Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как правило, когда говорят о необходимости раскрутить сайт, то имеют в виду именно SEO. SEO – это сокращение


Здравствуйте, приветствую старых и новых читателей рассылки MBS

Надеюсь что информация которую я публикую в рассылках MBS поможет Вам раскрутить ваш форум и сайт. Хотя я уверен что поможет!

 
Вас беспокоит составитель рассылки о раскрутке форумов и сайтов Владимир - (владелец MBS)

Сегодня в выпуске:

  • Новости от MBS
  • Статья "SEO = раскрутка?"
     
  • И конечно подарки для читателей рассылки
--------------------------------------------

Внимание! Началась работа по созданию 11 тома энциклопедии статей о раскрутке.

Всем кто хочет БЕСПЛАТНО разместить рекламу в электронной книге, необходимо написать 15 коме5нтариев к 15 статьям на форуме затем перейти в следующий топик и разместить в нем Ваше рекламное сообщение.

После чего Ваша реклама будет выходить во всех бедующих выпусках электронных книг MBS"

--------------------------------------------

SEO = раскрутка?

Как правило, когда говорят о необходимости раскрутить сайт, то имеют в виду именно SEO. SEO – это сокращение от Search Engine Optimization (оптимизация для поисковых машин). Идеальный конечный результат такой оптимизации – сделать так, грубо говоря, чтобы набирая в Яндексе (или другом популярном поисковике) важную для вашего бизнеса ключевую фразу (скажем, «бурение скважин»), в первых позициях результатов поиск был именно ваш сайт.
Как правило, когда говорят о необходимости раскрутить сайт, то имеют в виду именно SEO. SEO – это сокращение от Search Engine Optimization (оптимизация для поисковых машин). Идеальный конечный результат такой оптимизации – сделать так, грубо говоря, чтобы набирая в Яндексе (или другом популярном поисковике) важную для вашего бизнеса ключевую фразу (скажем, «бурение скважин»), в первых позициях результатов поиск был именно ваш сайт.

Оптимизация для поисковиков – это важный этап процесса создания сайта. Без раскрутки сайта глупо ждать большого притока посетителей. Хотя конечно тематический сайт с постоянно обновляющейся и пополняющейся базой интересного материала всё же найдет свою аудиторию и без дополнительных телодвижений, но тоже не быстро. А уж если материала на сайте не много, а только 5-20 статей, то на него будут заходить только ваши друзья и редкие случайные прохожие...

Оптимизация сайта включает в себя несколько процессов.

Во-первых, важна оптимизация «движка» сайта. Нужно, чтобы он правильно размещал на странице заголовки материалов, ключевые слова, грамотно формировал адреса страниц, и прочие подобные мелочи.

Здесь, думаю, полезно будет привести наглядный пример. На нашем сайте http://www.webreflection.ru/ есть раздел с небольшими статьями об используемых нами технологиях. И вот, однажды, взглянув на статистику посещений сайта, я заметил, что на эти страницы идет просто шквал посетителей из Яндекса. По запросу «Microsoft SQL Server» сайт Web Reflection был в первой строчке результатов поиска. Не Microsoft.com (производитель этого продукта), не sql.ru (лучший в рунете сайт по этой теме), а Web Reflection. Разобравшись, почему это так, мы пришли к выводу, что всему виной верная оптимизация движка сайта. По пунктам:

1. Заголовок статьи с текстом “Microsoft SQL Server 2005” был выделен тегом <h1>, который имеет большой вес для поисковой машины

2. В заголовке страницы тоже значилось “Microsoft SQL Server 2005”

3. В тексте статьи, разумеется, та же фраза встречалась не раз

4. И в довершенье всего – контрольный выстрел в голову: адрес статьи http://www.webreflection.ru/SQLServer.aspx тоже включает искомую фразу Smile

В итоге мы помимо прочего, получили трафик порядка 50-100 посетителей в день по не принципиальным для нас запросам, соответствующим статьям раздела «Технологии». Неплохо? Думаю, да.

Во-вторых, контент (от английского content – содержимое). Контент, контент, и еще раз контент. На сайте нужно размещать статьи по тематике сайта. Много и разных. Своих и чужих (разумеется, с разрешения авторов). При этом важно, чтобы в тексте статей встречались интересующие вас ключевые фразы. Также для наполнения контентом неплохую помощь дадут блоги. А если удастся сделать так, чтобы контент создавали сами посетители – это вообще супер! Правда, такой вариант годится не для всех сайтов, он хорош для тематических сайтов или информационных порталов, но не годится для строгих корпоративных сайтов.

В-третьих, регистрация в каталогах и поисковых машинах. Хотя поисковые машины доберутся до вас и сами (если на ваш сайт есть ссылки с других сайтов), но если сообщить поисковикам о существовании сайта, то это произойдет быстрее. Каталоги же смогут дать вам дополнительных посетителей (хотя поначалу и не много), а также повысить индекс цитирования (об этом ниже).

В-четвертых, индекс цитирования. В большинстве поисковиков положение вашего сайта в результатах поиска также очень зависит от того, как много других сайтов (в особенности по тематике поискового запроса) содержат ссылки на ваш. Логика тут проста: чем интересней ваш сайт, тем больше других сайтов поставят на своем сайте ссылку на ваш. Или просто так, или при цитировании материалов вашего сайта, или еще зачем-то. Поисковики же разумно полагают, что должна действовать и обратная закономерность: чем больше ссылок на ваш сайт, тем он интересней и полезней.

А значит, что чтобы подняться в результатах поиска, нужно повышать количество ссылок на сайт. Для этого можно использовать разные методы. Честные – обмен ссылками с близкими по тематике ресурсами, размещение своих статей на других сайтах с обязательной ссылкой на источник (т.е. на ваш сайт), регистрация в различных каталогах, или менее честные – покупка ссылок, спам, дорвеи. Но, надеюсь, вы эти нечестные методы использовать не станете. Нам должно хватить и честных.

Кстати, в притоке пользователей в раздел «Технологии» нашего сайта, думаю, сыграло большую роль размещение ссылки на главной странице одного популярного российского сайта о программировании – это подняло индекс цитирования webreflection.ru в области программирования, и повлияло на результаты поиска запросов по этой тематике. Хотя точно судить об этом нельзя, т.к. алгоритмы поиска – вещь непростая, засекреченная, и к тому же часто меняющаяся.

И в завершение, хочу затронуть еще одну тему. При разработке сайта не стоит забывать о раскрутке. Равно как и не стоит недооценивать этот этап. Часто приходится видеть, что компании разочаровываются в корпоративных сайтах, т.к. они не дают коммерческого эффекта. В Интернете, как и в реальном мире, недостаточно просто сделать продукт, нужно его продвигать на рынок, сделать так, чтобы клиенты его хотя бы заметили.

Зачастую оптимизация сайта не производится вообще, либо делается лишь имитация деятельности в этом направлении. Как-то я задал вопрос одному предпринимателю, который закрыл свой сайт из-за отсутствия коммерческого эффекта, я спросил его: «Какие Вы использовали методы для раскрутки сайта?» и получил гениальный ответ: «Изготовитель сайта разместил его в 5(?) поисковых системах».

Представьте ситуацию. Пивоварня запускает в производство новую марку пива «Сафари», через 2 месяца сворачивает производство. На вопрос акционеров «Что вы сделали для продвижения марки на рынок?» менеджер по маркетингу ответит: «Я позвонил в 5 газет и сказал им, что мы выпускаем новую марку пива». Как быстро уволят менеджера? Думаю, долго тянуть не станут SmileА почему же мы видим такое отношение к сайтам? Наверное потому, что сайт многие считают просто бесплатной рекламой. Сделал сайт – и живи спокойно. К сожалению, это не так. Хотя корпоративный сайт – отличный рекламный инструмент, но и он требует минимальных усилий для того, чтобы начать приносить прибыль.

Источник www.4webmaster.ru
При перепечатке статьи ссылка на http://mbs.flybb.ru/ обязательна

Обсудить статью на форуме MBS

-----------------------------------------------------------------------------

Список подарков со ссылками на них Вы можете скачать перейдя по ссылке

-----------------------------------------------------------------------------

В ближайшее время ожидаются дополнительные бонусы для читателей рассылки!

В том числе:

  1. Банерные показы в подарок! (5.000 показов каждому) В баннерной сети МБС.
  2. Выгодное место для ссылки в каталоге МБС (первые страницы нужного раздела).
  3. Эксклюзивная расширенная Баннерная или текстовая реклама в электронных книгах МБС.

И многое другое! Просьба всех подписчиков сообщить, какие дополнительные бонусы Вы хотите получать. Оставить Ваше предложение Вы можете здесь

-----------------------------------------------------------------------------

Кажется на сегодня хватит! надеюсь что Вам понравился данный выпуск рассылки.
Надеюсь на это, ведь я стараюсь ради Вас. Желаю Вам быстро раскрутить Ваш форум и сайт!
До завтра. С Вами был Владимир.

-----------------------------------------------------------------------------

Архив рассылки MBS Вы можете посмотреть здесь


В избранное