Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, брендинг, реклама, PR. Рекомендации специалистов... Соцсети для продвижения


      
Маркетинг, брендинг, реклама, PR.
Рекомендации специалистов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Kulikov@InfoReklama.Ru, url: http://www.InfoReklama.Ru


Выпуск N 83        28 июля 2016 г.

Представляем эксперта

До того, как Михаил Чернышев занял должность директора по маркетингу ВКонтакте, он руководил маркетингом в проекте «Додо Пицца». И первое, что он сделал – поехал в Сыктывкар: “Я хочу познакомиться с ребятами, поработать у вас на кухне. Я хочу убирать столики и говорить с клиентами. Я хочу увидеть все своими глазами и прочувствовать!».

За первых два дня он успел поработать в пиццерии, прочитать менеджерской команде лекцию и провести brainstorm. Сейчас пиццерия представлена в 108 городах и строится ещё 31 точка.

Этой осенью Михаил Чернышев станет спикером одного из крупнейших форумов России и СНГ «Российский Форум Маркетинга - 2016», на котором можно будет услышать из первых уст о новых технологиях и «Маркетинге Будущего».

Более подробная информация и регистрация - на официальном сайте мероприятия: http://rmf2016.ru


Соцсети для продвижения

Таргетируем предложения. Социальные сети позволяют нацелить промо-активность намного точнее, чем любые другие системы. Секрет — в возможности оценить, какой контент потребляют конкретные пользователи, и облечь свое предложение в такую же форму.

Создаем эмоциональную связь с брендом. Принято считать, что маркетинг эмоций работает не везде: дескать, дешевые машины, жилье в новостройках или, например, повседневные продукты питания выбирают исключительно рационально. Это не совсем так: эмоции влияют на решение о любой покупке. УАЗ ценят не только за проходимость, но и за брутальность, при выборе квартиры имидж застройщика и объекта подсказывает социальный состав соседей и т.д.

Влияем на рациональное решение. В умелых руках социальные сети не только создают эмоциональную привязанность к бренду, но и доносят до аудитории его рациональные преимущества.

Превращаем подписчиков в лидов. Лояльные к бренду пользователи соцсетей — это не только тысячи лайков и сотни перепостов, но и те самые лиды, генерацию которых небеспочвенно считают священным граалем маркетинга.

Формируем платформу для повторных продаж. Не хуже, чем с лидогенерацией, социальные сети справляются и с другим белым китом маркетинга — с retention (удержанием пользователей для последующих повторных продаж).

Никита Егоров, рекламная группа «Успешные Проекты». Предоставлено журналом «Рекламодатель в Интернете и других медиа»


Приглашаем к сотрудничеству

Журнал «Рекламодатель в Интернете и других медиа» приглашает принять участие в подготовке публикуемых материалов. Как представителей компаний, предлагающих услуги в области маркетинговых коммуникаций (особенно в сфере интернет-маркетинга/рекламы/PR, мобильного маркетинга и др. современных технологий), так и собственно рекламодателей.

Подробнее: http://inforeklama.ru/coop/avtoram/
Контактный e-mail: Reklamodatel@InfoReklama.Ru



Copyright by Inforeklama Ltd. Design by InfoReklama Ltd

В избранное