Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Институт Семьи" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Ноябрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
-1 за неделю
Полезные советы из интернета
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Полезные советы из интернета
Здравствуйте уважаемые подписчики!
Выпуск 19
Уважаемые подписчики, перед Вами очередной выпуск моей рассылки. Сегодня у меня для Вас снова несколько больших и интересных тем. Обязательно почитайте их все. Также, рекомендую обратить ОСОБОЕ внимание на раздел Советы по ведению бизнеса - там очень важная информация, которая неприменно пригодится всем без исключения!
Содержание выпуска:
- Советы по здоровью
---------------------------------------------------------------------
Советы по здоровью
Кремлевская диета
Последним криком моды среди любителей посидеть на диете сегодня считается окруженная ореолом таинственности "диета американских астронавтов", известная также под псевдонимом "кремлевская диета". Тайной (чем, очевидно, и обусловлена ее популярность,) кремлевская диета называется из-за того, что в течение некоторого времени рецепт самой диеты не разглашался, и в народе ходили лишь слухи о ее чудодейственных результатах. Когда ажиотаж вокруг продуктов диеты достиг апогея, меню было, наконец, обнародовано.
Своим кремлевским "лейблом" диета американских астронавтов обязана представителям московской городской администрации и другим не менее важным правительственным чиновникам, среди которых Юрий Лужков, его пресс-секретарь Сергей Цой, председатель Госдумы Борис Грызлов и министр внутренних дел Рашид Нургалиев, "подсевшие" на тайное диетическое меню.
Приоткрыл завесу тайны кремлевской диеты и обнародовал ее таблицу журналист газеты Комсомольская правда, самостоятельно испробовавший диетический рецепт. Благодаря сотруднику Комсомольской правды читатели получили желанные сведения о самой диете и ее меню, а также полный ее список продуктов.
Следуя примеру редакции Комсомольской правды, мы также готовы поделиться имеющимися сведениями о тайне кремлевской диеты. Всем продуктам питания в таблице диеты присвоено определенное количество очков (условных единиц). Самым привлекательным в диете является отсутствие всяких запретов на потребление мяса, рыбы, яиц и алкоголя, то есть, согласно таблице, они "стоят" по 0 у.е. При этом чтобы похудеть или поддержать свой вес, необходимо составлять свое меню с учетом следующих
показателей: для худеющих дневной бюджет не должен превышать 40 у.е. в день; для тех, кто хочет оставаться в форме - от 40 у.е. до 60 у.е.; при "расходах" же более 60 у.е. в день вес тела начинает увеличиваться. Таким образом, учитывая дешевизну или даже отсутствие стоимости у таких сытных продуктов как мясо и яйца, да еще и вкупе с неограниченным количеством алкоголя, неудивительно, что кремлевская диета завоевала такую популярность среди российской политической элиты. Несмотря на, казалось бы,
парадоксальное для диеты меню, питание в соответствии с ним дает поразительные результаты: Юрии Лужков сбросил за полгода 15 килограмм, а его пресс-секретарь - 12 килограмм.
Работает кремлевская диета в соответствии со следующим принципом: когда поступление углеводов в организм резко ограничивается (а диета запрещает именно продукты с высоким содержанием углеводов), он расходует внутренние запасы энергии, которые находятся в жировых отложениях. В результате чего даже употребление неограниченного количества
мяса не тормозит процесс похудания.
Однако сильно обольщаться по поводу "либеральности" кремлевской диеты не стоит. Хотя в разделе "Общие сведения" и содержится запись "при соблюдении диеты в 40 у.е. можно похудеть за 8 дней на 5-6 кг", за ней следует страшное предупреждение, просто убийственное для любителей сладкого:
"ЗАПОМНИТЕ: ОДИН КУСОЧЕК САХАРА В ДЕНЬ ПОГЛОЩАЕТ ВЕСЬ ВАШ ДНЕВНОЙ РАЦИОН!!!"
