Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Привлечение инвестиций в проекты электронного бизнеса


. Привлечение инвестиций в проекты e-business "Привлечение инвестиций в проекты e-business"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 285, 07.11.2018


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
"220 Вольт" продаст товары собственного производства под брендом Tesla
Фудтех-проект Владимира Холязникова получил инвестиции от Mail.Ru Group
Как успеть все: гайд по "Электронной торговле" от экспертов
Как подготовиться к высокому сезону?
Кто прошел в финал премии "Большой Оборот"?
Кто выиграл бесплатные билеты на "ЭТ-2018"?
Проект Максима Фалдина "подкосила" дорогая оборотка
Онлайн-сервис хранения вещей "Чердак" привлек $600 тыс. инвестиций
МТС вложил $17 млн в онлайн-сервис бытовых услуг YouDo
Dostavista привлек $2 млн от инвесторов Uber
"Электронная торговля - 2018": битва на ножах, машинное обучение и бриллианты
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Интернет-магазин Оптовая продажа одежды из Турции
Ищу соинвестора для проекта в Европе
Продажа интернет-магазина дизайнерской мебели из Европы
Продажа интернет-магазина дизайнерской мебели из Европы
Интернет магазин Белорусской женской одежды.
Ищем инвестора в развитие успешных продаж
Ищу партнера для развития интернет-магазина одежды
Продам интернет-магазин теплых полов
Куплю интернет-магазин курительных принадлежностей.
Интернет-магазин детских товаров
Привлечение инвестиций в Образовательный проект для школьников в сфере IT-образования
Продажа интернет магазина чемоданов
Продается бизнес по продажи мебели с помощью двух интернет-магазинов
Продам ювелирный бренд и интернет магазин
Продам интернет магазин детских товаров
Продам интернет-магазин оригинальных подарков

НОВОСТИ

"220 Вольт" продаст товары собственного производства под брендом Tesla
Ритейлер вложит 200 млн в производство электроинструментов >>>

Фудтех-проект Владимира Холязникова получил инвестиции от Mail.Ru Group
Сервис Foodza привлек $1 млн на построение логистики >>>

Как успеть все: гайд по "Электронной торговле" от экспертов
Взгляд со стороны на программу крупнейшей ecommerce-конференции в России. Что придут послушать Федор Вирин, Тимофей Шиколенков и Андрей Осокин? >>>

Как подготовиться к высокому сезону?
Все о подготовке маркетинговых акций - на конференции "Электронная торговля" >>>

Кто прошел в финал премии "Большой Оборот"?
Wildberries vs Lamoda, "Леруа Мерлен" vs "220 Вольт". Кто получит самую престижную профессиональную награду в ecommerce? >>>

Кто выиграл бесплатные билеты на "ЭТ-2018"?
Итоги розыгрыша: два бесплатных билета самым внимательным и куча скидок! >>>

Проект Максима Фалдина "подкосила" дорогая оборотка
Экс-гендиректор Wikimart рассказал, почему продает свой новый проект - онлайн-бутик детской одежды Little Gentrys >>>

Онлайн-сервис хранения вещей "Чердак" привлек $600 тыс. инвестиций
В стартап вложились Qlean и президент Papa John`s в России >>>

МТС вложил $17 млн в онлайн-сервис бытовых услуг YouDo
А Alibaba Group передумала >>>

Dostavista привлек $2 млн от инвесторов Uber
Совладельцем маркетплейса курьерской доставки стала американская компания FJ Labs >>>

"Электронная торговля - 2018": битва на ножах, машинное обучение и бриллианты
Что в программе крупнейшей в России ежегодной конференции по ecommerce? Раскрываем некоторые секреты >>>


