Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

МКДК Интеллект-Сервис

  Все выпуски  

МКДК Интеллект-Сервис # 79


Сайт МКДК Рассылка 'Международный Клуб Деловых Контактов'
30 августа 2010 года Рассылка № 79  
ARST.NAROD.RU BLACKMONK.RU CHAPUROVSKY.RU EUROPROTEX.RU STORMY.RU
 
Предпринимательство и «шмизис»
 
Здравствуйте, уважаемый подписчик !

МКДК «Интеллект-Сервис» поздравляет Вас с непреходящим праздником вхождения в новый трудовой сезон и искренне сочувствует тем, кто пока не догадался обзавестись маленькой, но своей грядкой на даче. А ведь, как это жизнеутверждающе: знать, что где-то ты самостоятельно решаешь - с какой стороны взяться за такую родную и понятную лопату и какое именно место рекомендовать давно надоевшим советчикам в целях расширения их собственного кругозора...

* * * * * * * * *

Как ни крути, а у каждого - хоть какой, но неприкосновенно собственный и несоизмеримо богатый опыт несения в массы личного «багажа знаний», вмещающего и давно забытые школьные предметы, и ещё не осознанную дисциплину нового мирового порядка перераспределения результатов явно чужого труда.

Задача № 4 «Работать или консультировать?»

Да, именно так нам и предлагается рассматривать взаимоотношения между непосредственным производителем работ и «внешним» специалистом. Это - навязываемое противопоставление интересов, и вряд ли полезно было бы думать, что «внешний» спец видит свою задачу в умножении забот клиента.
Но, ведь, из чего-то эта логика была сформулирована и кому-то выгодна...

Около года назад ко мне обратилась старая знакомая, видящая свой хлеб в научении желающих основам «личностныго роста». Обратилась, так что ж не помочь... Встретились, мельком обменялись околопсихологическими изысками на предмет «а ты кто такой?» применительно к профессии, и уже на этом этапе общения у неё проскочило "нельзя быть заинтересованным в результате". Простой вопрос: что ж тогда не пошла за советом к моим коллегам? - они и спецы, и на твои заботы (связанные, как раз, именно с получением желаемого результата) могут такое положить, чего ни в жизнь не нафантазируешь... Отвечая, она сама не знала и мне не поверила - кого цитирует... Но разницу между заложенным в мысль первоисточника и вменяемым осознанием задачи консультанта поняла. Другое дело, что применить понятое не хочет, но это уже действительно не моя печаль. Что и возвращает к началу...

Так в чём же смысл и сама работа «внешнего» спеца, и какие проблемы этот спец сам себе создаёт в процессе общения с клиентом?

Консультант обязан:
1. знать предмет обращения и уметь формулировать таким образом, чтобы даже распоследний неуч и суть понял, и оскорблённым собственным же невежеством себя не почувствовал;
2. соизмерять реальную пользу сообщаемой информации с предлагаемой оплатой за поистине тяжкий труд общения с клиентои;
3. просто знать: клиент - тот, кто платит.

Проблемы возникают:
у консультантов - от неправильного отношения к себе и своему труду;
у клиентов - чаще от жадности, реже от непродуманного выбора спеца.
Как это понимать? Очень просто. Большинство «внешниих» спецов либо мнят себя спецами и лишь пересказывают вузовски учебник, либо (и нас таких всё меньше) настолько увлекаются "непониманием" клиентом ясных и разумных объяснений, что буквально не могут остановиться и рассказывают развлекающемуся хаму чуть ли не картину мира после второго пришествия. А всё больше потенциальных клиентов, в свою очередь, уже не хотят быть клиентами - им халяву подавай, и вот тут-то их ждёт дорога к стьюдентам, да обрящут они друг друга для списания казённых средств и оставления насущных работ без внимания...

Насаждая и возделывая свою «грядку», консультант может не только стать «внешним» спецом - бесстрастным помощником клиента, но и потратить свою жизнь на даже не осознаваемое самоутверждение в доказывании не видящим решение (и потому обратившимся за помощью), вместо того, чтобы просто честно отработать оплаченное и оставить клиенту его законное право не хотеть понимать очевидное.

Консультант берёт на себя часть забот клиена, лишь экономя, но не отменяя оплату временем и средствами за поиск наиболее эффективного способа избежать затруднений в работе клиента. Консультант - живая книга рецептов с интеллектуальной функцией выбора и предложения только полезного для конкретного клиента в конкретной ситуации. И только от самого консультанта зависит выбор, кем стать и каким быть - много обещающим и ни к чему не пригодным вечным стюдентом или честно отрабатывающим плату за труд «внешним» спецом, будь то разовый заказ или постоянная работа.

До новых встреч!

Координатор МКДК «Интеллект-Сервис»               Дмитрий Чапуровский

 

 

Предложения Партнёров МКДК «Интеллект-Сервис»

 Детский лагерь «Штормовой» расположен в одном из лучших уголков России - на берегу Чёрного моря, в Краснодарском крае, в 45 км от города Туапсе. В течение учебного года работает общеобразовательная школа. Продолжительность смен: зимой - 30 дней, летом - 21 день.

на сайт 1 »
на сайт 2 »

 Грамотно разработанные название и слоган компании, привлекающий внимание и продающий рекламный текст, своевременно опубликованные имиджевые статьи и пресс-релизы, правильно подобранный контент web-сайта и рассылки, гибкая общекорпоративная стратегия целевой рекламы и развития, новые идеи на старом рынке - всё это работает на Вас.

на сайт »

 

МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС

 

 
АФОРИЗМ НОМЕРА

Путь к Истине настолько интересен, что никогда не знаешь -
в чём ошибся, а в чём заблуждался...

Дмитрий Чапуровский 

 
© 2002 – 2010 EUROPROTEX.RU


В избранное