Художники-мультипликаторы всегда были горазды на изобретения каких-нибудь диковинных существ, чей внешний вид никак не соответствовал природным механизмам. Оно, в общем, и понятно, что заниматься подобными вещами им было совершенно некогда – у них фантазия бурлит, и всё такое. Но некоторые поклонники мультиков иногда всё же задавались вопросом о том, как же должна выглядеть мультяшная анатомия.
Вот и корейский художник Хьюнг Ку Ли не только задался этим вопросом, но и решил попробовать воссоздать то, что могла бы изучать мультяшная анатомия. Проще говоря, он разработал скелеты различных мультперсонажей, от Багса Банни до Микки Мауса, и даже придумал каждому название вида на латыни. Если вам когда-либо хотелось узнать, как выглядит Микки Маус внутри, то теперь у вас есть шанс.
Эта рассылка содержит материалы, взятые с красноярского портала "Лаборатория новостей". Для того чтобы узнать о правилах цитирования материалов в этой рассылке, посетите страницу правовой информации
на портале "Лаборатория новостей". По вопросам, касающимся материала в этой рассылке, обращайтесь по адресу subscribe@newslab.ru.