите задать свои вопросы по проведению тренингов и семинаров, то присылайте их до 17-го января на и-мейл natalia.macheda@gmail.com с пометкой "Тренинг-вебинар". А 24-го января состоится, собственно, вебинар, на котором я отвечу вам лично на ваш вопрос. Вебинар будет платным: его стоимость составит всего лишь 750 рублей. Метод оплаты и место проведения будет оглашено в ответ на ваше письмо.


Бесплатные консультации

Бизнес-модель рассылки

Как вести рассылку так, чтобы она превратилась в бизнес? Оставьте вашу заявку в блоге Интернет заработок site free и я ознакомлюсь с содержанием вашей рассылки или предложу вам темы, которые могут быть интересны её читателям. Далее мы обсудим возможные направления развития рассылки и способы её коммерциализации. Наконец, мы разработаем план создания бизнес-продукта на основе содержания рассылки, который можно будет продавать в интернете.


Дружественные рассылки

Мои рассылки

Рассылки Subscribe.Ru
Java Programer&Developer
Фотобанки и микростоки для чайников
Интернет-заработок site free
CSS и DHTML для сайтостроительства
Йога для чайников

Если Вам понравился выпуск рассылки, пожалуйста, проголосуйте за него. Форма голосования находится в самом низу письма. Если вы ставите оценку ниже 5, я буду признательна вашему расширенному отзыву, который можно оставить в качестве коментария в блоге рассылки. Любые вопросы, коментарии, пожелания, замечения можно также оставлять в блоге рассылки или присылать по адресу natalia.macheda @ gmail.com.

Всего доброго,
Наталия Македа
Trento, Italy, 2010-01-03

© Наталия Македа, 2008-2009 Все материалы рассылки защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов рассылки в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании материалов рассылки, ссылка на рассылку обязательна.


В избранное