Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости блога KtoNaNovenkogo.ru

  Все выпуски  

Новости блога KtoNaNovenkogo.ru


Лайфхак по работе с SEO-ссылами и способам их получения

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. В предыдущей статье этого цикла «Нужны ли сейчас внешние ссылки для SEO-продвижения сайта» мы разбирались с тем, влияют ли сегодня ссылки на ранжирование и какие условия позволяют это влияние усилить.

Кроме этого, мы детально разобрали как ссылки сейчас учитываются поисковыми системами, а также какие бэклинки покупают оптимизаторы и для каких целей. И в завершении статьи мы ответили на вопрос: где сейчас можно получать внешние ссылки, а где этого делать категорически не стОит.

Сегодня мы все это детализируем и поговорим про требования к ссылкам, про уже изжившие себя и даже ставшие вредными способы их получения, а еще про те варианты получения бэклинков, которые нужно использовать в обязательном порядке. Поговорим и про Сапу (стратегии, фильтрацию доноров, построение анкор-листа), ну и вечные ссылки, и бэки с сайтов не участвующих в биржах тоже обязательно обсудим. Надеюсь, что будет интересно.

Читать полностью

Как увеличить CTR в поисковой выдаче на 20% при помощи товарных отзывов

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Многие владельцы интернет-магазинов задаются вопросом, как можно увеличить конверсию и CTR (кликабельность) сайта в выдаче поисковых систем ни потратив на это ни копейки?



Отзывы покупателей – это мощный инструмент, способный сильно повлиять на уровень конверсии вашего интернет-магазина, и если его использовать правильно, можно также увеличить переходы из поиска. Эта статья расскажет вам про эффективность данного инструмента в цифрах, а также предоставит лучшие примеры реализации, а именно: как получить отзывы, и как правильно использовать их.
Читать полностью

В Новый год даём деньги на Rookee!

3 декабря, 2014 | Комментариев нет

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Приближается Новый год, и начинается пора подарков. Как известно, подарки бывают плохие, хорошие и деньги. Компания Rookee решила остановиться на последнем варианте.

С 1 по 31 декабря сервис Rookee проводит акцию «Даём деньги на Rookee». Они подарят вам 1 500 рублей, которые вы сможете потратить в системе. Чтобы получить свой подарок, регистрируйтесь, пополняйте баланс на сумму от 5 000 рублей и запускайте продвижение*.
Читать полностью

CRM система для интернет-магазина — что это такое, зачем она нужна и мой отзыв о retailCRM

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. В рамках рубрики, посвященной интернет-магазинам (электронной коммерции), я довольно много писал на тему создания этих самых магазинов, про их оптимизацию и раскрутку. Однако, в жизни владельца такого магазина это лишь один из этапов, который меркнет на фоне проблем с вопросами организации эффективных продаж. Красота и функциональность сайта интернет-магазина сейчас уже не являются превалирующими факторами, которые определяют успех всего предприятия.

Последнее время акцент делается на максимальное упрощение дизайна интернет-магазина (он стал плоским и минималистичным) и повышение функциональности. В этом плане, простой дизайн и удобный функционал уже стали скорее обязательным минимумом, а не конкурентным преимуществом. Пытаться поднять уровень продаж за счет графических изысков сейчас довольно сложно.

Однако по-прежнему остается масса возможностей для роста, которые скрыты от глаз рядового посетителя магазина. Я говорю про повышение эффективности в обработке заказов, в выявлении наилучших рекламных каналов, в анализе отдачи от каждого менеджера, вовлеченного в процесс продаж, в анализе работы колл-центра и т.п. Ну и, конечно же, главный тренд ведения бизнеса заключается в клиентоориентированности.

Если у вас происходит более нескольких десятков продаж в сутки, то вы вряд ли сможете вручную оперативно и эффективно отслеживать всю информацию по клиентам, следить за необработанными заказами в корзине, делать вовремя нужные предложения клиентам и т.п. Однако этого и не требуется, ибо на рынке уже давно существуют CRM системы, способные автоматизировать весь этот рутинный процесс, и одна из них (retailCRM) заточена именно под работу с интернет-магазинами. Что такое CRM и как это работает? Постараюсь пояснить в ходе данной публикации, а в конце вас ждет небольшой бонус.

Читать полностью

Vpodskazke.ru – новый сервис для продвижения подсказок в поисковых системах

28 ноября, 2014 | 3 комментария

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Интересный сервис для добавления в подсказки появился: сейчас о нём всё больше стали говорить. Как вы уже, наверное, догадались из заголовка, это Vpodskazke.ru (детище Мегиндекса). Насколько я понял, началось всё с поста на Хабре, который набрал почти 10 тысяч просмотров, а уже через несколько недель на блоге Мегаиндекса были опубликованы результаты эксперимента, которые только подогрели интерес к новому сервису.

Дело в том, что пользователи поисковиков, вводя интересующий их запрос в поисковую строку, довольно часто не доводят дело до конца, а «покупаются» на возможность выбрать близкий по смыслу вариант из так называемых подсказок (из наиболее часто вводимых другими пользователями запросов с таким же началом). Таким образом, при помощи подсказок можно показать им именно тот запрос, по которому наш целевой сайт будет на первом месте и с большой вероятностью будет посещен пользователем (например, заканчивающийся названием бренда).

Увидеть свой сайт в подсказках поисковой системы по нужному запросу, на самом деле, не так-то просто. Особенно сейчас, когда Яндекс почти моментально выслеживает и удаляет все накрутки: роботов действительно легко отследить. После последнего скандала с компанией Грузовичкофф, которая попала в подсказки по одному из самых частотных запросов — “грузоперевозки”, некоторое время на рынке SEO-услуг наступило затишье на эту тему.

Тишину буквально взорвал сервис, который, как и многие другие проекты MegaIndex, использует оплачиваемый труд обычных интернет-пользователей, которых в силу их естественной природы поисковики не могут отследить и отфильтровать.

Читать полностью


В избранное