Подобные тиранические ограничения кремлевская диета накладывается также на все сладкие, мучные и картофельные блюда, а также на хлеб, рис, фрукты, соки и овощи, богатые углеводами. К примеру, стоимость ста граммов белого хлеба - 48 у.е. То есть, этот стограммовый кусочек углеводов равняется целому завтраку, обеду и ужину - невыгодный обмен. Куда более привлекательным представляется наесться отварным мясом (0 очков) или рыбой (0 очков), приправив блюдо растительным
маслом, маргарином или даже майонезом (главное, чтобы без "дорогостоящих соусов). Сладкое - вообще непозволительная роскошь: в рецепте кремлевской диеты оно не предусмотрено. Ста граммами сливочного мороженого придется питаться почти два дня (его ценность - 70 очков).
Чтобы не пересказывать возможные варианты составления дневного меню в соответствии с кремлевской диетой, мы приводим примеры блюд на один день, опубликованные ранее газетой Комсомольская Правда.
Примерное меню кремлевской диеты на один день:
Завтрак
Сыр, 50 г - 1 у.е.
Кофе, чай без сахара, 150 г - 0 у.е.
Глазунья с ветчиной, 200 г - 1 у.е.
Обед
Бульон говяжий, 500 г - 0 у.е.
Курица вареная, 200 г - 0 у.е.
Грибы с овощами, 100 г - 1 - 5 у.е.
Салат овощной, 100 г - 6 у.е.
Сыр, 50 г - 1 у.е.
Сухарь, 1 штука - 8 у.е.
Чай без сахара, 150 г - 0 у.е.
Ужин
Стакан сухого вина, 250 г - 1 у.е.
Бифштекс, 100 г - 1 у.е.
Фасоль стручковая, 40 г - 3 у.е.
Кофе с коньяком, 150 г - 1 у.е.
Использованы материалы сайта http://www.abgym.ru/article/201/
---------------------------------------------------------------------
Советы по ведению бизнеса в интернет
Недавно мне попалась одна статья. Ее автор Надежда Кашлачева.
Название: "3 грубые ошибки, совершаемые нами при создании информационного товара"
Что мне здесь понравилось и почему я рекомендую прочитать ее всем вам?
В статье очень конкретно и доходчиво описаны наши основные ошибки, которые мы ВСЕ (99% это уж точно) совершаем при создании рекламных объявлений, написании тематических статей и т.п., а также указаны методы борьбы с ними. Прочитайте эту небольшую статью и возьмите себе на заметку эти ТРИ основных принципа сделать вашу работу эффективной.
"3 грубые ошибки, совершаемые нами при создании информационного товара"
Интернет - это кладезь (а зачастую и кладбище) информации.
С одной стороны, люди по природе своей стремятся делиться ею, с другой - алчут ее получать, обращаясь к Сети, как наиболее легкому и быстрому способу восполнения дефицита знаний.
Кто не помнит своих ощущений от первых попыток отыскать в Интернете нужную информацию! - Голова идет кругом, то распухая
от невозможности вместить все прочитанное и вычленить крупицы необходимой и действительно ценной информации, то сворачиваясь в точку от сознания собственной "неполноценности" - ведь сколько всего люди знают (неужто все сами придумывают?).
Такая наивность быстро сменяется раздражением. Сколько мусора в Сети! Копирующие друг друга сайты, море так и лезущих на экран монитора бестолковых ресурсов, когда нужен один единственный - толковый.
Вот такие клиенты, в основном, и достаются Интернет-бизнесменам - усталые от вечной борьбы с некачественными материалами и потоками откровенной "лажи", и, в то же время, избалованные обилием бесплатной информации, отвыкшие утруждать себя вдумчивым
чтением и тем более серьезным анализом. Им легче "прибить окно", чем разбираться в запутанном материале.
Поэтому, если мы хотим сохранить
и преумножить список своих клиентов, мы должны (и обязаны!) заботиться о них, как отец родной.
Каковы же факторы, наиболее раздражающие и отпугивающие клиентов от работы с нашими замечательными инофрмационными товарами?
