Приветствую друзья! Вот и закончилась инфоконференция 2011, организатором которой был Андрей Парабеллум, автор проекта Инфобизнесс2.ру
Это письмо - благодарность Андрею и всем участникам!
Было очень интересно смотреть выступления Алекса Айвенго, который зажег по-полной, Андрея Парабеллума, который отжигал вообще постоянно, Леонида Бугаева, Дениса Запиркина, Азамата Ушанова, Николая Мрачковского, Милены Кайзен, и всех, всех спикеров, которые выступали в эти два дня один за другим!
Предложений разных, вкусных было столько, что хотелось пойти и вписаться во все программы и тренинги сразу. Жаль, что почти все предложения по тренингам были приблизительно на одни и те же даты. Я бы пошла на несколько мероприятий, например, но невозможно усидеть на 2-х, тем более 3-х стульях одновременно, особенно когда тебе нужно в это время самой бежать! В общем закончилось тем, что я запланировала себе на 2012 год участие в 6 тренингах.
В перерывах все обменивались визитками, обсуждали возможные совместные проекты, фотографировались и брали друг у друга интервью. И, конечно, я тоже не была исключением! Я взяла 4 интервью и перефотографировалась со всеми, кого смогла поймать. Коненчо, для меня не было полной неожиданностью, что люди, у которых я беру интервью или просто общаюсь, никак не реагируют на тему налоговых проверок, котороая очень интересует меня, потому что у меня назначен живой тренинг и мне хочется дать людям эти знания, позволяющие им однозначно сэкономить миллионы. Понятно, что на инфоконференции нет или очень мало людей, у которых есть такой бизнес.
Зато у многих из вас есть свой небольшой инфобизнес, и вам очень интересно знать и понимать что же делать с ним!
Да, этот бизнес зачастую небольшой.
Да, многие инфобизнесмены вообще еще пока не знают, как им лучше регистрироваться - ООО или ИП.
А многие приехали из других городов и даже стран, но хотели бы вести инфобизнес в России. И их интересовал вопрос о то, как его лучше регистрировать...
А у многих уже есть ИП, и они стараются не вникать в "бухгалтерские темы", отдав их ведение на аутсорсинг. Жаль только, что потом эти "бухгалтерские темы" вылезают боком и с самой неприятной стороны, когда тебе блокируют счета, например...
И знаете что меня больше всего удивило?
Меня удивило больше всего неинформированность и то количество ошибок, которые делают инфо-предприниматели. И они искренне удивляются, когда я говорю им об ошибках!
Многие не понимают, что по наличному обращению существуют свои строгие правила, не соблюдая которые вы получаете в результате проверку от банка и передачу дел из него в правоохранительные органы....
Кто-то думает, что если он не ведет никакой деятельности (временно, несколько лет), то и платить он ничего не должен, и отчитываться тоже не надо.
Кто-то считает, что сможет получить налоговый вычет при покупке жилья .
Кто-то....
Ох, сколько заблуждений и ошибок я услышала в эти выходные по поводу оформления и ведения предпринимательской деятельности, по поводу уплаты налогов, электронных денег и кредитных карт!
И я поняла, что эту информационную пустоту необходимо заполнять. Помните: "не знание закона не освобождает от ответственности... "
Еще хуже, что она не особождает от ответственности даже спустя несколько лет...
А потому, знаете что я решила?
Я решила в этот четверг, 1 декабря, вместо живого тренинга в зале инфобизнес2.ру который я собиралась здесь проводить и который назывался "Победа на налоговой проверке в 2011 и 2012 году" провести тренинг для вас. Для инфобизнесменов.
Да, мне пришлось лично обзвонить каждого участника тренинга "Победа на проверке" и получить его согласие на перенос даты тренинга.
Да, несколько человек попросили в связи с этим назад свои деньги.
Но я сознательно пошла на этот шаг, потому что поняла, что именно сейчас, перед Новым Годом вам очень нужны эти знания.
Итак, я приглашаю вас на мастер класс в зале инфобузнес2.ру
Живой мастер-класс состоится 1 декабря 2011 года с 19 до 22 часов.
"13, 5 ошибок инфобизнесменов при оформлении и ведении своей деятельности в интернет. Как не допустить или исправить."
Потому что в конце года для предпринимателя есть несколько важных дел, не сделав которые, он может значительно потерять в финансах в следующем году.
И вам лучше знать об этом, даже если ваша бухгалтерия отдана на аутсорсинг.
Вам лучше знать об этом, и о многих других вещах, о которых аутсорсер расскажет вам на платной консультации.
Конечно вы можете получить аналогичную информцию и из других источников - книги, интернет... Сколько времени у Вас уйдет на это?
В этот четверг, 1 декабря и я расскажу вам о тех 13,5 ошибках предпринимателей, которые насчитала на конференциию И еще обязательно расскажу о том, как их недопустить или исправить.
В общем расскажу про:
стоит ли самостоятельно регистрировать ИП
как это сделать
как быть иностранным гражданам в России
как выбрать систему налогообложения
как выводить деньги с кошельков и счетов
как организовать и котнролировать прием электронных денег
как вести учет электронных денег
как принимать наличные деньги, нужен ли кассовый аппарат
как учитывать наличные деньги
как организовать прием безналичных денег
как учетывать безналичные деньги и что с ними потом делать
какими документами оформляются сделки с организациями
должны ли вы выставлять счета, накладные, счета-фактуры и прочее
как вести свою бухгалтерию самостоятельно
как самостоятельно посчитать налог
что можно поменять, чтобы платить меньше налогов
стоит ли оформлять работников официально, когда и как
как самостоятельно заполнять декларации и книги доходов
кто и как может помочь в ведении учета и составлении отчетности и сколько это стоит
где и на чем можно сэкономить
кто должен нести ответственность, если ваша бухгалтерия на аутсорсинге
как контролировать работу Вашего аутсорсера
какой договор с аутсорсером составить и что предусмотреть, чтобы он отвечал за свои действия (или бездействие, халтуру)
В общем, расскажу, как сделать так, чтобы у вас все было, и вам за это ничего не было!
Стоимость участия - бесплатно. Оргвзнос - 500 рублей. Можно оплатить на месте, можно оплатить по этой ссылке.
Если Вам нужны
шаблоны документов (договора,счета, накладные, счета-фактуры, заявления, декларации, платежные, и прочее и прочее )
и образцы их заполнения с инструкциями, которые будем обсуждать на мастер-классе.
То Вам необходимо написать об этом в комментариях и оплатить еще 500 рублей, можно по той же ссылке.
Да, дедлайн - есть. Тренинг завтра. И больше такой халявы не будет! Пользуйтесь, пока я на эмоциях после инфоконференции!
Еще, обязательно возьмите с собой копии ваших учредительных документов, кто сделает это - получит максимальную пользу!
Учредительные документы - документы о регистрации вашего ИП или ООО в налоговой инспекции, о присвоении ОГРН, ИНН, сведения об открытых расчетных счетах, о присвоении кодов, о регистрации в фондах
Гарантии. Если Вы не получите нужной информации - вам вернут Ваши деньги.
Единственное ограничение - зал инфобизнеса не резиновый, а потому, кто придет первый или кто зарегистрируется заранее, тот получит свое участие.
Схема проезда
Приходите, будет интересно!
P.S. Хотите забить себе место - напишите в комментариях к этой статье кто вы, откуда, каким бизнесом занимаетесь, и как будете оплачивать.
P.S.S. Запишите мой телефон 8 (495) 988-01-13 и телефон Марии 8 (495) 662 9949, которая будет Вас встречать на всякий случай.И возьмите с собой паспорт, на проходной он Вам пригодится!