Они делают нечто несуществующее. Делают так, чтобы мы очень сильно удивились, потому что этого не бывает. Они создают FX. Это уже далеко не фабрика грёз. Интернет – ярмарка, на которой представляют свой товар (грёзы) уже тысячи таких фабрик.
Однако что нам до этих фабрик? Имеют ли спецэффекты право на существование как нечто самостоятельное? Ведь вырви спецэффект из контекста, скажем, фильма или компьютерной игры – будет ли он по-прежнему ценен? Пробуем разобраться.
Начинаем с FX в контексте. Можно, кому интересно, заглянуть в штаб спецэффектов. Этот «навал» будет сравним с пересмотром всего синематографа, когда-либо прибегавшего к услугам «FX-волшебства», а это не наш путь.
Мы сразу идём на одну из студий, где производят визуальные эффекты. На www.artem.com стараются объяснить, как они делают эту мудрёную работу, не раскрывая при этом своих профессиональных секретов.
А теперь, собственно, спецэффекты. То есть спецэффекты сами по себе. Во всей своей красе. Вот. Любуйтесь.
Эта рассылка содержит материалы, взятые с красноярского портала "Лаборатория новостей". Для того чтобы узнать о правилах цитирования материалов в этой рассылке, посетите страницу правовой информации на портале "Лаборатория новостей". По вопросам, касающимся материала в этой рассылке, обращайтесь по адресу subscribe@newslab.ru.