Еда… Как часто становилась она инструментом, безвольной игрушкой в руках политиков, бизнесменов и общественных деятелей! Сколько раз ею размахивали, словно жупелом, (кстати, никто не знает, что это такое?) на полях сражений между мирами, политическими системами, экономическими сообществами и идеологиями (во загнул-то как, даже самому страшно стало!). «Кока-кола – пойло для идиотов!», «Каждый купленный гамбургер – это еще один снаряд, выпущенный по Ираку!», «Не покупай у «чурок»!», «Нам не нужен кандидат от шашлычников»… Список можно продолжать. А теперь ряды пищевых радикалов пополнились лицами, которые держат в руках маленькую скромную бутылочку с надписью «Кетчуп Америки»: кетчуп, который делается в Америке, из американских ингредиентов!
Официальный слоган продукта: «Вы не поддерживаете демократов? Тогда почему ваш кетчуп должен делать это?». В пику кетчупу «демократическому», под которым подразумевается «Heinz» с его 57 вкусами, у «Кетчупа Америки» вкус один – американский. Официальный президент «Кетчупа Америки» - Рональд Рейган. Теперь им осталось всего ничего – доказать, что кетчуп изобрели в Америке.
Эта рассылка содержит материалы, взятые с красноярского портала "Лаборатория новостей". Для того чтобы узнать о правилах цитирования материалов в этой рассылке, посетите страницу правовой информации на портале "Лаборатория новостей". По вопросам, касающимся материала в этой рассылке, обращайтесь по адресу subscribe@newslab.ru.