1. Обилие "воды", которой мы разбавляем наш информационный
товар.
Лишние рассуждения, длинные фразы, много лишних "сорных" слов лезут из нас против нашей воли.
В одном из ресурсов Павла Берестнева по копирайтингу прочла замечательный совет по составлению рекламных текстов. Ужимать все словесные конструкции до предела: безжалостно убирать связки, прилагательные,
оставляя только несущие смысловую нагрузку слова.
Такому Мастерству Точности стоит специально поучиться!
Текст может получиься весьма распространенным и образным, но только КАЖДЫЙ ОБРАЗ, используемый вами, должен нести уточнение, оттачивая и ограняя основную мысль.
Так из Алмаза рождается Бриллиант!
Старайтесь оберегать головы своих клиентов, щадить нервную систему и предупреждать их
желания.
В этом также поможет работа со схемами, с системно скомпонованным и изложенным материалом. Одна хорошая картинка, табличка или схемка, иллюстрирующая нашу мысль, стоит десятка самых качественных и умных слов или предложений.
СУШИТЕ МАТЕРИАЛЫ, господа Интернет-предприниматели! В качестве губки используйте хороший наглядный образ, сопровождающий Ваших читателей в процессе работы с вашим товаром.
2. Нечёткое формулирование своих мыслей.
Туманное изложение, неясное или обобщённое выражение целей и задач курса.
Многие материалы создают в умах пользователей размытую модель, так как они не в состоянии дать один главный, четкий и понятный факт, к которому необходимо привязать все остальные.
Что делать?
Создавать структурированные материалы.
Выделять главное.
Отделять главное от несущественного.
Соблюдать чувство меры.
3. Отсутствие дополнительных ориентиров в виде разбивки текста и выделения основных данных.
Четко очерченная модель складывается в мозгу у читателя из множества крупиц информации. Каждый дополнительный элемент дизайна помогает нашему клиенту еще лучше разобраться в материале.
Похоже Интернет задает новый стиль письменной речи - некий синтез разговорного, делового и устного жанров.
Хоть и критикует нас народ - мол, достали ваши начинания
слов с заглавной буквы, и иные подобные приемы, но они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОГАЮТ.
Помогают выделить Главное, расставить акценты. Ведь в нашем арсенале (я имею ввиду печатное слово) нет столь привычных инструментов общения, как интонация, мимика и жесты.
Что тут можно сделать?
Используйте для усиления значения сказанного пробелы вместо пауз.
Выделяющие шрифты вместо интонации.
Подчеркивайте
информационную структуру с помощью стиля форматирования, точной разметки текста, цветового решения шрифтов и фонов.
Соблюдайте в этом меру, придерживаясь политики минимализации. Это очень актуально!
ПОДВОДИМ ИТОГИ:
Для облегчения восприятия новой для потребителя информации, ее создателям предстоит:
а) Иметь четкое представление о предполагаемом результате и суметь донести этот ОБРАЗ ЦЕЛИ до клиента.
б) Жестко структурировать подаваемый материал. Отделять "Зерна от Плевел". Создавать единый внешний стиль, подчеркивающий внутреннюю структуру.
в) Иллюстрировать взаимосвязи внутри такой структуры с помощью наглядности (схем, рисунков и др.), сопровождающей
читателя в течение всего времени работы с вашим материалом.
После того, как Вы предельно сожмете и схематизируете свой материал, избавите его от лишних слов и нудных грамматических конструкций, ОЖИВИТЕ ЕГО с помощью юмора, обращения к общечеловеческим ценностям и внимания к вашим клиентам, которым вы предназначаете ваш информационный товар.
