Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сеть и Бизнес

  Все выпуски  

Сеть и Бизнес, выпуск второй


Здравствуйте, уважаемые читатели! Представляем вашему вниманию второй выпуск рассылки "Сеть и Бизнес".

Обзоры событий и мероприятий рунета

СПИК-2010

21-22 мая прошла пятая Санкт-Петербургская интернет-конференция. Масштабы, конечно, не сравнимы с «РИФ+КИБ 2010», но все же СПИК набирает обороты и популярность.

Для оптимизаторов будет небезинтересным ознакомиться с докладом «Успешные стратегии продвижения в цифрах и фактах»

http://sp-ic.ru/new/programm/A6/

 

Тенденции Рунета

Яндекс - лидер мирового поиска?

19 мая 2010 Яндекс предложил пользователям возможность поиска только по зарубежным ресурсам, альфа-версия сервиса yandex.com

Как следует из официального заявления Яндекса, данный сервис предназначен для русскоязычных пользователей, которые ищут информацию только на зарубежных сайтах. Однако, многие считают, что запуск такого сервиса необходим Яндексу по двум причинам:

  1. Удержать русскоязычных пользователей от похода за иностранным поиском к конкурентам;
  2. Конкурировать с глобальными проектами, прежде всего с Google. В настоящий момент Яндекс занимает 7-е место в топ-10 мировых поисковиков;

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/05/19/234737

http://www.marker.ru/news/713

 

Классические форматы продвижения: SEO, контекстная реклама и т.д.


Автоматизированные системы продвижения

Для тех, кто занимается самостоятельным продвижением сайта, неплохой обзор агрегаторов ссылок представил проект Сеоньюс. Было выбрано три агрегатора и формат sape+плагин. В статье приведена детальная оценка и общие результаты.

Таргетирование аудитории

Всем известно, что верный выбор целевой аудитории является залогом успешности рекламной кампании. Seom.info представляет обзор инструментов, позволяющих узнать, какой тип аудитории подходит вам и как убедиться в том, что подобранные вами ключевые слова приведут к вам именно эту аудиторию.

http://seom.info/2010/06/01/10-tools-target-audience/

 

Новинки отрасли

Барометр – новый аналитический инструмент

Компания Google и IAB представили новый аналитический инструмент – ССВ, потребительский барометр. Бесплатная система, на основе данных TNS, предоставляет информацию, позволяющую быстро исследовать поведение покупателей из разных стран в отношении различных продуктов.

Система предоставляет информацию о поведении покупателей из 27 стран мира по 36 товарным группам. Приятно, что в списке стран присутствует и Россия.

Возможные параметры отбора Барометра: страны, возрастные группы, пол, активность в интернете, товарные группы и вопросы (на мой взгляд, правильнее «модели поведения»).

Резюмируя вышесказанное, Потребительский Барометр – это незаменимый инструмент, как для рекламных агентств, так и рекламодателей.

http://www.consumerbarometer.eu/

Продвижение в соцмедиа, разбор полетов

Многие компании пытаются продвигать бренды, товары или услуги в социальных сетях, но в большинстве случаев эти попытки заканчиваются крахом. Возможно ли построить успешное сообщество в соцсетях? Конечно, возможно, необходимо лишь понять и принять правила.

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1370727

Читайте также: какими будут соцмедиа в 2012 году

http://branded.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=957&Itemid=8


В избранное