5 октября в Санкт-Петербурге состоится уникальное мероприятие, посвященное вопросам создания и развития бизнеса в сети Интернет. «Формула сайта»- цикл бесплатных семинаров, организованный компанией «1С-Битрикс» c участием лидеров российского интернет-рынка.
Мероприятие пройдет при организационной поддержке компании интернет-агентства «TRINET».
Cлушатели семинара получат теоретические и практические основы для открытия, управления и продвижения интернет-магазина. Полученные на семинаре знания, позволят вам с минимальными финансовыми и трудозатратами создать интернет-магазин и использовать его для эффективного решения ваших бизнес-задач.
В семинаре примут участие специалисты ведущих компаний IT-отрасли:
Практические примеры использования современных интернет-технологий и истории успеха состоявшихся интернет-проектов сэкономят ваше время и деньги на самостоятельное изучение темы и предотвратят возможные ошибки.
Семинар будет интересен:
Руководителям компаний, желающим открыть дополнительный канал продаж в перспективном и быстро растущем секторе бизнеса
Менеджерам по продажам, которым необходим эффективный инструмент продаж
Руководителям департаментов и отделов электронной коммерции
Маркетологам и специалистам по рекламе интернет-магазинов
Слушателей семинара ждет лотерея и интересные призы от компаний-организаторов!
С чего начать свой бизнес онлайн? Формулировка бизнес-задач сайта Определение целевой аудитории, выбор рыночной ниши Этапы создания интернет-представительства Наталья Буяр, Рекламное интернет-агентство "Волекс
10:30 – 11:00
Быть лучше? Легко! Индивидуализация интернет-магазина - Нужна ли оригинальность? - Фишки, которые выделят сайт из серой массы - Технологии реализации - Оригинальные решения для вашей отрасли Светлана Русова, Бестранк
11:00 – 11:30
Правила грамотного выбора доменного имени и хостинга для интернет-магазина - Домены бывают разные: что отразить в имени сайта? - Правовые аспекты регистрации доменов - 5 правил отличного хостинга - Как не ошибиться с выбором хостинг-провайдера? Федор Смирнов, RU-CENTER
11:30 – 12:10
Преимущества и возможности платформы «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков, 1С-Битрикс
12:10 – 13:00
Как собирать предоплату в Интернете? - Способы приема онлайн-платежей - варианты подключения онлайн-платежей, пример простой схемы - кейсы, маркетинг, API Докладчик уточняется, Яндекс.Деньги
13:00 – 13:30
Красивая обложка или удобство использования? Компромисс между дизайном и юзабилити - Проектирование поведения покупателя - Юзабилити идеального интернет-магазина. Что должно быть? - Отслеживание «черных дыр» сайта Анастасия Гусакова, Ленвендо
13:30 – 14:00
Тиражные решения и готовые интернет-магазины на «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков, 1С-Битрикс
14:00 – 14:30
Кофе-брейк
14:30 – 15:00
Преимущества интернет-магазина, интегрированного с 1С - Как определить, нужна ли в Вашем проекте интеграция с 1С? - Что даст интеграция с 1С в Вашем проекте? 10 преимуществ интернет-магазина с интеграцией с 1С - «Большие» проекты. Что нужно учесть при реализации Галина Дуленко, Интернет Промоушен
15:00 – 15:30
Seo-оптимизация и контекстная реклама для интернет-магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? - Поисковый трафик, какие бывают запросы, что о них нужно знать? - Повышение посещаемости посредством веерной контекстной рекламы, особенности и тонкости - Повышение посещаемости за счет поисковой оптимизации (классическое продвижение, автооптимизация на "длинные хвосты") - Средства удержания аудитории и повышения параметров конверсии Алексей Довжиков,
TRINET
15:30 – 16:10