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Интернет-магазин Оптовая продажа одежды из Турции
Продаем Готовый бизнес - интернет-магазин ОПТОВОЙ продажи одежды и обуви из Турции - Одежда известных брендов, реплики, качественные копии – не сравнивайте с дешевой Китайщиной Продажа только размерными рядами
Индивидуально разработанный дизайн, сайт свёрстан с нуля - магазин создавался для себя, так сами занимаемся розничной продажей такой же одежды через Instagram
Адаптирован и под мобильные устройства. Уже добавлено порядка 200-250 товарных позиций (рядов)
Огроменный функционал магазина – это НЕ простенькие сайты-одностраничники или сайты-визитки – а полноценный интернет-магазин с мощным движком (Prestashop), способный работать с тысячами товарных позиций, вариантами доставки, управлением отзывами, загрузками видео товаров, продажей в разных комбинациях (выбор цвета, размера, варианты дизайна) и т.д.
Передаем контакты поставщиков – это не скачанные с инета бесполезные базы с сайтами оптовых площадок, а абсолютно реальные номера телефонов (их WhatsAp) конкретных поставщиков в Турции. Контакты собирались долго, «по крупицам» и стоили около 20 000 рублей
Информацию о наличии товаров, начале распродаж вы получаете в режиме онлайн на свой WhatsApp
Наценка на товар – 15-20% - это опт и здесь берут объемами.
Минимальная сумма заказа (можете установить свою сумму) – 30 000 руб. (450$)
Передаем контакты проверенных турецких Карго-перевозчиков (тарифы - 7-8$/кг)
Схема работы в двух словах:
Покупатель оформляет заказ на сайте – созваниваетесь с покупателем для подтверждения заказа – покупатель производит предоплату в размере 50–100% от суммы заказа (прописано условиями покупки) - делаете запрос поставщику в Турцию по WhatsApp по наличию товара – сообщаете покупателю о наличии товара и/или предлагаете замену отсутствующих товарных позиций – покупатель оплачивает оставшуюся сумму - оплачиваете заказ поставщику – поставщик доставляет заказ карго-перевозчику – перевозчик отправляет груз в РФ (в Москву) – по прибытии гру а (3-6 дней) перевозчик выставляет вам счет за карго – информируете клиента о необходимости оплаты за карго – оплачиваете карго – груз внутренней ТК (СДЭК) приходит на ваш адрес (склад можно держать и в квартире) – сортируете и отправляете груз покупателю
Итого:
- Маржа с одного заказа - 5-6 000 руб.
- Собственные средства на закуп не нужны
- Склад и офис не требуется
- Наемный персонал не нужен
- Можно работать в любом более-менее крупном городе
- Продажа размерными рядами, что позволяет с 10-20 заказов в месяц зарабатывать очень приличные деньги
Да, конечно, придется немного поработать: добавлять новый товар на сайт и настроить трафик для Яндекс-Директ (10-15 т.р./мес), но и профит того стоит
Отдаем практически по себестоимости: сделать такой сайт – минимум 30-40 т.р., контакты поставщиков вообще бесценны )))
Причина продажи - не хватает времени на опт
Стоимость бизнеса – 55 000 руб. Но аргументированный торг всегда уместен
P.S. Все покажем, расскажем, разложим по полочкам. В будущем всегда можете звонить и консультироваться
Ищу соинвестора для проекта в Европе
Всем добрый день, ищу партнера - соинвестора для запуска фулфилмент склада в Европе, регистрация юр. лица и расположение склада на территории Чешской республики.
Выполнено:
1. Зарегистрировано юридическое лицо;
2. Открыт валютный счет в Райфайзен банке евро/доллары;
3. Выполнен выборочный конкурентный анализ фулфилмент и 3pl операторов в Европе (Amazon FBM, DHL, Hermes);
4. Выполнен полный конкурентный анализ фулфилмент операторов в Чешской республике;
5. Разработана стратегия бизнеса, горизонт планирования 5 лет;
6. Подготовлен бизнес план;
7. Разработана финансовая модель, рассчитана ROI, ROMI;
8. Запущен лэндинг на 4 языках ru, eng, cn, ind;
9. Проведен маркетинговый анализ и выполнена оценка рисков проекта;
9. Заключен предварительный договор аренды склада в Праге.
Требуется:
1. Оборудование склада;
2. Разработка API интеграции;
3. Маркетинговое продвижение.
При заинтересованности инвестора, готов предоставить документацию по проекту, условия сотрудничества обсуждаются.
Продажа интернет-магазина дизайнерской мебели из Европы
Описание объявления:



Название: Продажа интернет-магазина дизайнерской мебели из Европы Details-shop.ru
Цена: 750 000 руб

Основные показатели:
- Средняя выручка, оборот в месяц 750 тыс руб
- Средняя прибыль в месяц 100 тыс руб
- возраст бизнеса 2,5 года
- Срок окупаемости 8-12 месяцев

Подробности:
- сайт http://www.details-shop.ru
- хостинг Insales Shop
- средний чек 20 000 рублей
- средняя наценка 25-35 процентов
- ежемесячные затраты 15 800 руб

Аренда cms Insales р.6 000,00
Товароучетная программа р.2 000,00
Телефония р.2 000,00
Чат на сайте р.800,00
Администратор (удаленный) оклад р.5 000,00

