Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости блога KtoNaNovenkogo.ru

  Все выпуски  

Новости блога KtoNaNovenkogo.ru


Как настроить чередование фонового цвета строк таблиц, списков и прочих Html элементов на сайте с помощью псевдокласса nth-child

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Решил написать небольшой пост по теме использования CSS в целях улучшения восприятия посетителями сайта. Ни с того, ни с сего в голову пришла мысль, что если пункты в правом меню моего блога оживить с помощью чередования фонового цвета (сделать разные цвета для четных и нечетных строк), то это может повысить юзабилити. Надежды я тут возлагаю на удобство восприятия большого количества информации при ее разбиении на блоки (как это, например, происходит при использовании абзацев в тексте).

Подобную практику очень часто применяют при стилевом оформлении таблиц, когда хотят повысить наглядность выводимой в них информации. По ходу поиска решения оказалось, что задача эта решается довольно просто и средствами одного лишь CSS.

Не требуется помечать классами четные и нечетные элементы списка (правое меню у меня на основе маркированного Html списка функционирует). Достаточно лишь дописать пару строк кода с использованием псевдокласса nth-child в файл CSS, который отвечает за стилевое оформление сайта. Однако, nth-child имеет и массу других применений, о чем тоже не премину упомянуть в посте.
Читать полностью >>>

Использование планировщика КМС в Гугл Адвордс (для рекламы в контекстно-медийной сети) и создание графических объявлений

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Продолжаем тему успешной работы с контекстной рекламой Google. В предыдущих статьях этой рубрики мы успели рассмотреть:

  1. В первой статье мы разобрали принципы работы Google AdWords и схему организации аккаунта. А также познакомились с тем, из каких частей состоит рекламное объявление, на какие группы разделяются запросы пользователей и как можно ограничивать показ объявлений при добавлении ключевых слов (операторы типов соответствия). Ну, а во второй половине первой статьи мы поговорили за CTR и создали свою первую рекламную кампанию (для показа объявлений в поисковой системе).
  2. Во второй статье мы познакомились с понятием групп объявлений в Адвордсе (в Директе они не используются) и прошлись по всем этапам создания эффективного объявления. Ну и, конечно же, без внимания не оставили инструменты для подбора ключевых слов в Google AdWord.
  3. В третьей статье мы закончили изучать инструменты по подбору ключевых слов и полностью сосредоточились на создании кампании для показа объявлений в контекстно-медийной сети (КМС — сайты добавленные в Адсенс), обращая особое внимание на ее отличия от созданной ранее кампании для показа объявлений в поисковой выдаче.

Сегодня мы будем говорить про работу с замечательным инструментом, который не так давно претерпел в Адвордсе существенные изменения и доработки — планировщик КМС. КМС расшифровывается как контекстно-медийная сеть, которая состоит из сайтов, мобильных приложений и каналов видеохостинга Ютуб. Она аккумулирует в себе огромную аудиторию, значительную часть которой невозможно охватить ориентируясь только на показ рекламных объявлений в поисковой выдаче Гугла.

Также мы сегодня рассмотрим процесс создания графических объявлений (баннеров) для показа все в той же контекстно-медийной сети. Примечательно то, что в AdWords имеется встроенный генератор баннеров на основе содержимого рекламируемой вами страницы. Таким образом можно, даже ничего не понимая в Фотошопе и не тратя деньги на дизайнера, создать вполне себе приличные графические объявления для показа их вашей целевой аудитории в КМС. Надеюсь, что будет интересно.

Читать полностью >>>

Акция в Postio.ru — сервисе автоматического наполнения сообществ во Вконтакте, Одноклассниках, Твиттере и Фейсбуке

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Сейчас, наверное, уже практически все владельцы коммерческих и даже информационных ресурсов прекрасно понимают, что для успешного развития проекта необходимо присутствие в социальных медиа. Однако простого создания группы или странички в социальной сети не достаточно — нужно их еще и поддерживать в актуальном состоянии, т.е. постоянно публиковать что-то новенькое и интересное. Причем не раз в месяц или неделю, а ежедневно или даже ежечасно. Делать это самостоятельно мало кто будет в силу высокой нагрузки.

Для решения этой задачи нужно либо нанимать компетентных и работящих сотрудников, либо как-то пытаться автоматизировать данный процесс. Ну и, естественно, не было бы этого поста, если бы не было решения данной проблемы. Онлайн-сервис Postio.ru появился в прошлом году (и я о нем даже написал небольшой отзыв, предрекая ему радужные перспективы развития) и успел собрать свою армию приверженцев (сейчас с ним работает ~11 тысяч клиентов), подкупив их тем, что полностью взял на себя заботу о ведении их пабликов во Вконтакте, Одноклассниках, Твиттере и Фейсбуке.

Сегодняшним постом я хочу вам напомнить о возможностях этого сервиса и оценить его с точки зрения уже современных реалий. Ну, и про акцию хочу сообщить, ибо время ее действия ограничено всего одной неделей. Суть акции заключается в том, что при пополнении счета в Postio.ru с 24 декабря до 31 декабря 23:59 каждый пользователь дополнительно получает 10% от суммы пополнения. Подробности читайте далее.
Читать полностью >>>


В избранное