Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1000 и одна полезность из Интернета


Поддержка рассылки PRGroup Mona vie

 

Выпуск #80. Целеполагание: как правильно ставить цели

Целеполагание: как правильно ставить цели


ЦелеполаганиеИсполнение наших желаний напрямую зависит от того, насколько правильно мы поставили цель. Да, да, существуют правила, соблюдение которых позволит осуществиться желанию как можно скорее и наилучшим образом. Сегодня я хочу вкратце рассказать об основныхправилах целеполагания.
Примечание: лучше всего записывать свою цель на бумаге, такой способ работы с целями наиболее эффективен.

Выпуск #81. Поведение в конфликтной ситуации

Поведение в конфликтной ситуации


Поведение в конфликтной ситуацииЧто такое , наверняка, знает каждый человек. Общие причины, которые могут привести к конфликту, мы уже рассмотрели, и убедились, что порой за возникновение конфликта отвечаем мы сами, но так бывает далеко не всегда. Как жеправильно вести себя в ситуации, если уже начался? Большинство людей сразу встают в оборонительную позицию или занимают позицию жертвы. Оба варианта поведения неверны, они не приводят к конструктивному разговору, в результате остается нерешенным и часто лишь разгорается, вместо того, чтобы сойти на нет. Психологи предлагают несколько основных приемов, использование которых поможет свести к минимуму неблагоприятные последствия конфликта, а в большинстве случаев быстро его погасить.
Сначала нужно настроиться на собеседника. Для этого используйте следующие приемы.

Выпуск #82. ПСИХОЛОГИЯ Сенсорный маркетинг как эффективный инструмент в успешных продажах

  Все большее количество специалистов-маркетологов приходят к идее сенсорного маркетинга.
Что же это за понятие – сенсорный маркетинг? Из названия понятно, что это что-то, связанное с органами чувств. Но что именно? В сенсорном маркетинге человеческие органы чувств – вкус, обоняние, зрение, слух, осязание – поставлены на службу продвижения товаров.
Потенциальные покупатели становятся более требовательными и избалованными – их так просто не удивишь. Потребитель уже не верит рекламе безоговорочно. Попросту говоря, реклама не действует. Почему? Да потому, что ее слишком много. И потребитель на нее почти не реагирует.

Выпуск #83. Ричард По. 7 смертельных ловушек начинающего сетевика

Давайте представим, что вы только что подписались в MLM компанию. Вы составили «теплый лист» — поименный список всех людей, которых вы знаете, и приступаете к его изучению. Затем вы тянетесь к телефону, чтобы начать звонить. И останавливаетесь. «Я не знаю, что говорить, — задыхаетесь вы в ужасе. — Мне нужен сценарий вербовки!»Итак, вам приходится звонить вашему спонсору и эксплуатировать его мозг в течение часа. Затем вы перелистываете несколько книг «как это делать» и слушаете много раз аудиокассету с инструкциями по проведению вербовки. Спустя несколько дней вы снова беретесь за телефон и начинаете набирать номер. Ваша рука замирает. «А что, если мой кандидат скажет „нет“? — Думаете вы. -Все-таки я не уверен, что смогу правильно реагировать на его возражения и отвечать на его вопросы».

http://1001polezno.blogspot.com/2010/03/83-7.html

 

Выпуск #84. Как в Интернете найти партнеров для вашего бизнеса

Как в Интернете найти партнеров для вашего бизнеса



"Где взять дистрибьюторов"? Вопрос, который слышит от своих партнеров каждый лидер. Вопрос, который задает себе каждый начинающий сетевик.

Вопрос, который является одновременно очень важным и в то же время несколько абсурдным.

- Как где? – отвечаю я в таких случаях. – Пройди по улице, посмотри, сколько людей вокруг. Ты же не в ауле живешь!

- Угу. А где же их все-таки взять?

Работа с холодным рынком… Рано или поздно, но каждый сетевик должен выходить из привычной комфортной ему зоны и отправляться на "охоту за головами". Во чисто поле.
 

Выпуск #85. Настройте почту на привлечение клиентов

Знаете ли вы, что ваша электронная почта может послужить прекрасным инструментом для привлечения новых клиентов и партнеров? Я говорю не о спаме. Я хочу показать вам законные, моральные, приятные, профессиональные и очень простые инструменты. А вам решать, что использовать.
Итак…
1. Настройте автоответчик.
Как часто вы получаете письма? Наверняка, у вас есть друзья, коллеги по работе, партнеры по бизнесу, с которыми вы переписываетесь регулярно. Было время, когда я работала «на дядю» руководителем отдела рекламы и PR и, естественно, имела множество знакомых в этой сфере. Ежедневно я получала по 30-40 писем на электронную почту. Как только мне приходило очередное письмо, мой автоответчик отправлял «в обратку» что-то типа:
- Спасибо! Я обязательно прочту Ваше письмо, и отвечу Вам. А пока, позвольте задать Вам вопрос: Чем бы вы занимались, если бы стали Хозяином своей жизни? Можете узнать, что об этом думаю я на сайтеwww.yes.missjuliya.com
Плюс такого автоответчика очевиден – человек, который отправил вам письмо, ждет от вас ответ и сразу же его получает. Не сомневайтесь, он прочтет ваш призыв. Минус тоже есть – это иногда надоедает  тем, кто часто вам пишет.

Выпуск #86. Сделай Twitter-аккаунт более узнаваемым!

Всем привет!
Никак не разберусь сверификацией доменов, поэтому временно не пишу в блог. Саппорт молчит, но документы отправил, значит, все будет хорошо :smile: Во всяком случае, я надеюсь на это :silly:
Но, все-таки я нашел время, чтобы написать данный пост, который будет посвящен сервису Twitter. Я всегда неравнодушен ко всему стандартному, поэтому желание все переделать по своему преследует меня везде и во всем! Я создал дизайн для трех своих блогов, хоть и на основе готовых шаблонов, но оформление создано мной. Теперь дошла очередь до аккаунтаTwitter.

Выпуск #87. Развитие лидерских навыков. Двенадцать упражнений начальной ступени

Статья опубликована при поддержке PRGroup Mona vie

Многие люди, стремящиеся занять лидерские позиции, предпочитают действовать по наитию, инстинктивно. Им не удается изменить себя и развиваться с течением времени. В то же время психологи давно установили основные препятствия, стоящие на пути лидерского роста. В первую очередь это именно внутренние барьеры. Они - результат нашего прошлого опыта, убеждений, ограничений и привычек. Неуверенность, страх, раздражение становятся для многих непреодолимыми препятствием на пути к поставленной цели. Чаще всего встречаются следующие барьеры:

1. Расплывчатость и туманность поставленных целей. Люди нередко терпят неудачу из-за того, что слабо представляют себе цели, к которым стремятся. Поставьте перед собой ясные цели. Постарайтесь мысленно представить себе конечный результат, которого вы хотите достичь, и запишите его как можно подробнее.
 
 

Выпуск #88. Десять заповедей работы с идеями

Десять заповедей работы с идеями

 

Автор: Игорь Манн
Один мой знакомый как-то спросил меня, как я работаю с идеями.

Этот материал — попытка ответить на его вопрос. Конечно, это не библейские заповеди. Но кому-то же надо написать черновик?

Правило 1. Не убий

Ни словом (ни молчанием), ни взглядом не убивай идеи других.

Правило 2. Не дай убить

Никогда никому не давай убить свою идею.

http://1001polezno.blogspot.com/2010/04/88.html

 

Выпуск #89. Слушающий и говорящий фиксатор Ваших идей

Слушающий и говорящий фиксатор Ваших идей

 

Автор: Павел Берестнев
Мне часто задают вопрос: «Павел, вот Вы очень много говорите и пишете о том, что идеи и разного рода важные конструктивные мысли – очень ценный актив любого бизнесмена. И что все это нужно сразу же фиксировать, но… ведь далеко не каждый раз под рукой имеется ручка и бумага или что-то в этом роде. Есть ли какой-нибудь инструмент, позволяющий качественно и быстро фиксировать идеи в неудобной для письма обстановке, а также желательно обладающий важными преимуществами?»

Настоящая статья представляет собой мой достаточно развернутый ответ на этот вопрос. Да, дорогой читатель, такой инструмент есть. Я пользуюсь им сам уже достаточно продолжительное время и поэтому могу смело рекомендовать его Вам как очень полезный, надежный и незаменимый предмет в Вашем арсенале. Я веду речь об обычном диктофоне.

http://1001polezno.blogspot.com/2010/04/89.html


В избранное