И, напоследок, ГЛАВНЫЙ СОВЕТ, опубликованный в
завершение книги известного художника Сальвадора Дали "50 магических секретов Мастерства":
"Настала пора раскрыть Вам мой пятидесятый секрет:
после того как вы научились ... (здесь он через запятую перечисляет все предыдущие 49 советов, данных им в этой книге), и узнали многое, многое другое, я должен вам сказать - от
всего этого не будет никакого толка! Ибо последний и главный магический секрет состоит в том, что, когда вы садитесь перед мольбертом (читай - любимым монитором) и начинаете писать картину, совершенно необходимо, чтобы рукой вашей водил ангел".
Автор: Надежда Кашлачева
Прочитали?
Все понятно?
Особенно на меня произвел впечатление последний абзац статьи - слова Сальвадора Дали. На сколько же ТОЧНО они сказаны! Я сразу на свой счет их приняла, вспомнив тут же о том, как я сама что-то делаю - сайт или баннер. Пока не приходит вдохновение и не появляется этот самый ангел, ФИГ чего получается!!!!! Это я на 100% могу вам сказать. Можно промучаться целый день и не нарисовать абсолютно ничего. А можно за 10 минут сделать суперскую картинку. Прочитав эту статью, я лишний раз убедилась в правдивости сказанного...
Вот так-то, уважаемые!
Давайте воспользуемся этими ценными советами и, по горячим следам, с вдохновением и ангелом за плечами, попробуем создать свой "шедевр" - пусть это будет рекламное объявление.
Вот что получилось у меня:
*********************************************************
Мультимедийные обучающие КУРСЫ + Домашний бизнес
(эта информация актуальна всегда и для всех!)
и т.д. - все подробности получения этих курсов вы можете посмотреть вот здесь:
www.e-inmarket.com
Внимание!
С 8 декабря цены на все пакеты доступа УВЕЛИЧИВАЮТСЯ вдвое!
Если Вы хотите принять участие в проекте, спешите зарегистрироваться и купить пакет доступа по РЕКЛАМНОЙ
цене!
Рекламные цены действуют ТОЛЬКО до 8 декабря!!!
*********************************************************
----------------------------------------------------------------------------
Это интересно
На радость деффченкам ;-). О мужиках
Мужчин приводит в трепет упоминание о женской логике. Трепеща, они начинают валяться, истерически ржать и тыкать пальцем в того, кто вообще осмелился поставить слова “женщина” и “логика” в одно предложение. Зато ну уж себя-то они считают в высшей степени логичными и разумными. Но мужскую логику понять бывает тоже весьма затруднительно.
Например, для того, чтобы вытащить размякший кусочек хлеба из кухонной мойки, мужчина наденет перчатки, возьмет 2 вилки
и будет долго и упорно выуживать его оттуда, брезгливо отводя глаза. После этого он вымоет руки с мылом не меньше 2-х раз, окунет вилки в “комет”, и будет еще неделю содрогаться при воспоминании об этом омерзительном случае. Зато за колесо любимой машины, которое ездило черти знает по каким собачьим какашкам и канализационным разливам, он схватится обеими руками без малейшего колебания. Мало того, он еще и лобызнуть его может в приливе нежности, и к сердцу прижать.
Это – логично?
Или вот еще. Он
может неделю не показываться и не звонить, хотя вы сидите дома и упорно ждете. Но как только до него донесется весть, что вы куда-то собрались поразвлечься, он тут же припрется. Причем припрется так вовремя, что вы уже никуда не пойдете. А когда через полчаса он удостоверится, что вы уже никуда не попадете, со спокойной совестью свалит, сославшись на дела. Ну просто железная логика.
Да, вот еще пример. Вы сидите вдвоем в комнате. Он по уши погрузился в газету, зачитался ну просто как первоклашка мурзилкой.
Вам как-то нечего делать, и вы включаете телевизор. Он тут же перехватывает дистанционку, включает новости или футбол, и тут же снова утыкается в газету. Когда вы пытаетесь переключиться на что-либо, более для вас интересное, из-за газеты начинают нестись вопли о том, какая интересная идет передача, и вообще кто в доме хозяин. Самое интересное, что даже если он усядется перед телевизором, чтобы в 46 раз за день узнать, что где-нить в районе Кривых Выселок высажен десант пионеров, газету он вам не отдаст. И
не надейтесь. Так и будете изучать осточертевший рисунок на обоях, слушать не менее осточертевшие новости, или пойдете на кухню подсыпать “пурген” в суп любимому.
