Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

7 бизнес троп растущего Главбуха


Объявление в газете: 

"Приглашаем принять участие в семинарах. Темы бизнес-семинаров для бухгалтеров:

1. Контрагент, прежде всего, урод. Основы общения с целью своевременного получения документов для обоснования расходов.
2. События после отчетной даты. Бухгалтерский стандарт по эффективному управление персоналом бухгалтерии в нетрезвом состоянии после чудом сданной своевременно отчетности.
3. Деловые переговоры по повышению зарплаты: как дождаться банкета или сауны. Эффективный саунинг и банкетинг.
4. Креатив в бухгалтерской отчетности. О принципах продажи в пояснительной записке и выдачи необъяснимого за целесообразный факт.
5. Планирование роста продаж и составление стратегических планов при обыске и выемке документации.
6. Эффективное уничтожение бухгалтерской документации. Способы ускорения пищеварения при появлении шоу масок или других гостей нежданных.
7. Основы нормирования труда. Десять отличий нормального труда от ненормального. Обмотивация персонала.
8. Проводники и полупроводники. Правила обмотки инспектора вокруг пальца при проведении налоговой проверки и влияние обедов на результат проверки.

9. Актуальные способы увольнения без последствий для себя и фирмы в течении трех дней. Образцы безболезненного послания директора при увольнении.  

10. Построение протокольной рожи, как инструмент ведения переговоров по поводу трудоустройства."

Здравствуйте, уважаемые коллеги, и не очень!

Надеюсь Вас немного хоть повеселила? Хорошо. Теперь о серьезном.

Вы еще не забыли, что я Вам обещала дать 7 шагов бухгалтерам, которые хотят менять направление своей деятельности и два из них уже дала?

Еще раз кратко повторю их:

1. Выяснить действительно ли смена деятельности Вам необходима и ответить на вопросы (можно поподробнее еще раз посмотреть вот здесь )

2. Думаем, что можно сделать прямо сейчас, завтра,  на этой неделе, для того, чтобы приблизиться к этой цели и записываем (подробности здесь).

3. Времени со второго шага прошло уже достаточно много. Думаю, тем, кому действительно была нужна смена направления деятельности уже не просто подумали о том, что можно сделать для продвижения к своей цели и записали свои мысли по этому поводу, но и уже сделали определенные шаги в этом направлении. И это и есть третий шаг.  И казалось бы, а какие еще 4 шага надо сделать?

Никаких, если Вы с первого раза при выполнении этих шагов достигли своей цели.

Достигли? Мне очень жаль, но навреняка Вы, как и многие из нас, принадлежите к тем людям, которые никогда ничего не получают просто так, с налета,  с первого раза. Особенно это касается видов деятельности, в которых Вы пока еще не являетесь опытным человеком. Т.е. если Вы еще не получили опыта. О каком опыте я сейчас говорю... Я сейчас говорю не об опыте работы в новом качестве, которое Вы для себя выбрали.  Я сейчас говорю об опыте прохождения собеседований, например, или опыте написания правильных резюме, сопроводительных писем к нему и т.д., или об опыте проведения переговоров с начальником по поводу своего нового качества в котором Вам хотелось бы "выступить". В общем, об опыте делания того шага, который Вы решили сделать для достижения своей цели. И этот опыт нужно получить. Отрицательный, полу-отрицательный, положительный, но с не совсем  устраивающим Вас результатом, просто положительный. Просто нужно взять и сделать то, что по Вашему мнению приведет Вас к смене деятельностиНе рассчитывая на положительный результат сразу. Рассчитывая сразу на отказ, на нелестный отзыв. Вам нужно просто подготовиться к тому, что сразу может не получиться. Зажмуриться и сделать. Это всё. И как Вы понимаете, это и есть третий шаг.

Не знаю, для кого больше я пишу это. Для Вас или для себя. Хотя, я уже сделала свой третий шаг.  Помните, я в прошлом выпуске писала о тренинге который собираюсь проходить, под названием "Мой первый вебинар"? Я его уже прошла. И выполнила все задания. И научилась проводить вебинары. Вернее получила первый опыт. Значит, все таки для Вас писала. Потому что я на следующем шаге уже. Теперь я учусь получать положительный результат, продолжая делать то, что решила делать для продвижения к цели. Для этого я создала свой вебинар под названием 

Как добиться, чтобы бухгалтерия работала на Ваш бизнес
и сегодня, 31 мая 2010 года в 16:00 состоится первое вещание из пяти по этой теме. Если Вам эта тема тоже интересна - заходите, места еще есть
Тренинг бесплатный, но беру не всех, а только тех, кто выполнил условия. О них подробнее Вы сможете в описании прочитать.
 
Итак, раз уж рассказала о четвертом шаге, обозначу его еще раз:
4. Повторите выбранный Вами ранее шаг как минимум пять - семь раз. Цель которую надо достигнуть - перестать бояться выполнять его.  
 

На этом на сегодня всё.

Да, у меня к Вам просьба, оцените пожалуйста этот выпуск. Для этого достаточно нажать на кнопку с оценкой, которую Вы считаете правильной,  в конце выпуска.  Не все ведь пишут о своем мнении по поводу полученной информации. Одним просто некогда, другим недосуг. А я по оценкам хоть буду понимать, какая информация для Вас была актуальна и интересна. Чтобы не терять в дальнейшем наше время на ерунду. И вообще, можете оставить комментарии к выпуску по адресу Буду рада также критике и дополнениям.

Успехов всем и удовольствия от роста !

С вами была

                  Елена Глоткина.

                                             www.7biznes.ru



В избранное