Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Повышение эффективности бизнеса Ограбление по-зимбабвийски


Здравствуйте, друзья!

На прошедшей неделе ноября мы вернулись к финансовому анализу деятельности компании, но сделали акцент на практическом применении его результатов. Анализ финансового цикла показывает, где можно взять деньги, когда из как будто нет совсем; дерево ROI довольно точно подскажет способ повысить отдачу от вложенных средств, а классификация сотрудников по двум понятным критериям даст четкие ориентиры, на кого и как именно можно опереться в кризис.

А забавное ограбление на АЗС в Зимбабве (да-да) продемонстрирует отличную работу некоторых управленческих инструментов.

Итак, смотрим в ТГ-канале «Диагностика бизнеса»:

Скорость денег: как бизнес-кровь бежит по венам бизнесаПрибыль на бумаге может радовать, но если ваши деньги надолго «засыпают» на складе или в карманах клиентов, бизнес рискует проснуться без кислорода. Рассмотрим три главных измерителя скорости ваших ресурсов.
Финансовый цикл — главная формула бизнесаЧто это на самом деле: количество дней, в течение которых ваши собственные деньги (а не деньги поставщиков!) «заморожены» в запасах и дебиторке. Посмотрим алгоритм расчета и способы улучшения.
Дерево ROI: как разложить эффективность бизнеса на сомножителиМы уже умеем измерять прибыль, оценивать устойчивость и считать оборачиваемость. Но как собрать всё воедино? Знакомьтесь: ROI (Return on Investment) — король показателей эффективности. Иначе называется «деревом Дюпон».
Дерево ROI для магазина и завода: где искать скрытые резервы?Можно копнуть глубже, чтобы найти рычаги управления именно для вашего бизнеса. Рассмотрим материалоемкую торговлю и фондоемкое производство.
Отдача от всего, чем вы владеетеПомимо отдачи от всех активов (ROI), критически важно измерять отдачу от различных факторов производства: труда, материалов, оборудования.

Проблема вагонетки

Проблема вагонеткиВстретилось на просторах Телеграм вот такое видео. Изумилась, что этот вопрос подается как нечто новое, потому что он известен давно как «проблема вагонетки».
Кризис в компании — это закономерноКризис — это не случайный провал, а закономерность. Без кризисов не получится, как бы руководство ни старалось.
4 типа сотрудников в кризис и стратегия работы с каждымГлавный ресурс компании в кризис — это персонал. Но команда не едина. Чтобы понять, на кого вы можете опереться в кризисный период, используйте типологию Т. Ю. Базарова.

Ограбление по-зимбабвийски (источник)

В Зимбабве преступники захватили АЗС. Работников связали, однако денег в кассе не оказалось.

Не найдя денег, преступники переоделись в работников заправки и в течение 3-х часов сами продавали бензин, чтобы, наконец, ограбить заправку. Их добычей стали 1600 долларов.

Вечером того же дня на местном форуме сети автозаправок появился положительный отзыв клиента, который отметил хорошую компетентность сотрудников и отдельно поблагодарил их за замену пробитого колеса.

Е. Бр.: вот что значат грамотные KPI и высокая трудовая мотивация! Люди на своем месте. Еще бы знать, какова обычная 3-х часовая выручка этой заправки в мирное время.

P.S. Картинки вот прямо с заправкой в Зимбабве не нашлось, это фото столицы страны Хараре.


В избранное