Кстати, а вы замечали, сколь мужчины наблюдательны? Хих… Когда каждое утро твой благоверный у ТЕБЯ интересуется, куда ОН положил СВОИ носки, тут и до истерики недалеко. Они еще и удивляются. “Ах, как это ты все замечаешь?” А хрен его знает. Но общеизвестный факт: Женщина всегда помнит, куда рядом находящийся мужчина положил железную закорючку
размером 1х1,5 мм, даже если видела это краем 25-й ресницы, разрываясь между приготовлением ужина, стиркой, просмотром сериала и покраской дверной ручки в небесно-голубой с оттенком утренней лазури цвет. Теперь я знаю, для чего придумали гараж. Иначе как бы мужчины находили свои машины? Город ведь такой большой! Гы…. Сильный пол….
О, а способность мужчины к ведению домашнего хозяйства? Помню, один мой знакомый настойчиво интересовался, почему если он кладет в стиральную машину 2 носка, то достает всегда
только один. И не следует ли ему класть туда сразу 2 одинаковых пары носков, чтобы после стирки достать хоть и одну, но укомплектованную пару. Мне показалось, он решил, что машинка функционирует за счет пожирания чулочно-носочных изделий. Дай бог, чтобы я ошибалась. Но факт, что его мужской логики не хватило для осмысления процесса заворачивания носка в простыню и вытряхивания его на улицу в процессе сушки.
Вы только не подумайте, что я не люблю мужчин. Что вы, я их просто обожаю. Такие забавные существа!
Я только не выношу, когда они кичатся свои превосходством, превозносят свой ум, а к женщинам относятся как к милым, но безмозглым производителям их потомства.
%)))
----------------------------------------------------------------------------
Новости проекта En101 здесь: www.angel-en101.com
Новости проекта IntWay здесь: www.business-lady.intway.info
Новости проекта Inmarket здесь: www.e-inmarket.com
----------------------------------------------------------------------------
Вся информация из этой рассылки ни в коем случае не претендует на абсолютность и непогрешимость. В том числе, некоторые советы и рекомендации могут даже противоречить друг другу, т.к. все, что здесь есть, собрано из разных источников и имеет разных авторов. Право выбора всегда остается за вами.
----------------------------------------------------------------------------
Порекомендуйте своим друзьям подписаться на мою рассылку
"Полезные советы из интернета" - они будут благодарны вам за то, что смогут получать массу полезной и интересной информации.
Архив выпусков моей рассылки Вы ВСЕГДА можете прочитать вот здесь:
http://www.business-lady.com/subscribe_sovet.php
---------------------------------------------------------------------------
С уважением,
Ольга Сухова
Мой сайт - "ЭЛектронный БИзнес в интернет"
www.business-lady.com
Рекомендую!
Мой бизнес в интернет:
"En101" - учи иностранные языки и зарабатывай!
www.angel.en101.com - о проекте и регистрация
www.angel-en101.com - подробная информация и новости
"Intway World Corporation" - платформа для вашего домашнего бизнеса!
Компания IntWay предоставляет всем участникам следующие сервисы:
www.business-lady.intway.com - партнерский сайт
www.business-lady.intway.info - личный сайт (веб-конструктор)
www.business-lady.intwayshop.com - интернет-магазин
"Inmarket Limited S.A." - Обучающие мультимедийные УРОКИ!
Основы работы на компьютере, в Windows, в интернет, обучение сайтостроительству и электронной коммерции, работа с базами данных и т.д. - находка
для НОВИЧКОВ (наглядно, доступно, со звуковым сопровождением) + Домашний БИЗНЕС!
http://inmarket.biz/?refer=11008 - описание проекта и регистрация
www.e-inmarket.com - подробная информация и новости
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.review.sovetpro Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||