Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет маркетинг

  Все выпуски  

Интернет маркетинг


Интернет маркетинг Рассылка Романовой Елены

Новости Life-UP.ru

Каждый четверг я провожу занятия на курсе <<Повышение Предпринимательского Мастерства>>. На занятиях мы активно рассматриваем вопросы влияния подсознательной и сознательной части в бизнесе и личной жизни - мотивы создания бизнеса, ведения его, вашей эффективности в бизнес-системе, как его хозяина или простого сотрудника. Темы имеют логическую последовательность и актуальны, как в личной жизни, так и в деловой. Подробную информацию можно посмотреть на сайте
-http://life-up.ru/modules.php?name=News&file=view&news_id=6

С 22-ого по 24 февраля в Подмосковье я провожу тренинг-игру <<Маленькие игры в большую жизнь>>. Приглашаю всех желающих на игру. Первичная информация о тренинг-игре расположена сайте.
-http://life-up.ru/modules.php?name=News&file=view&news_id=4

С уважением Романова Елена.


No 119 (2008-01-25)

 

Маркетолог? Да. Маркетолог.

 

По роду моей деятельности часто консультирую первых лиц по разным вопросам. Помогаю оценить человека, которого HR-директор подобрал на ключевую позицию.

Не раз приходилось оценивать маркетологов.

 И что чаще всего встречается? Человек презентует себя и свои успехи. И всё так здорово! Интересные находки и разработки.

Но потом, ставишь перед ним реальную задачу, существующую в данной компании. И человек начинает рассказывать. Директор вносит уточнения, объясняя нюансы, и они не укладываются в стандарты маркетинга – КАК надо делать.

 Возможно, маркетолог и прав, а директор – нет. Но что происходит дальше? Сначала маркетолог объясняет будущему руководству, что оно не понимает, а директор продолжает настаивать на своём. И, очень быстро наш маркетолог начинает доказывать, что сидящей перед ним человек, простите, дурак.

 Бесспорно, наш маркетолог более компетентен, чем я и директор. Но маркетинг ставит перед собой цель - воздействие на человека. И сейчас, на заключительном собеседовании, ему следует показать мастерство воздействия хотя бы на одного человека.

 И у меня возникает вопрос: если наш маркетолог не понимает психологию (общения) с одним человеком, то, как он поймёт целую группу людей, выступающих в роли покупателя? Он им тоже будет ДОКАЗЫВАТЬ, что им нужно купить, и в чём они не правы? Или то, что они глупее него?

 С наилучшими пожеланиями, Романова Елена, water-fire-metal@mail.ru 

 

P.S. Уважаемые читатели рассылки!

Любой маркетинг всегда руководствуется главной целью - это влияние на человека. И, соответственно, чтобы оказать хоть как-то влияние, маркетинг опирается на психологию человека, его сознательную и подсознательную часть.

Знание закономерностей психологии позволяет быть успешным в маркетинге.

Если Вас интересует эта тема, и Вы считаете полезным знать о психологии других и себя (сознательной и подсознательной части человека) то, предлагаю Вам подписаться ещё на одну мою рассылку: "Записная книжка бизнесмена" .

В ней я более подробно и детально раскрываю тему подсознания, наших мотивов поведения, потребностей, самопознания, осознания.

Кроме этого другая моя рассылка выходит намного чаще, чем "Интернет-маркетинг".

Приглашаю Вас! Рассылка "Записная книжка бизнесмена"

С уважением, Романова Елена water-fire-metal@mail.ru

© Елена Романова
E-mail: water-fire-metal@mail.ru

В избранное