Скриншоты:
- посещаемость (яндекс.метрика)
- финансовая модель






-Бизнес-идея
Концепция Мультикатегорийный интернет-магазин дизайнерских товаров для дома: http://www.details-shop.ru
Исходные данные ИКС 20, среднемесячная посещаемость: 3190
УТП 1. Мультикатегорийность (возможность купить максимальное количество категорий товаров для дома в одном месте) 2. Сервис и сопровождение на всех этапах покупки.
Основные товары и услуги Мебель, светильники, обои. Стиль - современный, смесь классики и современного, прованс, скандинавский, лофт и тд. Ценовой сегмент средний плюс и премиум. Упор на уникальность и оригинальность идеи, качество, материалы. Комбинирование неизвестных фабрик и популярных, но не массовых (например в плитке: mutina/sant agostino). Соотношение концептуальных товаров к комерческим: 10/90
Второстепенные товары и услуги Керамическая плитка, сопутствующие товары (затирки, клея, аксессуары для дома), краска, дизайн проект с нуля (сотрудничество с дизайн студиями), 3д раскладки плитки и обоев - по мере развития проекта (т.к. требует покупки ПО), подбор материалов под проекты (реализовано), сборка мебели (реализовано), помощь в подборе строительной бригады (пока не реализовано).
ЦА "-Розничный покупатель. 25-55 лет, стабильный доход от среднего и выше. М/Ж, пары. Работа: руководящие должности, собственники бизнеса, ведущие и старшие менеджеры, ведущие специалисты и сотрудники гос.сектора и бюджетных организаций. Потребность в покупке товара возникает в случае покупки нового жилья, ремонта, обновления интерьера. По большей части выбор согласно разработанному дизайн проекту. Интересы: путешествия, финансы, новости экономики и политики, музыка, кулинария, технологии. Что влияет на принятие решения о покупке: о зыв и рекомендации, цены, интересный ассортимент, авторитет (публикации в авторитетных изданиях, программах).
-Дизайнеры и архитекторы. Частные дизайнеры и архитекторы, дизайн студии, архитектурные бюро. Основные приоритеты при выборе поставщика: интересный товар, выгодные цены, наличие достойного дизайнерского бонуса или скидки, надежность поставок, профессионализм в вопросах консультаций (доверие к менеджеру), подбора материала, решения спорных ситуаций, высокий уровень сервиса, грамотные и вежливые сотрудники. Что поможет в работе: удобный ресурс (сайт) для выбора ассортимента (работает для всех категорий ЦА), отзывы коллег по рынку, ле кции и семинары, бонусы и подарки (могут быть, как в виде вещей, так и в виде премиальных поездок, закрытых вечеринок, приглашений на мероприятия и пр.), выставочная площадь для физического ознакомления с ассортиментом, периодическое информирование о новостях и возможностях компании (соцсети, рассылки, выставки).
-Салоны и магазины, интернет-магазины. Основные приоритеты при выборе поставщика: ассортимент, выгодные цены, складская программа, условия предоставления выставочных образцов и рекламных материалов, надежность поставок, качество сервиса. В работе поможет все то же, что и в случае с дизайнерами.
-Проектные организации, Horeca, специалисты по закупкам гос.компаний, строительных организаций. Приоритеты при выборе поставщика: выгодная цена, надежность поставок, наличие «ретро-бонусов» или скидок, профессионализм сотрудников. Образ ЛПР схож с розничным покупателем по интересам и с архитекторами – по приоритетам.
"
Форма собственности Оптимально - ООО (ОСН), ИП (УСН Доходы-Расходы)
"-Маркетинг (продажи, цены) "
Ценообразование Поставщики предоставляют прайс-листы с РРЦ (рекомендованная розничная цена). Средняя скидка 30% (от 24 до 40%, в зависимости от бренда) - это и есть наша прибыль.Доп.услуги оплачиваются отдельно. Стоимость доставки формируется пропорционально стоимости аналогичной услуги у конкурентов. Остальные доп. услуги по прайс-листу подрядчиков.
Работа с поставщиками Со всеми поставщиками работаем по системе дроп-шиппинг. Схема работы: В интернет-магазин поступает заказ - согласовывается наличие, сроки и стоимость, условия доставки - принимается оплата от клиента - оплачивается поставщику - отгружается от поставщика (своим транспортом либо с доставкой от поставщика) - отгружается клиенту.
Методы продвижения конкурентов 1. Качественное SEO и SMM продвижение. 2. Высокобюджетные кампании в Контексте. 3. Публикации в интернет СМИ и журналах. 4. Участие в выставках. 5. Маркетинговые акции и спецпредложения. 6. Рассылки существующим клиентам об обновлениях.
Наши методы продвижения "
1. SEO продвижение Ориентация на НЧ и СЧ запросы. Работа по написанию статей, редактирование тегов, перелинковка, добавление в каталоги, покупка ссылок.
2. Кампании в директ, так же по НЧ и СЧ запросам.
3. SMM - упор на Instagram и FB, таргетинговая реклама + периодические публикации в онлайн-сми.
4. Конкурсы в соц.сетях
5. Активное привлечение к сотрудничеству (холодные звонки, участие в выставках и семинарах, рассылки и пр)."
Как организован сервис 1. Доставка по Москве и МО: сотрудничаем с курьерскими службами и частными перевозчиками. Выбор транспорта, в зависимости от характера и габаритов груза. Доставка по РФ: СДЭК, Деловые Линии
2. Сборка: сторонный проверенный подрядчик.
3. Подъем и разгрузка: Как правило заказывается там же, где и транспорт. Услуга, только для Москвы и МО.
4. Для дизайнеров разработана система бонусов.

-Рынок
Конкуренты В каждой категории товаров можно выделить несколько крупных игроков, но мультикатегорийных нет. Например: мебель (Косморелакс, Furnish, Fields, IFAB, MH Living), обои и плитка (Трето, Макслевел, зодиак, керама марацци, ампир, мастердом). Как правило компании специализируются либо на мебели, либо на отделочных материалах и сантехнике. Наш плюс в том, что на одной площадке есть несколько видов товаров, без необходимости поиска по разным местам.
Сезонность Да. Спад - Новый год и январь, конец августа - начало сентября. В остальное время в среднем ровные хороше показатели по отрасли. Пик активности: вторая половина февраля - март; сентябрь - декабрь
-Финансовый план (продажи и прибыль)
На скриншотах
Продажа интернет-магазина дизайнерской мебели из Европы
Описание объявления:



Название: Продажа интернет-магазина дизайнерской мебели из Европы Details-shop.ru
Цена: 750 000 руб

Основные показатели:
- Средняя выручка, оборот в месяц 750 тыс руб
- Средняя прибыль в месяц 100 тыс руб
- возраст бизнеса 2,5 года
- Срок окупаемости 8-12 месяцев

Подробности:
- сайт http://www.details-shop.ru
- хостинг Insales Shop
- средний чек 20 000 рублей
- средняя наценка 25-35 процентов
- ежемесячные затраты 15 800 руб

Аренда cms Insales р.6 000,00
Товароучетная программа р.2 000,00
Телефония р.2 000,00
Чат на сайте р.800,00
Администратор (удаленный) оклад р.5 000,00

