Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

МКДК Интеллект-Сервис

  Все выпуски  

МКДК Интеллект-Сервис # 86


Рассылка 'МКДК Интеллект-Сервис'
09 июля 2012 года Рассылка № 86  
ARST BLACKMONK CHAPUROVSKY EUROPROTEX STORMY
 
Предпринимательство и «шмизис»
 
Здравствуйте, уважаемый подписчик !

В предыдущем обзоре был рассмотрен вопрос о дрессуре мыслей и выборе идей и исполнителей для тех из них, которым можно доверять в процессе исполнения своих предпринимательских желаний.

Сегодняшний поток сознания я обозначил бы как связанный со способами привлечения к своим затейливым трудам возможно большего количества внимания и покупателей, со всеми их восторгами о Ваших «know-how» и, как оно ни странно, - о Вашем професиионализме.

* * * * * * * * *

Обычным и давно «навязшим в зубах» примером информации о, скажем, хлебобулочных изделиях является табличка или вывеска со словом «Хлеб» при входе в магазин. Мне возразят «А что? Логично, достоверно и понятно. Так и должно быть.». Соглашусь. Наверное. И - не со всем.

Да, информация должна быть достоверной, точной или хоть в чём-то намекающей на сам предмет торговли конкретно в данном месте. Завлечь клиента на распродажу мебели наклейкой на дверном глазке, в салон б/у авто - люминисцирующей конструкцией «Кино», на шабаш сайентологов - театральной афишей, а на митинг - оставшейся аж со времён забытой власти фанеркой «Ёлочный базар», конечно, было можно, но недолго, да и мода отошла. Что делать? Как ни странно, - думать и, по возможности, не повторять чужих ошибок (чужие, даже гениальные, ошибки не оставляют в памяти свой опыт).

Итак,

задача № 7 «Как их привлечь?»

В затёртый год, работал я для фирмы, у которой было всё: и бизнес-план, и штат сотрудников, и письма из налоговой инспекции... И с тем, что было, - перебоев не было. А были перебои с поступлением наличных. Не потому, что фирма не хотела получать их, а потому, что просто редко поступало.

И вот, сидим мы как-то за обедом (а что противно, тогда ещё для шаурмы и хачапури зверушек по подвалам не ловили, и мясо было свежим, сытным и здоровым). Так вот, сидим мы, обсуждаем недостатки работёнки поваров - и что в дыму-чаду, и что всегда заказы есть... Как вдруг, внезапно и впервые за неделю, наш факсимильный аппарат проснулся. Что взять, железка... Но. Железка вымучила бумагу, в которой фирме и её директору писали внятно, обращались персонально и давали ссылку на печатную рекламу. Не нашу - их, естественно, рекламу. Ну, мы ж - нормальные же ж люди ж... Бросаем всё, бросаемся к газетам и в тех газетах, в каждом номере из кучи, читаем выделенное объявление:

Адвокат. Юрист. Нотариус.
МЫ РАБОТАЕМ В СУББОТУ!!!

И, как положено в то время, - один, но круглосуточно работающий номер без указания имён, квалификации и адреса. Зачем нам имена? - к нам люди сами обратились. Зачем нам адрес? - раз они нас знают, значит, и курьер у них работает во всю неделю, а то, и не один. А о квалификации и отношении к клиентам сам факт по факсу выполз. Короче, мы, та-ки, договорились...

Слегка глумливый и отдающий «одесситством» способ изложения истории, в данном случае, помогает мне не только вспомнить и ещё раз пережить то счастье, которое сейчас всё чаще забывается от «нормы» окружающего безкультурья, но и показать то главное, что мы «тогда» считали правильным и нужным (а «недобитки» - до сих пор считаем) для специалиста, чем бы он ни занимался.

Так в чём же «главное», и как его создать в себе, чтоб передать другим?

Во-первых, нужно точно изучить предмет и понимать, кому он нужен, кроме тебя как «узкого специалиста», который «в теме», но который будет сытым не всегда, да и не сразу сытым станет. БОМЖу нотариус не нужен - БОМЖу нужны воспоминания о том, каким он был недальновидным, что всю свою недвижимость «профукал», надеясь обойтись и без специалиста. Да и юрист БОМЖу свои услуги предлагать не будет. Хотя, оно - по ситуации...

Второе. Не надо никому «доказывать», что ты - «крутой», что очередь к тебе - с момента до зачатия клиента, и что твои грабительские цены - из супер-«одолжения» хоть как-то облегчить страдание чужих карманов. Не надо относиться к людям, как к «просителям» и «кошелькам». Есть дело, есть цена, есть их соотношение в работе. Вот, надо трезво понимать - кто ты, и сколько стоит именно твоя работа, а не «давить» клиента ценами людей, которые тебя ни знать, ни на порог к себе не пустить не захотят. Понятно, что до мазохизма доходить не следует, но и хамить - нет пользы, только вред. Себе же. Ну, и как тут быть? Как отделить идеологию сегодняшнего дня и «среднестатистические» цены «с потолка» от личной самоидентификации и страшной мысли об уплате несоразмерных сборов из общей суммы кровно заработанной тобой копеечки?

Всё - очень просто: надо не ошибки изучать, а опыт, результат труда. Что сделала компания, давшая такое объявление? - Они представились «по функциям», фактически сказали «мы всегда готовы Вам помочь» и, что особенно прельщает потенциального клиента, - выяснили, кому они могут быть действительно полезны, и предложили свои услуги именно им. По сути,

они просто обозначили свой профессионализм

и таким нехитрым способом обеспечили себя работой и доходом.

А «Чем их завлечь?» (о как бы нестандартном «охмурении» клиентов) я поделюсь чуть позже, - в следующих выпусках рассылки.

До новых встреч!

Координатор МКДК «Интеллект-Сервис»               Дмитрий Чапуровский

 

 

МКДК «Интеллект-Сервис» сообщает

В августе 2012 года прекращается поддержка официального сайта МКДК «Интеллект-Сервис» на домене europrotex.ru. Благодарим Вас за внимание к размещавшейся на сайте информации о партнёрских программах, однако, в настоящее время необходимости в собственном сайте у МКДК нет. Наша рассылка МКДК «Интеллект-Сервис» продолжит работу в штатном режиме.

МКДК «Интеллект-Сервис» рекомендует

 Грамотно разработанные название и слоган компании, привлекающий внимание и продающий рекламный текст, своевременно опубликованные имиджевые статьи и пресс-релизы, правильно подобранный контент web-сайта и рассылки, гибкая общекорпоративная стратегия целевой рекламы и развития, новые идеи на старом рынке - всё это работает на Вас.

на сайт »

 

МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС

 

 
АФОРИЗМ НОМЕРА

Набивая цену, помни: могут набить морду...

Дмитрий Чапуровский 

 
© 2003 – 2012 ARST PROJECT


В избранное