Хотя народная мудрость и гласит "Встречают по одёжке, а провожают по уму", зачастую именно внешний вид так и остаётся для нас решающим в оценке того или иного человека. Более того, привлекает нас не столько качество материала или пошива, сколько название бренда, украшающего одежду, обувь или часы...
Что касается ума, до него ли тут? Дошло до того, что появилась другая "мудрость": "Если ты такой умный, то почему такой бедный?". Впрочем, почему "появилась"? Про горе от ума Александр Сергеевич Грибоедов когда ещё писал!..
Но - вернусь к брендам. Есть они и в веб-дизайне. Скажем, в России Студия Артемия Лебедева (как бы кто ни относился к СамиЗнаетеКому!) или "Липка и друзья" чем не бренды? Да и в Казнете найдётся немало дизайнерских команд, заслуживших себе доброе имя своими работами! Одна из них и разработала аккурат к первомайскому празднику новый дизайн (и не только!) для сайта конкурса "Национальная интернет-премия AWARD.kz".
...
Автор благодарит компанию Neolabs и лично администратора сервера HOST.KZ Александра Ускова за предоставление лучших в Казнете
услуг хостинга и электронной почты.