← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Советы, проверенные на практике: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блог инструментом доверительного маркетинга и если да, то как блоггеру заработать доверие и конвертировать его с выгодой для себя. Эта рассылка для: всех, кто думает, нужен ли ему лично вести блог; тех, кто уже ведет дневник, и хочет большей популярности; частных лиц и людей бизнеса, мечтающих о влиянии на умы интерактивных потребителей. Рассылка "как превратить свой блог в блогбастер" - сборник практических рекомендаций о том, как стать заметным в русскоязычной блогосфере.
Статистика
0 за неделю
Как превратить свой блог в блогбастер
Правильные blogger relations: Читайте блог прежде, чем связываться с его автором. Постарайтесь понять, почему читателям нравится этот блог. Комментируйте записи в дневнике, или постарайтесь иным образом установить отношения с блоггером, прежде чем предлагать свою информацию. Создание доверительных отношений требует времени и заботы. Если вы оставили комментарий с обратной ссылкой на свой блог, заранее заполните свой профиль правдивой информацией - это вызывает большее доверие, чем анонимный ник. Начиная об...
Как превратить свой блог в блогбастер
Если кратко описать, что нужно сделать, чтобы ваш блог стал популярным, получится 3 больших раздела: про что писать (подходят всем, функциональность блога (некоторые пункты ниже не подходят для блог-хостингов, привлечение внимания = трафика (не все пункты могут использовать автономные блоги. Про медийную, контекстную и RSSрекламу я напишу позже. А пока - про то, как стать популярным бесплатно: Запастись терпением. Блоговедение - это не реклама. Писать о какой-то одной теме (позиционирование. Писать регуляр...
Как превратить свой блог в блогбастер
С 18 июня по 19 июля 2007 года при поддержке магазина Softkey и многих блоггеров (спасибо всем) проводился опрос про блоги . В нем приняло участие 1012 человек, которые ответили на 11 вопросов. Результаты опроса представляю вашему вниманию ниже. Мы спрашивали о мотивах ведения и чтения блогов . Тех, кто думает о внимании и приобретении влияния в блогосфере, должно интересовать в первую очередь то, почему люди читают блоги. Итак, <получение полезной информации> интересует 69% всех ответивших читателей блого...
Как превратить свой блог в блогбастер Живой ДУБл
Неважно, ведёте вы блог или сваривате металлоконструкции - удовлетворенность клиентов/читателей зависит от 3 уровней: базовых, ожидаемых и поражающих воображение факторов. Для простоты их можно представить в виде дерева - с корнями, стволом и роскошной кроной. Будем называть его <деревом удовлетворения блогами, или сокращенно ДУБл. Уровень земли в этом случае будет уровнем безразличия. Всё, что находится в земле, то есть корни - это базовые или обязательные факторы удовлетворенности. Они есть у всех конкур...
Как превратить свой блог в блогбастер Вы упоминаете бренды и компании в своем блоге?
В продолжение виртуального `круглого стола' сегодня популярные блоггеры вместе с вами ищут ответ на вопрос ` Может ли и как некая компания заслужить ваше доверие? При каких условиях вы можете упомянуть ее в своем блоге? ' Леонид Каганов aka lleo : Я никогда не интересовался заработком в интернете. В информации о блоге сформулировано так: Этот дневник, как и вся мой домашняя страница, подчиняется рекламной политике моего сайта http://lleo.aha.ru/na/reklama/. Это значит, что ни при каких обстоятельствах не б...
Как превратить свой блог в блогбастер Каким компаниям и для чего нужно вести свой блог?
Я обещал, что буду спрашивать известных блоггеров о том, о сём. Это будет формат `круглого стола, когда на один и тот же вопрос отвечают несколько человек. И вы сможете не только оценить мудрость и глубину ответов одного уважаемого человека, а сравнить разные точки зрения. Итак, сегодня вопрос ` Каким компаниям и для чего нужно вести свой блог? ' Станислав Сажин aka insie : Корпоративный блог стоит вести тем компаниям, чьи сайты расcчитаны на повторный заход посетителей. Список отраслей, где есть такие ком...