МКДК Интеллект-Сервис

  Все выпуски  

Международный Клуб Деловых Контактов


Сайт МКДК
Рассылка 'Международный Клуб Деловых Контактов'
Рассылка № 46 от 28 апреля 2006 года
 
Здравствуйте, уважаемый подписчик !

Партнёрство в Международном Клубе Деловых Контактов даёт Вам:

  • Рост узнаваемости Вашего бренда и приверженности клиентов к нему
  • Снижение затрат на поиск и налаживание связей с будущими клиентами
  • Динамичное развитие перспективных разработок и деятельности в целом
  • Новости МКДК (апрель 2006 года)

    29.04.2006
    Клуб поздравляет Партнёров с 13-летием со дня создания Коммерческого центра «АРСТ» - создателя и управляющей компании МКДК - и предлагает Вам деятельно участвовать в клубных партнёрских программах.

    24.04.2006
    Начато тестирование полностью обновлённого межкорпоративного портала europrotex_ru Информационные технологии, включая партнёрские web-сайты.

    14.04.2006
    Автору «Чёрный монах» делегированы полномочия по администрированию форума сайта «Русское небо».

    Предложения Партнёров МКДК (апрель 2006 года)

     Предлагаем услуги по разработке названий и слоганов компаний, а также написанию иных рекламных текстов, имиджевых статей и пресс-релизов, созданию контента web-сайтов и рассылок, разработке и корректировке корпоративной стратегии рекламы и развития, привнесению новых идей.

    Заказать услуги

     Предлагаем услуги по написанию аналитических статей, рефератов и обзоров различной тематики, а также по расшифровке речевых фонограмм.

    Заказать услуги

     Предлагаем оптовые поставки компакт-дисков, содержащих подборку публикаций из серий «Неизвестные страницы русской истории» и «История Русской Церкви», Энциклопедический словарь Русской цивилизации, а также Русские распевы и много другое. Минимальная партия - 100 шт.

    Заказать товары

     Предлагаем воспользоваться адвокатскими и юридическими услугами в области гражданского, жилищного, семейного, наследственного, налогового, корпоративного, договорного, административного права.

    Заказать услуги

     Автор приглашает к долгосрочному взаимовыгодному сотрудничеству партнёра-инвестора для издания музыкальных (trance/club) компакт-дисков и иных произведений. Авторские права регистрируются и защищаются.

    Тексты автора
    Музыка (trance)
    Обсудить детали

    Партнёрские программы МКДК (апрель 2006 года)

    Изменения в партнёрских программах

    Международный Клуб Деловых Контактов сообщает о внесении изменений в порядок утверждения плана партнёрских программ. Кроме того, все не соответствующие вступившему в силу 09 января 2006 года Положению о МКДК пункты индивидуальных клубных соглашений полностью теряют силу с 01 мая 2006 года. Перерасчёт по оплаченным услугам не производится.

    МЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ВАШЕМ ПРОЦВЕТАНИИ
     
    ПУБЛИКАЦИЯ НОМЕРА

    © Дмитрий Чапуровский

    Почтовые серверы и PR-акции
    (продолжение)

    СЕРВЕРЫ БЕСПЛАТНЫХ РАССЫЛОК

    Серверы бесплатных рассылок обычно создаются холдинговыми образованиями компаний интернет-провайдеров как дополнительная услуга пользователям. Особенность взаимоотношений с этими провайдерами в том, что Вам совершенно не обязательно пользоваться другими услугами, достаточно открыть свою рассылку. А вот дальше начинается самое интересное: стандартный набор сервисов и плата за них. Не удивляйтесь, именно плата, - услуга-то «бесплатная». Итак, по порядку.

    1. Существует 2 вида бесплатных рассылок: информационная рассылка и дискуссионный лист. Если в первом случае Ваши подписчики имеют возможность только читать Вашу информацию, то во втором случае - ещё и сообщать свою (а читают все подписчики листа). Таким образом, информационная рассылка полезна как общедоступный персональный либо корпоративный информационный канал, а дискуссионный лист - как закрытое сообщество. Собственно, так они и используются.

    2. Сами бесплатные рассылки также бывают 2-х видов: бесплатные и платные. Нонсенс? - Нет, ибо бесплатны они только для подписчиков, а вот с ведущего можно вполне обоснованно брать деньги. Например, за отсутствие в Вашей рассылке сторонней (включая провайдера) рекламы и придание ей статуса корпоративной рассылки (само собой, усиленно анонсируемой в рамках службы рассылок).

    3. Помимо форм подписки, счётчиков, просмотра статистики и on-line формы введения рассылки, Вам предложат на первый взгляд полезную услугу приглашение подписчиков. Юмор тут не в ограничении количества приглашаемых в зависимости от категории (популярности) рассылки, а в том, что в случае обращения приглашённого с жалобой на СПАМ - виноватым будете Вы, а не служба рассылки, на название домена которой (именно с него рассылаются приглашения) у корреспондента вполне может быть отрицательная реакция. Так что, выбирая, какой «бесплатный сыр» взять, - будьте осторожны.

    4. Пожалуй, самая большая неприятность при пользовании услугами служб бесплатной рассылки - полная анонимность подписчиков. Для ведущего, разумеется. То есть, имея доступ к сводной общей статистике рассылки (динамика и география подписчиков), Вы не имеете базы имён и электронных адресов своих читателей. Это - самая большая плата за обладание «бесплатной» рассылкой, которая перевесит всю мелочь за отключение баннеров и «раскрутку», вместе взятую.

    Суммируя условно положительные и условно отрицательные стороны пользования услугами служб бесплатных рассылок, можно указать на их удобство для ведущего рассылки и пожелать каждому ведущему профессионализма и терпения - без этих качеств не создать уважаемый web-ресурс.

    продолжение следует

    « часть 1-я« часть 2-я

     
    www.club.europrotex.ru


    В избранное