Скриншоты:
- посещаемость (яндекс.метрика)
- финансовая модель






-Бизнес-идея
Концепция Мультикатегорийный интернет-магазин дизайнерских товаров для дома: www.details-shop.ru
Исходные данные ИКС 20, среднемесячная посещаемость: 3190
УТП 1. Мультикатегорийность (возможность купить максимальное количество категорий товаров для дома в одном месте) 2. Сервис и сопровождение на всех этапах покупки.
Основные товары и услуги Мебель, светильники, обои. Стиль - современный, смесь классики и современного, прованс, скандинавский, лофт и тд. Ценовой сегмент средний плюс и премиум. Упор на уникальность и оригинальность идеи, качество, материалы. Комбинирование неизвестных фабрик и популярных, но не массовых (например в плитке: mutina/sant agostino). Соотношение концептуальных товаров к комерческим: 10/90
Второстепенные товары и услуги Керамическая плитка, сопутствующие товары (затирки, клея, аксессуары для дома), краска, дизайн проект с нуля (сотрудничество с дизайн студиями), 3д раскладки плитки и обоев - по мере развития проекта (т.к. требует покупки ПО), подбор материалов под проекты (реализовано), сборка мебели (реализовано), помощь в подборе строительной бригады (пока не реализовано).
ЦА "-Розничный покупатель. 25-55 лет, стабильный доход от среднего и выше. М/Ж, пары. Работа: руководящие должности, собственники бизнеса, ведущие и старшие менеджеры, ведущие специалисты и сотрудники гос.сектора и бюджетных организаций. Потребность в покупке товара возникает в случае покупки нового жилья, ремонта, обновления интерьера. По большей части выбор согласно разработанному дизайн проекту. Интересы: путешествия, финансы, новости экономики и политики, музыка, кулинария, технологии. Что влияет на принятие решения о покупке: о зыв и рекомендации, цены, интересный ассортимент, авторитет (публикации в авторитетных изданиях, программах).
-Дизайнеры и архитекторы. Частные дизайнеры и архитекторы, дизайн студии, архитектурные бюро. Основные приоритеты при выборе поставщика: интересный товар, выгодные цены, наличие достойного дизайнерского бонуса или скидки, надежность поставок, профессионализм в вопросах консультаций (доверие к менеджеру), подбора материала, решения спорных ситуаций, высокий уровень сервиса, грамотные и вежливые сотрудники. Что поможет в работе: удобный ресурс (сайт) для выбора ассортимента (работает для всех категорий ЦА), отзывы коллег по рынку, ле кции и семинары, бонусы и подарки (могут быть, как в виде вещей, так и в виде премиальных поездок, закрытых вечеринок, приглашений на мероприятия и пр.), выставочная площадь для физического ознакомления с ассортиментом, периодическое информирование о новостях и возможностях компании (соцсети, рассылки, выставки).
-Салоны и магазины, интернет-магазины. Основные приоритеты при выборе поставщика: ассортимент, выгодные цены, складская программа, условия предоставления выставочных образцов и рекламных материалов, надежность поставок, качество сервиса. В работе поможет все то же, что и в случае с дизайнерами.
-Проектные организации, Horeca, специалисты по закупкам гос.компаний, строительных организаций. Приоритеты при выборе поставщика: выгодная цена, надежность поставок, наличие «ретро-бонусов» или скидок, профессионализм сотрудников. Образ ЛПР схож с розничным покупателем по интересам и с архитекторами – по приоритетам.
"
Форма собственности Оптимально - ООО (ОСН), ИП (УСН Доходы-Расходы)
"-Маркетинг (продажи, цены) "
Ценообразование Поставщики предоставляют прайс-листы с РРЦ (рекомендованная розничная цена). Средняя скидка 30% (от 24 до 40%, в зависимости от бренда) - это и есть наша прибыль.Доп.услуги оплачиваются отдельно. Стоимость доставки формируется пропорционально стоимости аналогичной услуги у конкурентов. Остальные доп. услуги по прайс-листу подрядчиков.
Работа с поставщиками Со всеми поставщиками работаем по системе дроп-шиппинг. Схема работы: В интернет-магазин поступает заказ - согласовывается наличие, сроки и стоимость, условия доставки - принимается оплата от клиента - оплачивается поставщику - отгружается от поставщика (своим транспортом либо с доставкой от поставщика) - отгружается клиенту.
Методы продвижения конкурентов 1. Качественное SEO и SMM продвижение. 2. Высокобюджетные кампании в Контексте. 3. Публикации в интернет СМИ и журналах. 4. Участие в выставках. 5. Маркетинговые акции и спецпредложения. 6. Рассылки существующим клиентам об обновлениях.
Наши методы продвижения "
1. SEO продвижение Ориентация на НЧ и СЧ запросы. Работа по написанию статей, редактирование тегов, перелинковка, добавление в каталоги, покупка ссылок.
2. Кампании в директ, так же по НЧ и СЧ запросам.
3. SMM - упор на Instagram и FB, таргетинговая реклама + периодические публикации в онлайн-сми.
4. Конкурсы в соц.сетях
5. Активное привлечение к сотрудничеству (холодные звонки, участие в выставках и семинарах, рассылки и пр)."
Как организован сервис 1. Доставка по Москве и МО: сотрудничаем с курьерскими службами и частными перевозчиками. Выбор транспорта, в зависимости от характера и габаритов груза. Доставка по РФ: СДЭК, Деловые Линии
2. Сборка: сторонный проверенный подрядчик.
3. Подъем и разгрузка: Как правило заказывается там же, где и транспорт. Услуга, только для Москвы и МО.
4. Для дизайнеров разработана система бонусов.

-Рынок
Конкуренты В каждой категории товаров можно выделить несколько крупных игроков, но мультикатегорийных нет. Например: мебель (Косморелакс, Furnish, Fields, IFAB, MH Living), обои и плитка (Трето, Макслевел, зодиак, керама марацци, ампир, мастердом). Как правило компании специализируются либо на мебели, либо на отделочных материалах и сантехнике. Наш плюс в том, что на одной площадке есть несколько видов товаров, без необходимости поиска по разным местам.
Сезонность Да. Спад - Новый год и январь, конец августа - начало сентября. В остальное время в среднем ровные хороше показатели по отрасли. Пик активности: вторая половина февраля - март; сентябрь - декабрь
-Финансовый план (продажи и прибыль)
На скриншотах
Интернет магазин Белорусской женской одежды.
Продается интернет- магазин Белорусской женской одежды.

Возраст домена 5 лет.
Тиц.30
Магазин развивался собственными силами, без привлечения специалистов по SEO.
Представлены в соц.сетях.
Есть потенциал для развития.
Продается в связи со сменой вида деятельности.

Стоимость 140 000 руб.
Ищем инвестора в развитие успешных продаж
Здравствуйте.
Ниша: Развитие продаж финансового, онлайн продукта.
Годовая прибыль в нашем проекте от 100% до возможных Х10 капитала за год. Опыт команды в нише (более 4-х лет) и рентабельность текущих показателей настолько хороши, что за тело инвестиций руководство готово нести личную ответственность, по договору.
Мы создали новый финансовый продукт и довели стадии уверенных продаж с помощью интернет маркетинга. Несмотря на то, что сейчас начальная стадия развития проекта, ROMI (коэффициент рентабельности инвестиционных затрат) более 800%! Нужны инвестиции в развитие продаж, до 70% из которых будут направлены на рекламный бюджет, остальное организационные и административные расходы.
Известны показатели:
- стоимость лида,
- конверсии на каждом этапе воронки продаж,
- средний чек,
- LTV (совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним)
Исходя из текущих показателей, инвестор окупает вложения за 2-3 месяца, далее получает прибыль за год около 100%.
При значительной сумме инвестиций (от 50 000 $) часть бюджета выделим на повышение конверсии на нескольких этапах воронки продаж, за счет этого прибыль инвестора может вырасти до Х10 за год (от начального плана)!
Если в целом готовы рассмотреть предложение, напишите: “ИНТЕРЕСНО” в ответном письме на rus.invest.manager@gmail.com , пришлю Вам презентацию.
Ищу партнера для развития интернет-магазина одежды
Здравствуйте. Ищу партнера для развития своего интернет-магазина одежды

Сам занимаюсь бизнесом с 2011 г. Живу в Москве. Первый бизнес элитное остекление. Но там мне тесно и развиваться там не хочу.

В одежде вижу свое дальнейшее развитие надолго.

На данный момент имеется действующий сайт ИМ (требуются отдельные правки). Ряд разделов заполнены или будут скоро заполнены - на все нет времени.

Развитие бизнеса вижу следующим образом - освоение узких сегментов, таких как одежда из льна, одежда в бохо стиле, и др. где конкуренция в виде цены за клик в разы ниже чем на более широких нишах. При налаживании продаж по узким сегментам инвестировать имеющиеся средства в новые направления, такие как одежда для полных, городской стиль, верхняя одежда и др.

В перспективе вижу бизнес с объемом продаж 5-6 млн. руб. в год. Одежда российских производителей.

Партнерство я вижу в 3-х вариантах.

Вариант 1

Я и партнер оцениваем состояние моего бизнеса на данным момент (есть сайт, есть поставщики, есть около 3-5 продаж в неделю) в денежном выражении.Исходя из того что я сделал, думаю это стоит порядка 150 000 руб.Партнер, чтобы быть со мной на равных, может предложить то, что он сам хочет сделать или вложиться на сумму, пропорциональную той, что вложил я. После этого мы работаем с ним на равных, и в прибыли участвуем тоже на равных. Кто "главный" решается на стадии переговоров "на берегу". Также изначально оговаривается exit-strategy. После эт го, ы совместно планируем развитие бизнеса и денежные средства необходимые для этого а также то, из каких источников их брать.



Вариант 2

Партнер готов выполнять определенную работу (настройка рекламы, занесение товаров на сайт и прочее) с отсрочкой платежа, с ориентацией сугубо на результат. Также партнер принимает участие в управлении проектом. Exit-strategy оговаривается изначально.



Вариант 3

Данный вариант может быть как у студента и дипломного руководителя или аспиранта и научного руководителя.

А именно партнер, который успешен в интернет-торговли и находится на 2-5 шагов впереди меня, (как и научный руководитель) ставит конкретные задачи и цели которые я должен исполнить, дает общие направления для действия, ставит плановые показатели и по истечении определенного времени смотрит насколько они выполнены, анализирует мои действия, корректирует их и дает новые задачи и цели, исходя из полученных результатов.

Например, научный руководитель говорил мне, что диссертация состоит из 3-х частей (вводная часть, теоретическая и практическая основы), он же указал аспекты научной новизны, над которыми надо работать, порекомендовал ознакомиться с уже защищенными диссертациями и к концу 1-го полугодия принести 1-ю часть, после чего он давал свои корректировки по ней, исправив которые я переходил к следующим частям...

От партнерая жду, что он выдаст общие задачи, поставит цели 1,3, 5, 10... продаж в день, видя мое общее понимание развития (освоение отдельных сегментов, таких как одежда из льна, одежда для полных, городской стиль, повседневный стиль, верхняя одежда и т.д.) поставит конкретные задачи, например настройка контекстной рекламы, после чего переходить к СММ, СЕО, медийной рекламе, когда привлекать сторонних специалистов, с какой поры стоит начинать работать с собственного склада или выкупать одежду у поставщиков, которая будет хранится на их скл адах . С какого момента стоит сажать консультантов на телефон и свои это должны быть сотрудники или привлекать колл-центр, на каком этапе стоит подключать и какие виды приема денежных средств для оплаты покупок онлайн, когда стоит открывать свой офис и т.д.

Также от партнера жду, что он поможет составить бизнес-план, пускай и на определенный этап, например, что необходимо для выхода на объем 5-10 продаж в день. Укажет какие средства на это понадобятся и на что и в каком порядке они должны быть израсходованы (тогда уже можно решать откуда найти эти средства).

Вот чего я жду от партнера по 3-му варианту.



Надеюсь, что человек кому это будет интересно найдется.

От себя скажу, что мне наиболее интересен 3-й вариант.

Если интересно, то пишите в личку.


Добра.
Продам интернет-магазин теплых полов
Магазин по продаже теплых полов. Магазин работает с 2011 года с актуальной информацией и ценами, добавлены почти все товары брендов из топ10 по теплым полам. Работает на битрикс бизнес, "без костылей", так же установлены все необходимые для работы модули. На яндекс маркете с 2011 года, около 400 положительных отзывов, ниодного отрицательного. Легко переделать под магазин теплового оборудования.

Цену и юрл в личку или на почту.
Куплю интернет-магазин курительных принадлежностей.
Добрый день,
Пишите по этому поводу на почту n1ptun (a) ya.ru
Интернет-магазин детских товаров
Продается интернет-магазин, домену 7 лет, бизнес открыт в 2013.
В 2015 был перерых в работе, развивал с конца 2015 по середину 2017. За это время вышел на оборота в 2-3 миллиона в год. При этом магазин был загружен всего на 10-15 процентов от общей продукции. В магазин за весь период вложено около 700 тысяч, полностью автоматизирован процесс актуализации цены и остатков. Программа сама берет из указанного источника (почта, FTP, URL ) файл (exel, xml и .т.д.) и парсит его, с последующим заливом всей информации в БД магазина. Показывает, появились ли новые позиции. Магазином не занимаюсь с осени 2017, но заказы через органику п рихо дят до сих пор. Время на запуск магазин – несколько дней, актуализировать остатки и цены. В период работы 20 000 – 30 000 в не сезон, и до 70 000 в сезон. Потенциал очень большой, у меня так и не хватило времени забить даже 15% от того что предоставляли поставщики. Кол-во поставщиков больше сотни. При этом, из активного продвижения, пользовался только Маркетом и директом, давали не плохой результат.
SEO активно не продвигал, сделал только основные вещи по внутрянке – перелинковка, устранил проблемы, оформил код и т.д. (эффективность полноценного внешнего SEO под большим вопросом).
Отдельной строчки заслуживает дизайн – один из самых запоминающихся и приятных в тематике детских товаров, пастельные тона сразу располагают к себе, вселяют оптимизм, при этом не отвлекают от главного – сделать покупку.
В подарок серебряный(красивый) номер.

цена 130 000 руб.
Привлечение инвестиций в Образовательный проект для школьников в сфере IT-образования
Краткое описание проекта:
Образовательный проект для школьников в сфере IT-образования
Проблема: архаичная система образования в школах, не позволяющая ребенку получать релевантные современному рынку труда знания. Отсутствие на рынке труда педагогов, обладающих знаниями в IT-сфере. Дороговизна, неудобства, недоступность стандартных IT-курсов для школьников
Решение: создание системы автоматизированного обучения (обучающая IT-платформа) без использования лектора, позволяющее быстро открывать авторизованные филиалы/представительства в любом регионе/населенном пункте (в том числе на базе муниципальных и коммерческих образовательных учреждениях), и позволяющего в качестве педагогов использовать персонал без специфических знаний (наставники-контроллеры процесса обучения)
Цель: выход на перспективный рынок IT-образования для детей и подростков через уникальную, легко масштабируемую, автоматизированную систему обучения

Состояние проекта (на октябрь 2018 года)
Стадия Seed, конкретно:
1. Изучены конкуренты и рынок. Найдены слабые/сильные стороны.
2. Найдены способы захода на рынок
3. Создана автоматизированная система обучения, обучающая IT-платформа (личный кабинет учащихся с образовательными программами/уроками) Пример: изучение материалов в Lingualeo
4. Разработана не имеющая аналогов уникальная система обучения, позволяющая сделать рентабельным обучение небольших групп детей (от 2-х человек)
5. Подготовлены учебные курсы (8 разработанных направлений таких как “Основы программирования игр”, “Создание сайтов”, “Интернет-предпринимательство”, “Блоггинг” и т.д. и 16 программ в разработке)
6. Система наполнена учебными материалами
7. Открыт офис и набрана команда проекта
8. Открыт центральный офис-обучения в одном из городов миллионников
9. Определены каналы продаж
10. Создан отдел продаж
11. Создана и запущена рекламная online компания (в городе открытия)
12. Создана и запущена рекламная BTL-компания (в городе открытия)
13. Созданы скрипты менеджеров отдела продаж
14. Получены первые клиенты/продажи
15. Получена оценка NPS
16. Проект был представлен на экспертизу в несколько акселераций и получил только одобрительные отзывы
17. Проведена оценка емкости рынка услуг школьного дополнительного IT-образования. Предварительные результаты говорят о объеме около 1 млрд. рублей в год. Эти выводы совпадают результатами совместного исследования издания East-West Digital News в партнёрстве с Фондом общественного мнения, изданием Russia Beyond The Headlines, digital-платформой VB Profiles, изданием Rusbase, «Нетологией Групп», ФРИИ, Высшей школой экономики и агентством Сomscore, оценивающем весь рынок частного школьного интерент-образования в 3,5 млрд. рублей в год.
[/list]
Цель поиска инвестиций:
1. Главная цель - быстрое масштабирование проекта
2. Открытие представительств/филиалов в оставшихся городах-миллионниках
3. Открытие представительств/филиалов в Москве
4. Запуск федеральной рекламной кампании
5. Создание франшизы (проект подразумевает создание учебных центров на базе франшизы в городах с населением до 300 000; наша Команда считает, что в городах с населением 50-300 тыс. человек целесообразнее развиваться по франшизе, в городах от 300 000 - открывать собственные центры)
6. Создание отдела педагогов-экспертов для улучшения программ обучения
7. Разработка новых курсов
8. Создание единого колл-центра
9. Адаптация учебных планов под русскоязычных пользователей Беларуси, Казахстана, Украины с перспективой выходы на данные рынки.

Инвестиционные ожидания:
- Частный инвестор или частный инвестиционный фонд
- Инвестиции в обмен на долю в проекте
- Размер привлекаемых инвестиций от 10 000 000 до 20 000 000 рублей (для подготовки к Series A)
- Инвесторский билет - от 5 000 000 рублей[/list]

Ответы на некоторые ожидаемые вопросы:
1. Наша Команда считает, что открытый поиск инвесторов на анонимных площадках плохо для PR проекта, потому мы не даем ссылок на сам проект, но мы не скрываем информацию о нас самих
2. Разумеется, потенциальному инвестору вся информация будет предоставлена
3. К сожалению, мы не готовы сообщать публично или по анонимной электронной почте никакой дополнительной информации кроме той, что изложена выше
4. Разумеется, после первоначальных переговоров и взаимного интереса, вся необходимая информация будет предоставлена
5. Отвечает на сообщения на форуме не CEO нашей Компании, а менеджер по развитию и его главная задача и рамки полномочий - организация первоначальных Skype переговоров [/list]

Немного о нас:
Наша компания Puzzle Group специализируется на создании сложных web-сервисов и мобильных приложений, разрабатывает стратегии и концепции, предлагает услуги разработки и дизайна, умело владеет технологиями интернет-маркетинга. Нашими клиентамиявляются крупные российские и международные компании и startup проекты.
В конце 2017 года внутри “Puzzle Group” была выделена startup-команда для реализации проекта “Обучающая IT-платформа”.
Этим подразделением была проделана работа по запуску startup’а от анализа рынка до старта продаж Продукта.
Компетенции нашей Компании, полученные ею с 2014 года при работе над проектами различной степени сложности, является гарантией того, что реализация нового проекта ведется на самом высоком уровне.
Продажа интернет магазина чемоданов
Интернет магазин sumki-deshevo.ru на рынке работает более 5 лет.
Что продаётся:
-Доменное имя и страницы высокочастотных запросов находится в топ 10 поисковика Яндекс, Google и разных мелких поисковиков.
-Посетителей сайта в месяц более 7000 тыс
-Просмотры страниц - в среднем 4000 тыс ( мес)
-Переходы из поисковых систем 84.7%
-Прямые заходы- 13%
-База данных реальных покупателей более 1.5 тысяч
-Удобный дизайн и интерфейс сайта.
-Аккаунты в социальных сетях : ВК и instagram
-Телефонный номер (495)
- Единственное официальное розничное представительство известного и качественного бренда чемоданов.
- База проверенных поставщиков популярных брендов с налаженными контактами.
- Небольшая база оптовиков на реализацию производства продукции. (Т.е. магазин может работать и на опт и на розницу).
- Реализация товара по дроппшипингу (без рисков и неоправданных вложений)
Финансовая разница готового проекта от открытия интернет-магазина с нуля:
Для открытия подобного интернет магазина, вам потребуется
1. зарегистрировать запоминающееся доменное имя
2. Собрать презентабельный магазин - от 90 000 руб..
3. Вывести его в топ 10 поисковых систем с гарантией от 90 000 руб. по низкочастотникам
4. Оплатить контент менеджера от 30 000 руб.
5. Запустить рекламу для узнаваемости от 30 000 руб./мес.
На это вы потратите примерно полгода - год и от 240 000 руб. бюджета. При чём без гарантий, что это вообще пойдёт. А годовая узнаваемость готовых проектов и повторные покупатели - бесценно в деньгах.
Фирмы создающие магазины «под ключ» за результативные сайты хотят по 800 000 рублей.
Мы предлагаем начать Интернет-бизнес грамотно, и вложить минимум своего времени и бюджета.

Сумки-дешево в цифрах:
- Затраты 300 рублей в год на продление домена.
- Реклама - 0
- На персонал – 0
- Аренда - 0.
-Оплата телефонного номера – 500р./мес.
- Чистая прибыль в среднем 50000 рублей при условии ничего не менять. (фин. отчётность по запросу)
Причина продажи - активная работа в новой сфере деятельности.
«Sumki-deshevo» подходит как готовая практика в бизнесе или начало пути в сфере торговли, а так же расширением базы, существующим фирмам. Магазин сегодня активную деятельность не ведёт все данные, как есть сейчас.
Продаётся за 400000 рублей, если есть желание разделить учредительский пакет 200000 рублей с возможностью дальнейшего выкупа второй части.

В случае заинтересованности, звоните, за годы информации много, писать долго.

телефоны
89778306937, 84955063293
Продается бизнес по продажи мебели с помощью двух интернет-магазинов
Продается отлаженный стабильный бизнес по продажи мебели с помощью двух интернет-магазинов (около 6000 наименований товаров на каждом) с доставкой по Москве и МО собственным автотранспортом, в регионы России и Ближайшего зарубежья - ТК
Возраст - 7 лет
Сайты на Prestashop 1.6. Хостинги и доменные имена оплачены.
Около 20 тыс просмотров в месяц с каждого сайта.
Есть офис - 20 кв метров (БЦ г. Реутов) с собственной мебелью и оргтехникой.
Штат - менеджер по продажам, водитель с личным авытотранспортом (Газель), контент-менеджер.
На аутсорсинге - компания по наполнению сайтов (при необходимости), программист (на сдельной оплате), компания по оказанию бухгалтерских услуг, компания транспортная, СЕО-компания
Постоянная налаженная сеть поставщиков (15 компаний).
RetailCRM, интернет- и торговый эквайринг из двух банков (Тинькофф и Сбербанк), онлайн касса ЭВОТОР, Контур ОФД (оплачен на три года), два расчетный счета (СМП Банк и Банк Тинькофф), подключены два отдельных магазина в Яндекс Маркете, облачная АТС, 
Годовой оборот (2017 год) - около 22 млн рублей
Средний чек -20 тыс рублей
Средняя месячная прибыль (2017 год) - 150 тыс рублей
Наработанная база клиентов - 3500 контактов
Цена - 2 000 000 руб
Продам ювелирный бренд и интернет магазин

Продается готовый бизнес - бренд ювелирных концептуальных украшений.


Предложение включает в себя:
-Коллекцию эксклюзивных украшений которая состоит из более чем 30 уникальных моделей ювелирных украшений, (кольца, подвески, серьги, броши)
резиновые матрицы коллекции всех украшений - из которых можно отлить любое количество украшений из любого металла.

-Качественный стильный и функциональный интернет магазин высокого уровня, созданный на удобной платформе, легкой в управлении, с коротким старым доменом одноименным с названием бренда.
в магазин уже загруженны качественные фотографии товаров ( не всех), есть лук буки, фотосессии на модели. САЙТ: kusya. ru (без пробела)

Бренд был создан с нуля, для себя, производство украшений находилось в Таиланде, есть контакты небольшого производства с выгодными условиями, как в Бангкоке, так и в Москве.

Концепцию бренда можно сдвинуть как в эконом сегмент и отливать украшения из более дешевых металлов (серебро, сталь ) так и в люксовый сегмент (золото) дизайн украшений позволяет много вариантов развития бренда.
Бренд полностью готов к реализации и развитию.
Бренд по сути не запускался и не раскручивался, реклама не производилась, но все полностью готово к запуску, в проект было вложено много сил и времени, готова вся визуально концептуальная часть, которая собственно говоря и продается.
Рассмотрим все варианты приобретения (полноечастичное) так же при необходимости в дальнейшем можем оказывать поддержку относительно дизайна и стилистики бренда.
за дополнительными деталями пишите мне на почту: bkat@bk.ru
Продам интернет магазин детских товаров
Продам интернет магазин детских товаров! велосипеды, самокаты, электромобили, коляски и тд
Интернет магазин осуществляет доставку в регионы России.
Сайт адаптирован под мобильные устройства.
Подойдет как для опытных руководителей, так и для начинающих.
Сайт магазина разрабатывали специалисты на очень хорошей платформе с индивидуальным дизайном.
Настроена рекламная кампания на яндекс.
Все необходимые контакты поставщиков будут переданы новому владельцу.
Продам интернет-магазин оригинальных подарков
Продам интернет-магазин оригинальных подарков LikeToMe

Сайт: LikeToMe.ru

Интернет-магазин работает на CMS 1С-Битрикс редакция "Малый бизнес". Лицензия продлена до ноября 2019 года. Верстка сайта адаптивна для мобильных приложений

Домен работает с 2012 года, не находился под санкциями поисковых систем, что позволит его быстрее и легче продвинуть в поисковых системах.
ИКС (тИц) домена - 10

Группа в Вконтакте - 5000 участников

Аккаунт в Instagramm - 1000 участников

В наличие есть товар на сумму около 50 000 рублей!

Магазин законсервирован около полугода назад. Сейчас продажи не ведутся.

При продаже дам контакты поставщиков. Проконсультирую по службам доставки.

Цена 160 000 руб.

По всем вопросам звоните +7 (903) 935-22-42 или пишите в Viber, WhatsApp


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2018. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное