Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как превратить свой блог в блогбастер


Об авторе

Содержание книги

Отзывы читателей


С февраля 2008 года я объединяю рассылку "Как превратить свой блог в бЛОГбастер" с другой своей рассылкой "Живая рассылка. Интернет-маркетинг". Прошу всех, кто хочет продолжать получать рассылку, подписаться на Живую рассылку. Ее тематика будет включать в себя и блоггинг.

***

В январе численность подписчиков БлогБука колебались с 814 (нижний порог 2 января) до 1146. Как вы поняли, я стал “тысячником” :)
И книга стала тысячницей - продана первая тысяча экземпляров. И это при традиционно провальных январских продажах!

Каждый из этих блогов подарил мне более 20 переходов за январь, благодарю!

blog.mann-ivanov-ferber.ru
seowrite.ru
internetno.net
mastertext.spb.ru
smopro.ru
blogproblog.com
davydov.blogspot.com
ithorn.ru
maulnet.ru
design-freak.com
ctrlc.ru
futuri.us
preveryday.ru
1a1.livejournal.com
ingeeklog.ru
blog.dimok.ru
denis.boltikov.ru
grafoman-nn.livejournal.com
5pages.net
fotonstep.blogspot.com

Это лидеры по переходам, но на меня ссылаются многие, и в этом сила “длинного хвоста”. В одном январе с более 200 сайтов и блогов ко мне перешли всего один раз. Если бы я гонялся только за “жирными” источниками трафика, то потерял бы эти 200 переходов. И, возможно, именно из этих пары сотен многие подписались на RSS или зашли потом в магазин за книгой.
Вероятно, многие из этих блоггеров только начинают, и жаждут популярности. Вот что советует им Виталий Колесник:

Задача сделать свой блог популярным не может быть целью для новичка. По моим наблюдениям, блог приобретает постоянных читателей только где-то через полгода после запуска. В течение этого срока актуальны другие задачи:

* убедиться, что этот жанр вам действительно нравится и у вас есть на это время и силы;
* регулярно писать заметки, не ожидая сразу получить на них отзывы, и делиться комментариями в смежных блогах;
* познакомиться с другими блоггерами и войти в блоггерское сообщество, без поддержки которого ваш блог никогда не станет популярным;
* создать достаточное количество хорошего контента, показав тем самым серьезность ваших намерений потенциальным подписчикам.

Дорожите созданными отношениями, благодарите всех по мере возможности, не бросайте последователей. И вы сможете добиться всех целей, которые ставите перед своим блогом.

План мероприятий на февраль:

16 февраля - встреча Антона Попова с читателями в Центральном Доме Книги (Москва, Новый Арбат), с 15 до 16 часов. Потом - возможно BarCamp :)

21 февраля - конференция "Интернет-сообщества 2008", где я веду секцию про маркетинг в социальных сетях.


 


С уважением, Антон Попов

P.S. Если Вам понравился выпуск, перешлите его своим знакомым.

RSS-получение мыслей про маркетинг в блогах.


В избранное