Откуда взять клиентов? Яндекс для интернет-магазинов Яндекс Маркет - эффективный инструмент привлечения клиентов для интернет-магазинов Яндекс Директ – сервис контекстной рекламы. Универсальное средство для продвижения товаров и услуг Яндекс Метрика - инструмент по оценке эффективности работы сайта и проводимых рекламных кампаний Докладчик уточняется, Яндекс
16:10 – 16:40
Повышение конверсии интернет-магазина путем сочетания различных рекламных методов - Влияние соц. площадок и юзабилити магазина на поисковое продвижение - Аналитика отказов и уходов со страниц, аудитории и ее потребностей - Необходимость доработок ресурса и их результативность - Влияние системы управления на конверсию - Примеры реальных работ Ксения Бабий, Wебком
16:40 – 17:10
Как не потерять клиентов или технологии Яндекса для вашего бизнеса. - Легко найти = легко купить. Что сделать, чтобы пользователю было легко вас находить? - Бесплатные карты на Вашем сайте. API Карт - Корпоративная почта. Сокращаем издержки, повышаем эффективность - Облегчите клиентам процесс оплаты. Яндекс.Деньги Евгений Николаев, Яндекс
17:10 – 17:40
Розыгрыш призов, лотерея для слушателей семинара
17:40 – 18:00
Дополнительную информацию о семинаре Вы можете получить в компании TRINET у Юлии Вавиловой по телефону (812) 303-8743 или электронной почте events@trinet.ru
Web–студия рекламного интернет-агентства «Волекс» выполнит создание нового промо-сайта для компании "Красный Яр"
23.09.2011
Веб–студия рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петеребург) выполнит создание промо - сайта для компании "Красный Яр" (Красноярск). Сеть гастрономов «Красный Яр» включает в себя 46 магазинов, большая часть из которых располагается в Красноярске, также имеются гастрономы в таких городах Красноярского края, как: Лесосибирск и Абакан.
Агентство интернет-рекламы «Волекс» приступило к проведению поисковой оптимизации сайта компании «АльтЭль»
22.09.2011
Агентство интернет-рекламы «Волекс» (Санкт-Петербург) приступило к проведению поисковой оптимизации сайта компании «АльтЭль». «АльтЭль» www.srv.altell.ru успешно работает на рынке Санкт-Петербурга и Москвы с 2006 года, занимается поставками серверов, дисковых стоек и источников бесперебойного питания.
Web-студия рекламного интернет-агентства «Волекс» выполнила модернизацию сайта компании «Кеммикс»
21.09.2011
Веб-студия рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) выполнила модернизацию сайта компании «Кеммикс». ООО «Кеммикс» научно-производственная фирма, основным направлением деятельности которой является разработка и производство химических товаров промышленного назначения.
РИА "Волекс" приглашает на семинар «Формула сайта: Как начать свой бизнес в Интернете»
20.09.2011
5 октября в Санкт-Петербурге состоится уникальное мероприятие, посвященное вопросам создания и развития бизнеса в сети Интернет. «Формула сайта» - цикл бесплатных семинаров, организованный компанией «1С-Битрикс» c участием лидеров российского интернет-рынка.
Агентство интернет-рекламы "Волекс" проводит рекламную кампанию Вконтакте для сети фирменных бутиков Bomb Cosmetics
19.09.2011
Агентство интернет-рекламы "Волекс" (Санкт-Петербург) проводит рекламную кампанию Вконтакте для сети фирменных бутиков Bomb Cosmetics. Сеть фирменных бутиков Bomb Cosmetics работает на рынке натуральной косметики класса "люкс" более 8 лет. Целью рекламной кампании является привлечение новых сотрудников на вакансию продавец - консультант.
ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО "ВОЛЕКС": Web-дизайн, web-программирование; создание web-сайтов, системы управления сайтами; мультимедиа-презентации, презентационные CD; flash-ролики; скринсейверы, экспертиза и аудит web-сайтов, оценка и продвижение вэб-сайтов; реклама в интернет