Все выпуски  

В помощь начинающим и профессиональным сайтостроителям! Анализ конкурентов вашего сайта


Перед написание контента для своего сайта необходимо сделать несколько вещей. И первое – это проанализировать своих конкурентов. Это поможет вам узнать ситуацию с конкуренцией в выбранной вами тематике, а также поможет подобрать ключевые слова для ваших страниц, с помощью которых вы сможете продвигать свой сайт в поисковых системах.

Как найти своих конкурентов?

Сделать это просто. Достаточно набрать в поисковой системе несколько запросов, по которым бы вы искали свой сайт, и с каждой выдачи результатов по запросу можно взять по два-три сайта для анализа.

Так же можно найти своих конкурентов через всевозможные рейтинги (например, Рамблер ТОП100) в категории, которая подходит для вашего сайта.

Как проанализировать своих конкурентов?

Легко это сделать можно с помощью любых открытых статистик. Например, через статистику LiveInternet. Для того, чтобы открыть статистику нужного вам сайта, достаточно в адресной строке написать http://www.liveinternet.ru/stat/domain.ru/, где вместо domain.ru вставить домен интересующего вас сайта.

Но возможно и такое (и часто такое бывает), что статистика может быть закрыта от других. Тогда можно воспользоваться сервисами для анализа сайтов, например SemRush или сеПарсер, а также популярным PR-CY.RU.

Что будем анализировать у своих конкурентов?

1.   По каким ключевым словам ваши конкуренты находятся в ТОП поисковых систем.
Это поможет подобрать вам свои ключевые слова или продвигать свой сайт по этим же ключевым словам (но придется потратить немало денег).
Кстати, стоит узнать, как часто люди вводят такие ключевые слова в поисковые системы. Для этого можно воспользоваться Wordstat’ом Яндекса и KeywordToolExternal от Google.
Например, в статистике LiveInternet можно найти такие ключевые слова в пунктах “позиции в {Яндексе|Google|Rambler}”, которая будет выглядеть примерно так:

2.   С каких сайтов, кроме ПС, переходят на сайт конкурента.
 Узнав такие сайты, вы сможете также привлекать посетителей и на свой сайт. Это достаточно полезно во всё время существования сайт, но особенно в первое время, когда поискового трафика особо-таки ещё нет.
Например, в статистике LiveInternet достаточно перейти в пункт “переходы с сайтов”, чтобы узнать с каких сайтов посетители попали на сайт конкурента.

3.   Проанализировать аудитория сайта конкурента.
Во время раскрутки сайта анализ аудитории как конкурентов, так и вашего сайта поможет вам выбрать правильное направление в продвижении сайта с помощью социальных медиа (сетей, сервисов и так далее). Также это в некоторой степени поможет в дальнейшей монетизации вашего сайта.
Например, в статистике LiveInternet есть целый ряд вкладок, где вы можете узнать об аудитории сайта конкурента. Это такие пункты, как “демография”, “страны”, “регионы”, “языки” и так далее.

Что делать с этой информацией?

ИСПОЛЬЗОВАТЬ! J

Вы можете её применить сразу к делу, а можете и записать её в блокнот или в текстовый файл, кому как удобно, и в дальнейшем использовать её для создания, продвижения и раскрутки сайта, а также его успешной монетизации.

по материалам блога сайтостроителя


В избранное