Создание сайта от А до Я

  Все выпуски  

Создание сайта от А до Я


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

Авторский взгляд

Празднику конец? Или Coca-Cola бездарна в SMM?

23.03.2013

Празднику конец? Или Coca-Cola бездарна в SMM?

Главный маркетолог компании Coca-Cola заявляет, что продвижение продукта в социальных сетях не приносит ей значительного роста продаж. Он считает, что, как и прежде, самый эффективный способ увеличить прибыль - это печатная реклама и ТВ.


Это кажется по-настоящему странным: ведь число подписчиков группы Coca-Cola в Facebook превышает 60 миллионов человек. Это поистине огромное количество людей, которые постоянно видят публикации компании. Одна только российская социальная сеть ВКонтакте имеет более 720 000 постоянных посетителей официального сообщества компании. А сервис микроблогов Twitter собрал 680 000 фолловеров «Кока-Колы».

И при всем этом, реклама в социальных сетях способна поднимать продажи Coca-Cola всего на 0,01%! Возможно, аналитики компании ошиблись?

«Мы не видим статистически значимой связи между «шумом» в соцсетях и нашими продажами в краткосрочной перспективе», - сказал главный менеджер маркетинговой стратегии компании Эрик Шмидт в интервью изданию AdAge. Он также уточнил, что подобные выводы имеют отношение только к конкретному продукту, безусловно имеющему свои особенности. И все полученные в ходе исследования данные не следует переносить на другие продукты рынка.

Конечно, несмотря на это печальное обстоятельство Coca-Cola не собирается сворачивать рекламную деятельность в социальных сетях. Но в дальнейшем, компания планирует обратить внимание на само качество «шума».

«Когда мы считаем что-то позитивным, машина зачастую может выдать нам, что, например, в 21% случаев - это негативно. И это вызывает определенные сложности в понимании нами того, как обсуждения в соцсетях влияют на продажи», - отметил Шмидт.

Но есть и другое мнение внутри компании относительно эффективности...


Вирусное видео и социальные сети бесполезны для бизнеса

19.03.2013

Вирусное видео и социальные сети бесполезны для бизнеса

Максим Яремко, совладелец и генеральный директор интернет-бухгалтерии «Моё дело», делится отрицательным опытом рекламы.


При запуске стартапа вы всегда стоите перед выбором, в какие каналы интернет-рекламы вложить деньги.

Многие диджитал-агентства настаивают на использовании комплексных каналов продвижения. Они занимаются практически всем: контекстной рекламой, SEO, рекламой в блогах, СМИ, роликами на YouTube и так далее. В реальности большинство каналов абсолютно неэффективны, а агентства дают рекомендации исходя из соображений исключительно собственной выгоды. После того как акцент рекламной кампании клиента переведен на новомодные инструменты, они «сливают» оставшийся бюджет на контекстную рекламу и примитивное SEO, не слишком заботясь о КПД. Какие же модные инструменты оказались в нашем случае совершенно неэффективными?

Первый — это реклама в соцсетях.

Мы потратили около 1 млн рублей на рекламу в Facebook. Первый результат оказался нулевым (возможно, в силу нашей неопытности). Впоследствии мы настроили все детали и даже стали получать от рекламы небольшой эффект, однако стоимость регистрации с Facebook даже при самой хорошей настройке (нам ее делали три разных агентства) оказалась вдвое выше стоимости контекстной рекламы. Реклама в соцсетях — это канал коммуникации с уже существующими клиентами. Привлекать с ее помощью новых клиентов для большинства проектов — дорогостоящее самоубийство.

Второе традиционное предложение от агентств — «вирусное видео»

Звучит все это отлично: диджитал-агентство рисует радужные перспективы...


Свежие новости для администраторов сообществ

Русскоязычные пользователи Twitter могут скачать архив своих сообщений

24.03.2013

Русскоязычные пользователи Twitter могут скачать архив своих сообщений

Сервис микроблогов Twitter предоставил русскоязычным пользователям возможность скачать полноценный архив всех своих сообщений.


Как сообщается в твите корпоративного аккаунта ресурса, для скачивания всех сообщений, пользователю необходимо сделать запрос в настройках. Как только система подготовит zip-архив, клиент получит ссылку на него по электронной почте. В архиве будет содержаться html-файл с историей всех пользовательских твитов.

Используя этот zip-файл, посетители блогохостинга смогут рассортировать свои твиты по дате или ключевым словам, а также смогут просмотреть статистику их использования. Помимо самих сообщений,...


Изменения в управлении сообществами ВКонтакте

23.03.2013

Изменения в управлении сообществами ВКонтакте

Социальная сеть ВКонтакте редактирует функции администрирования сообществ.


Некоторые пользователи крупнейшей российской социальной сети ВКонтакте шутят, что пока Вася Бабич (один из разработчиков компании) не сделает все запланированные им обновления, весна не настанет. Что ж, если следовать этой логике, то к теплу мы приблизились еще на один шаг, поскольку обновилось модерирование сообществ.

По сообщению Live Экспресс, при публикации предложенной записи можно отредактировать тип опроса. Теперь он может быть открытым или анонимным. При внесении изменений в записях...


Google+ вводит функцию создания оперативных скриншотов

22.03.2013

Google+ вводит функцию создания оперативных скриншотов

Социальна сеть Google+, не обращая внимания на мнение скептиков, продолжает развивать свой функционал. Подтверждение тому – новая функция Hangouts Capture.


Во время видеовстречи (Hangout) теперь можно делать мгновенные скриншоты, что поможет сохранить интересный момент беседы не только в памяти человека, но и на диске компьютера. Для того чтобы сделать снимок, необходимо всего лишь нажать кнопку с изображение фотоаппарата под окном видеовстречи. Картинку можно сохранить в личный альбом, а также поделиться ею в Hangouts.

Узнать о том, что собеседник сделал снимок, можно из уведомления, которое приходит каждый раз, когда нажимается кнопка Hangouts...


Новый «некрасивый» виджет ВКонтакте

22.03.2013

Новый «некрасивый» виджет ВКонтакте

У ВКонтакте изменился виджет групп для сайтов.


Сегодня многие компании заметили, что виджет для социальной сети ВКонтакте приобрел новый вид. Теперь он содержит в шапке логотип и название группы компании, а также логотип соцсети. Если название слишком длинное для того, чтобы поместиться в шапке виджета, оно отображается в виде бегущей строки.

Все бы ничего, но у виджета теперь нет рамки, что выглядит весьма непривлекательно. Достаточно непривлекательно для того, чтобы изменить это вручную, благо способ есть. В сообществе "Цукерберг...


Pinterest переманивает к себе сотрудников Livestar

21.03.2013

Pinterest переманивает к себе сотрудников Livestar

Приложение Livestar предназначено для сбора отзывов о ресторанах, музыкальных композициях, кинолентах.


Весь контент поступает из разных источников: газет, блогов, новостных лент в Facebook и т.д. Сервис также планировал ввести такие категории как ТВ-шоу, приложения, книги, одежду и другие.

Социальный сервис Pinterest изъявил желание перевести сотрудников Livestar в свои офисы в ближайшие несколько недель, сообщает VentureBeat. Не будет работать в Pinterest только бывший генеральный директор и основатель сервиса Фритц Ланман, однако, существует мнение, что он займет должность в новом проекте...


Седьмой день рождения Twitter

21.03.2013

Седьмой день рождения Twitter

Сервис микроблогов Twitter сегодня празднует свой седьмой день рождения.


21 марта 2006 года один из основателей блогохостинга, Джек Дорси (Jack Dorsey), разместил свой первый твит:

первый твит.png

В честь своего дня рождения, компания выпустила праздничный видеоролик, просмотреть который можно в официальном блоге сервиса. На видео показаны самые значимые достижениях и событиях, имеющих отношение к Twitter.

В блоге также отмечается, что дневная аудитория блогохостинга превышает 200 миллионов активных пользователей. Каждый день они оставляют по 400 млн новых сообщений....


Twitter получил патент на Twitter

20.03.2013

Twitter получил патент на Twitter

Разработчики сервиса микроблогов Twitter спустя 6 лет ожиданий получили патент на свое детище.


Изобретателями платформы названы двое: Джек Дорси и Биз Стоун. Удивительно, что имя третьего создателя сервиса, Эвана Уильямса, там не упоминается.

Текст патента гласит, что посетители сайта «следуют» друг за другом, а написанные ими твиты не имеют конкретного адресата. Заявка на получение документа была подана разработчиками еще в 2007 году, однако Бюро США по патентам и товарным знакам (USPTO) приняла решение одобрить ее лишь на этой неделе.

Издание The Verge сомневается,...


Альтернатива для тех, кто будет скучать по Formspring

20.03.2013

Альтернатива для тех, кто будет скучать по Formspring

Сервис вопросов и ответов Formspring заявил об окончании работы 31 марта 2013 года. Причиной тому служит «отсутствие финансовых средств».


Однако в Рунете уже имеются аналогичные сайты для ответов на вопросы пользователей, которые пока никто закрывать не собирается:

Спрашивай.ру - это русскоязычный клон Formspring, разработанный в России. На главной странице сайта отображаются последние вопросы и ответы пользователей. Для осуществления входа в сервис не обязательно регистрироваться,- имеется поддержка авторизации через ВКонтакте, Facebook и Twitter.

Ask.fm  - мультиязычный сервис вопросов и ответов. Поддерживает авторизацию...


Обновленный видеосервис в Одноклассниках

19.03.2013

Обновленный видеосервис в Одноклассниках

Cоциальная сеть Одноклассники, являющаяся проектом холдинга Mail.Ru Group, запускает свою видеоплатформу, с помощью которой пользователи смогут лучше ориентироваться в столь обширном количестве видео в соцсети.


Как сообщается в пресс-релизе на странице Mail.Ru Group, кнопка «Видео» теперь перемещена в верхний тулбар, и, аналогично музыкальному сервису, Видео будет отображаться в отдельном окне видеовитрины.

В обновленном сервисе появятся разделы «Топ недели», «Мое видео» и «Мне понравилось». Одновременно с загрузкой новых видеороликов, пользователи могут перемещаться по разделам витрины, просматривать видеозаписи и пользоваться другими возможностями портала. Личные видеоматериалы будут...


Pheed - социальная сеть, объединившая в себе лучшие качества конкурентов

19.03.2013

Pheed - социальная сеть, объединившая в себе лучшие качества конкурентов

В интернете появилась новая социальная сеть Pheed, которая содержит самые лучшие элементы наиболее популярных сервисов: Twitter, Facebook, Instagram, YouTube и SoundCloud. Значимой особенностью сайта станет платная подписка на аккаунты.


Уже сейчас Pheed называют лучшим социальным проектом 2013 года. Некоторые инвесторы считают, что соцсеть сможет конкурировать с такими всемирно популярными гигантами, как Facebook и Twitter. Разработчики планируют привлечь до конца года не меньше 10 миллионов пользователей.

Как сообщили работники соцсети изданию Mashable, 81% аудитории Pheed - это молодые люди от 14 до 25 лет. Новая платформа позволяет делиться разнообразным контентом, при этом ограничивая размеры постов до 420 символов. Сервис...


Новости компаний

Конференция и выставка Social Networking Congress & Expo

22.03.2013

Конференция и выставка Social Networking Congress & Expo

Конференция SNCE состоится 11 и 12 апреля в Москве.


Двухдневная конференция SNCE будет посвящена различным способам монетизации бизнес-проектов через социальные сети и приложения, новым инструментам и направлениям в SMM-маркетинге, особенностям и перспективам работы в социальных медиа, а также тому, как сделать свой бренд узнаваемым и повысить лояльность уже существующих клиентов. 

На конференции SNCE будет представлено два блока (2 зала). В первом будут рассматриваться вопросы продвижения в социальных медиа, которые будут интересны ...

Тренинг «Маркетинг в социальных сетях»

21.03.2013

Тренинг «Маркетинг в социальных сетях»

Тренинг будет проходить 25 и 26 апреля.


«Маркетинг в социальных сетях» посвящен практической работе в Social Media Marketing (SMM). Подробно разобраны основные инструменты продвижения (Facebook, ВКонтакте, Google+, Twitter, блогосфера), системы мониторинга социальных сетей и блогов, методики нейтрализации негатива, а также способы оценки эффективности продвижения.

Также на тренинге рассматриваются вопросы формирования бюджета на продвижение, его максимальной оптимизации. Тренинг адаптирован как для решения задачи самостоятельного...


Онлайн курс: SMM для продвижения бизнеса.

18.03.2013

Онлайн курс: SMM для продвижения бизнеса.

Онлайн курс будет проходить с 25 марта по 3 апреля


Для кого: владельцев небольшого бизнеса, руководителей маркетологов, PR-менеджеров, SMM-менеджеров, у кого целью является понимание как продвигать бизнес в социальных сетях и необходимость в получении практических инструментов.

Какие задачи вы сможете решить после обучения:
1.
Самостоятельно заниматься продвижением компании в социальных сетях
2. Ставить задачи сотруднику, который занимается продвижением компании в социальных сетях, и контролировать его.
3. Подобрать необходимого...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное