МКДК Интеллект-Сервис

  Все выпуски  

Международный Клуб Деловых Контактов


Сайт МКДК
Рассылка 'Международный Клуб Деловых Контактов'
Рассылка № 44 от 24 марта 2006 года
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК
 
Здравствуйте, уважаемый подписчик !

Партнёрство в Международном Клубе Деловых Контактов даёт Вам:

  • Рост узнаваемости Вашего бренда и приверженности клиентов к нему
  • Снижение затрат на поиск и налаживание связей с будущими клиентами
  • Динамичное развитие перспективных разработок и деятельности в целом
  • Новости МКДК (март 2006 года)

    24.03.2006
    Деловые партнёры и сотрудники Международного Клуба Деловых Контактов поздравляют Координатора МКДК с 35-летием.

    * * *

    Чапуровский Дмитрий Алексеевич

    Дата и место рождения: 24 марта 1971 года, город Москва.
    Образование: высшее (психология менеджмента).
    Увлечения: музыкант, аранжировщик и звукорежиссёр, поэт, аналитик и публицист, копирайтер и web-мастер «всё-в-одном».

    С 1991 года - коммерческая и общественная деятельность, в том числе:
     с 1993 года - Владелец и руководитель Коммерческого центра «АРСТ»
     в 2002 году - Основал межкорпоративный портал EUROPROTEX.RU
     в 2003 году - Основал Международный Клуб Деловых Контактов
     с 2005 года - Автор (писатель) ОО «Российское Авторское Общество»
     с 2005 года - Автор (композитор и поэт) 1-го музыкального издательтва

    * * *

    Посмотрите, что происходит с клубными программами: только за первые два года работы буквально из ничего создано и поставлено на ноги 11 проектов - без какой бы то ни было сторонней помощи. А, ведь, на клубном сайте и в рассылке - лишь малая часть реально выполняемой нами работы, поскольку значительное число партнёров видит в команде МКДК не только мощный консалтинговый ресурс, но и своего рода фильтр, позволяющий «отсеивать» информационный хлам и избавляться от навязываемых «специалистами» иллюзий о безусловной необходимости в сети Интернет как средстве для реализации высокобюджетных и международных проектов. И безусловным лидером комады МКДК является наш сегодняшний юбиляр, чья репутация - наглядный пример для определения

    ПРОФЕССИОНАЛ.

    С Днём рождения, Дмитрий Алексеевич!

    Студия дизайна ARST Project
    Русский сайт «Чёрный монах»
    ARST Imagemaking & Consulting
    Административная группа МКДК
    Ассоциация Голодных Студентов
    Web-мастера МПЦ «Мать и дитя»
    Консультанты Проекта «АРБОЛИТ»
    Администрация Безопасного магазина
    Группа разработчиков Комплекса ЭКОУ

    Анонс рассылки МКДК

    В предыдущем выпуске мы сообщили об открытой публикации серии статей Специального информационного канала КЦ «АРСТ» для web-мастеров и PR-менеджеров. Этот информационный канал работает в «закрытом» режиме (то есть - является платным) и является частью авторского учебного курса для названных специалистов. Сегодня мы начнём рассказывать об особенностях работы с почтовыми серверами в целях привлечения партнёров и создания собственной «виртуальной» аудитории реальных клиентов.

    ИЗВЛЕКАЙТЕ ПОЛЬЗУ ИЗ ПРОЧИТАННОГО !
    ↓ ↓ ↓

     
    ПУБЛИКАЦИЯ НОМЕРА

    © Дмитрий Чапуровский

    Почтовые серверы и PR-акции

    В человеческом обществе давно и прочно укоренилась по сути добрая традиция - написание писем. Конечно, каждому есть что сказать, но существует категория людей, которым буквально необходимо сообщить о себе и своих достижениях. Даже не сообщить, а регулярно сообщать, напоминать, как бы говоря «вот они - мы, развиваемся и приглашаем к сотрудничеству». Это - предприниматели.

    Создатели сети Интернет сделали неоценимый подарок всем, кто занимается серьёзным делом, дав возможность связываться с уже существующими и потенциальными партнёрами, отправляя новости и пресс-релизы, учебные и обзорные статьи… Да какую угодно информацию - невзирая на границы и расстояния, Ваше письмо будет доставлено на реально существующий адрес электронной почты.

    Создание собственной рассылки или участие (соавторство) в сторонней рассылке является не менее эффективным способом почти мгновенно сообщить информацию большому количеству читателей, чем создание web-сайта. А в некоторых случаях рассылка может быть и более результативной, чем сайт.

    УЧАСТИЕ В ЧУЖОЙ РАССЫЛКЕ

    Участие (соавторство) в чужой рассылке весьма распространено и бывает 3-х видов:

    1. У Вас как автора есть договорённость с ведущим некоей рассылки, и по обоюдному согласию Вам «всего-навсего» нужно сделать качественный информационный продукт, не отвлекаясь на изучение особенностей web-мастеринга. На выходе: Ваши материалы находят своего читателя, рассылка имеет постоянного соавтора, подписчики получают дополнительную (само собой, полезную) информацию.

    2. У Вас как автора нет договорённости с ведущим рассылки (Вы вообще можете не догадываться о размещении Ваших материалов на стороннем web-ресурсе), но ведущий честно указывает Ваше имя и контактные данные. Такой подход ведущего прибавляет доверия к рассылке и уважения к самому ведущему. Оборотная сторона такого процесса - «лохотроны» на базе MLM и продажа «уникальных» идей типа «7.509–й способ познания несбыточного» с фабрикованными «отзывами познавших».

    3. У Вас как автора нет договорённости с ведущим рассылки, а у ведущего нет желания показать, что информация буквально украдена (помимо нравственных критериев, есть ещё такая «мелочь», как авторское право). К слову, таким незатейливым способом наполняется большинство не только рассылок, но и web-сайтов. Со временем истинный «профессионализм» таких ведущих становится не более чем предметом для насмешек, - достаточно лишь обратиться с конкретным запросом по теме.

    Соавторство (в любой из описанных форм) фактически преобладает как способ ведения рассылок. И это неизбежно, как и желание части самоутвердившихся авторов создать собственный web-ресурс.

    продолжение следует

     
    www.club.europrotex.ru


    В избранное