Создание сайта от А до Я

  Все выпуски  

Создание сайта от А до Я


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Таргетированная реклама ВКонтакте

06.05.2013

Таргетированная реклама ВКонтакте

Таргетирование рекламы в социальных сетях – это великолепный инструмент для донесения своего предложения (товара, услуги, веб-ресурса) до целевой аудитории, без траты средств и времени на показ объявлений тем, кому они не интересны.


Реклама – таргетированная или контекстная

В последнее время наметился стабильный тренд на рекламном рынке: таргетинг все более теснит контекст. Все больше социальных сетей предлагают рекламодателям воспользоваться таргетированной рекламой вместо контекстной.

Несмотря на внешнюю схожесть (и в том, и в другом случае пользователям предлагаются баннерные объявления, а также аукционный принцип определения бюджета), таргетированная и контекстная реклама используют разные принципы поиска потребителей. Выражаясь образно: контекстное объявление «ждет», пока его найдет потребитель (создаст соответствующий запрос), а таргетированное объявление само находит своего клиента.


Таргетинг рекламы ВКонтакте

Каждый продукт на рынке (товар, услуга, ресурс) интересен более или менее широкому кругу потребителей, обладающих определенными характеристиками. Такими, как:

  • пол,
  • возраст,
  • место жительства,
  • профессия,
  • предпочтения и так далее.

Суть рекламной кампании с использованием таргетинга заключается в определении целевой аудитории (то есть именно того круга потребителей, которым интересен продвигаемый продукт) на основе приведенных выше параметров и предложении ее представителям рекламных объявлений.

Согласно статистике за последний год, социальная сеть ВКонтакте приросла на 42 миллиона зарегистрированных пользователей и составила аудиторию более 206 миллионов человек! Причем, эта колоссальная цифра включает в себя представителей практически всех слоев общества, профессий, полов, возраста, интересов и тому подобного. Столь широкий охват предоставляет огромные возможности для рекламного продвижения любого продукта. Достаточно лишь провести грамотную рекламную кампанию с использованием таргетинга ВКонтакте.


Создание рекламного объявления

Начало рекламной кампании ВКонтакте начинается с нажатия кнопки «Рекламировать страницу» («Рекламировать сообщество») в правом меню...


Авторский взгляд

Инфографика: как провести успешный конкурс в Фейсбук

09.05.2013

Инфографика: как провести успешный конкурс в Фейсбук

Небольшая шпаргалка поможет не забыть все важные моменты относительно подготовки конкурса и сделать его более эффективным.




По материалам: likeni.ru

Свежие новости для администраторов сообществ

Facebook покупает израильский стартап

10.05.2013

Facebook покупает израильский стартап

Компания Facebook планирует приобрести израильский стартап Waze, который поддерживает одноименный соцнавигатор.


Предполагаемая сумма сделки – от 800 миллионов до 1 миллиарда долларов. Как сообщает техноблог TechCrunch, переговоры о покупке находятся уже в финальной стадии. На сегодняшний день идет проверка деятельности и составление отчета об инвестиционном объекте.

Покупка навигационно-картографической компании Waze станет вторым крупным приобретением после Instagram (апрель, 2012 г.) за 1 миллиард долларов. Что касается израильских стартапов, Waze станет уже третьей по счету сделкой Facebook....


Facebook - в рейтинге 500 крупнейших компаний США

10.05.2013

Facebook - в рейтинге 500 крупнейших компаний США

Популярнейшая соцсеть мира Facebook попала в рейтинг самых крупных компаний США в 2013 году. По версии журнала Fortune, социальная сеть занимает 482 из 500 возможных мест рейтинга.


Год назад Facebook досталось 598 место списка. Основным критерием рейтинга журнала является прибыль компании. За 2012 год соцсеть увеличила свой доход на 37% ($5,1 млрд), а в первом квартале 2013 года – на 38% ($1,46 млрд). В компании работает 4,6 тысячи сотрудников, а капитализация организации оценена примерно в $61 млрд.

Авторы рейтинга считают, что Facebook является обладателем одной из десяти «трансформационных технологий». Речь идет о запущенном в апреле мобильном ПО...


Отложить запись ВКонтакте можно всего на 1 год вперед

10.05.2013

Отложить запись ВКонтакте можно всего на 1 год вперед

Срок отложенной записи ВКонтакте сократился.


Теперь максимальный время отсрочки публикации записи в социальной сети ВКонтакте составляет не 100 лет, как прежде, а всего 1 год. В случае попытки установки большего времени, система выдает сообщение об ошибке: «Неверная дата публикации».

Пользователи, принимающие участие в обсуждениях этой новости, немного расстроены. Большинство отписавшихся огорчены тем, что не смогут оставить послание в соцсети для своих внуков.  Однако, такая модификация позволит снизить нагрузку на серверы...


Новости компаний

Что делать, когда традиционные способы хантинга не помогают. Вешать "Кормушку".

08.05.2013

Что делать, когда традиционные способы хантинга не помогают. Вешать "Кормушку".

Кейс Red Graphic на Cossa.ru о том, как они искали копирайтера, а заодно увеличили количество подписчиков своей страницы в Facebook.


Задача: поиск копирайтера в агентство Red Graphic (www.redgraphic.ru).

Решение: Сначала мы прошлись по всем традиционным способам хантинга: разместили объявление на сайтах по трудоустройству, искали среди знакомых и знакомых знакомых. Получили несколько малоинтересных резюме и задумались: может быть, мы не там ищем?

Где вообще может проводить свое свободное время хороший копирайтер? Как и чем мы можем заинтересовать его? Задумались и – придумали вот такую концепцию.

Концепция:

...

 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное