← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.InfoReclama.Ru
Открыта:
05-11-1999
Адрес
автора: job.careerist.advert-owner@subscribe.ru
Тема:
Повышение эффективности бизнес-процессов и бизнес - коммуникаций
Содержание:
новости по теме; полезная информация; рекомендации экспертов; анонсы и
описания профильных информационных
продуктов (проф. прессы, книг, конференций, семинаров и тренингов, БД,
IT-решений, интернет - ресурсов ... и т.д.); ответы на вопросы
подписчиков.
Статистика
-1 за неделю
Бизнес-коммуникации: маркетинг, брендинг, реклама, PR ... Выпуск N 56 от 5 августа 2010 года
Бизнес-коммуникации: маркетинг, брендинг, реклама, PR . Интернет - бюллетень Главный редактор - Александр Куликов Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют e-mail: Kulikov@InfoReclama.Ru , url: http://www.InfoReclama.Ru Выпуск N 56 5 августа 2010 г. В России никак не разберутся с телемаркетингом. .Большинство предпринимателей уверены, что в их сфере он использоваться не может. При этом задачи тeлемар...
Бизнес-коммуникации: маркетинг, брендинг, реклама, PR ... Выпуск N 55 от 27 января 2010 года
Бизнес-коммуникации: маркетинг, брендинг, реклама, PR . Интернет - бюллетень Главный редактор - Александр Куликов Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют e-mail: Kulikov@InfoReclama.Ru , url: http://www.InfoReclama.Ru Выпуск N 55 27 января 2010 г. Как выжать из рекламного агентства максимум пользы Арт-директор креативного агентства <GI> Евгений Зотов рассказывает, как избежать ошибок заказчику рекл...
Бизнес-коммуникации: маркетинг, брендинг, реклама, PR ... Выпуск N 54 от 27 июля 2009 г. Приказано выжить!
Бизнес-коммуникации: маркетинг, брендинг, реклама, PR . Интернет - бюллетень Главный редактор - Александр Куликов Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют e-mail: Kulikov@InfoReclama.Ru , url: http://www.InfoReclama.Ru Выпуск N 54 27 июля 2009 г. Приказано выжить! Поиск новых способов остаться на плаву даже в самые тяжелые финансовые времена Если бы пару лет тому назад вас спросили о том, что требуе...
Бизнес-коммуникации: маркетинг, брендинг, реклама, PR ... Выпуск N 53 от 27 января 2009 г.
Бизнес-коммуникации: маркетинг, брендинг, реклама, PR . Интернет - бюллетень Главный редактор - Александр Куликов Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют e-mail: Kulikov@InfoReclama.Ru , url: http://www.InfoReclama.Ru Выпуск N 53 27 января 2009 г. Бренд - обещание успеха Если коротко и просто, то бренд - это торговая марка, гарантирующая высокое качество товара или услуги. Если смотреть глубже, то ...
Бизнес-коммуникации: маркетинг, брендинг, реклама, PR .... Выпуск N 52 от 22 июля 2008 г.
Бизнес-коммуникации: маркетинг, брендинг, реклама, PR . Интернет - бюллетень Главный редактор - Александр Куликов Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют e-mail: Kulikov@InfoReclama.Ru , url: http://www.InfoReclama.Ru Выпуск N 52 22 июля 2008 г. Программы лояльности Решая общую задачу - удержание потребителей - прямой маркетинг и программы лояльности переплетаются в самых невероятных формах. Так, <...
Маркетинг, реклама, PR - теория и практика. Выпуск N 51 от 10 января 2008 г. Поздравительный :-)
Маркетинг, реклама, PR: теория и практика Интернет - бюллетень Главный редактор - Александр Куликов Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют e-mail: Kulikov@InfoReclama.Ru , url: http://www.InfoReclama.Ru Выпуск N 51 10 января 2008 г. Уважаемые подписчики! С наступившим Новым 2008 Годом и Рождеством! Успехов различных и приятностей в Новом Году Информация организационного плана: в ближайшее время пл...
Маркетинг, реклама, PR - теория и практика. Выпуск N 50 от 20 июня 2007 г.
Маркетинг, реклама, PR: теория и практика Интернет - бюллетень Главный редактор - Александр Куликов Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют e-mail: kulikov@InfoReklama.Ru , www.InfoReklama.Ru Выпуск N 50 20 июня 2007 г. Содержание: Новости Проф - Инфо Анонсы Новости Медиахолдинг <Проф-медиа, принадлежащий Владимиру Потанину, с помощью оффшорной компании <Estermina Ltd> приобрел 100% акций <Wayfarer...
Маркетинг, реклама, PR - теория и практика. Выпуск N 49 от 15 января 2007 г.
Маркетинг, реклама, PR: теория и практика Интернет - бюллетень Главный редактор - Александр Куликов Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют e-mail: Kulikov@InfoReclama.Ru , url: http://www.InfoReclama.Ru Выпуск N 49 15 января 2007 г. Уважаемые подписчики! Вот и наступил Новый Год, как по новому стилю, так и по старому. С наступившим ! Новых успехов в Новом 2007 Году ! И пусть ваши желания удивятся ...
Маркетинг, реклама, PR - теория и практика. Выпуск N 48 от 29 сентября 2006 г.
Маркетинг, реклама, PR: теория и практика Интернет - бюллетень Главный редактор - Александр Куликов Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют e-mail: Kulikov@InfoReсlama.Ru , url: http://www.InfoReсlama.Ru Выпуск N 48 29 сентября 2006 г. Проф-Инфо Работа на выставке. Ошибки экспонента Ошибка: Не четко сформулированная цель или ее отсутствие Последствия: Отсюда вытекают практически все остальные ошибк...
Маркетинг, реклама, PR - теория и практика. Выпуск N 47. Поздравительный :-)
Информационный Канал Subscribe.Ru Маркетинг, реклама, PR: теория и практика Интернет - бюллетень Главный редактор - Александр Куликов Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют e-mail: Kulikov@InfoReklama.Ru , url: http://www.InfoReklama.Ru Выпуск N 47 11 января 2006 г. Уважаемые подписчики! Это первый в Новом 2006 Году выпуск поэтому он - "поздравительный" , итак: С наступившим ! Новых успехов в Ново...