Создание сайта от А до Я

  Все выпуски  

Создание сайта от А до Я


Блог Елизаветы Трибунской
      Об авторе      О блоге      Отправить сообщение      Лучшее
   
Разрушение мифов: Facebook не отдает предпочтение рекламным страницам в ленте новостей

Многие пользователи открыто возмущались тем, что разработчики Facebook целенаправленно преобразовали ленту новостей для того, чтобы там присутствовало большинство платных страниц.

В данной статье будут приведены опровержения всех подобных заявлений, которые оказались просто быстро распространившимися слухами. К тому же руководство соцсети публично опровергает это утверждение. Преобразование ленты новостей было направлено на то, чтобы избавится от спама, а не для того, чтобы заработать на рекламе.

Вкратце суть состоит в следующем: каждая страница Facebook достигает лишь небольшого процента своей целевой аудитории. Рекламные страницы никак не влияют на доступ пользователей к другим страницам. В действительности Facebook лишь уменьшил появление в ленте новостей тех страниц, которые чаще всего помечаются как спам, так что именно от их владельцев и исходят подобные жалобы и заявления. Мораль такова - не стоит часто делать массовую рассылку для пользователей, и тогда страница будет отображаться на общих условиях.

Прошел слух...

Итак, этот миф зародился из жалоб сайта Dangerous Minds, владельцы которого заметили, что их страница в соцсети стала привлекать меньше трафика. В то же самое время Facebook объявила о том, что запускает проект Рекламных Страниц, чтобы владельцы таковых могли привлечь больше посетителей. Таким образом, владельцы Dangerous Minds пришли к выводу, что это был намеренный шаг со стороны владельцев социальной сети с целью получения прибыли.

Руководство Facebook обвинили в том, что хозяевам страниц теперь нужно платить за внимание пользователей, которое они раньше получали бесплатно. Многие новостные ресурсы, как например Ars Technica, сразу же подхватили эту гневную тираду от Dangerous Minds, несмотря на недостаток фактов, которые бы подтверждали эти заверения. Все это привело к тому, что многие компании действительно пришли к выводу, что Facebook намеренно выводит на первые позиции рекламные страницы, чтобы получать больше прибыли от рекламы.

Реальные факты.

Какие же факты могут это опровергнуть? Развенчаем самый стойкий миф от Dangerous Minds, что раньше страницы Facebook получали 100% своей целевой аудитории. Этого никогда не было, и быть не могло, так как алгоритм ранжирования страниц таков, что он выбирает из сотен тысяч страниц контента максимально релевантный для отображения в новостях пользователя вариант, который составляет лишь незначительную часть от всего объема.

Что же произошло на самом деле?

Что же привело к уменьшению трафика на странице...



НАШИ ПРОЕКТЫ

 

 
Блог Елизаветы Трибунской
Сайт. Форум. Блог
Разработка и поддержка сайтов

В избранное