Все выпуски  

Менеджмент: стратегии, персонал. Рекомендации специалистов... Тендерные продажи. Проектная работа


      
Менеджмент: стратегии, персонал...
Рекомендации специалистов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Info@Biz-Digest.Ru, url: Biz-Digest.Ru


Выпуск N 35        от 11 октября 2016 г.

Открылась регистрация на Форум победителей тендеров - Форум "Тендерные продажи-2016"

Мероприятие пройдет в Москве 09-11 ноября 2016 и будет транслироваться онлайн на страны Содружества

В эти дни Московский Стадион ОТКРЫТИЕ АРЕНА объединит на Форуме 2000+ предпринимателей и топ-менеджеров, желающих получить самые эффективные инструменты работы с государственными и коммерческими тендерами.

Форум станет самым массовым из полезных мероприятий для участников тендеров по 44-ФЗ, 223-ФЗ и ГК РФ! В программе: параллельные потоки выступлений топовых спикеров, презентации тендерных систем, электронных площадок, новые мобильные сервисы, уникальные выступления от резидентов Comedy Club и многое другое.

До 14.10.2016 организатор Форума "Тендерные продажи-2016" отдает стартовые билеты практически за полцены.

Более подробная информация и регистрация - на официальном сайте мероприятия: http://tender- forum.ru


Проектная работа. Личный опыт

Мы, как и большинство компаний, испытывали определенные сложности в вопросе правильного распределения задач и взаимодействия отделов по общим вопросам и крупным проектам. Не хватало системного подхода. Для компании, которая ставит перед собой амбициозные цели, нужно четко определять приоритет задач. Мы, конечно, и до этого пробовали разные методики, но надолго они не приживались. И вот, в самом начале года, нам пришла идея по адаптации для нашей сферы деятельности многим знакомого «Agile».

Сама методология направлена на улучшение разработки программного обеспечения для специалистов разного профиля или для эффективной организации труда небольших групп, которые делают однородную творческую работу. В этом вопросе нам предстояло найти золотую середину, поэтому мы взяли все самое актуальное и отбросили лишние детали. Спустя неделю, у нас в офисе появилась доска со стикерами и состав ответственных сотрудников.

Каждый руководитель своего направления должен был расписать глобальную задачу на несколько локальных. Все это привело к тому, что ежедневные утренние совещания добавили ответственности, а три регулярных вопроса (что сделано, в чем были проблемы, что собираетесь делать), заметно повлияли на скорость выполнения заданий.

Теперь каждый специалист видит не только свой фронт обязанностей по конкретным проектам, но и то, что должен сделать его коллега. Это позволяет включаться в чужую работу, где-то подсказывать словом, а где-то помогать делом. Теперь мы все чаще наблюдаем картину, как сотрудники собираются в творческие группы и решают задачи абсолютно разных направлений.

Иногда мнение со стороны позволяет по-новому взглянуть на какую-то проблему, а ценный совет дать хорошую пищу для размышлений. Благодаря этой методике мы научились правильно распределять задачи и поняли, что дело не в самом сотруднике или поставленной цели, а скорее в уровне его ответственности перед остальными.

--------------------------------------------------------------------

Григорий Ильин, Biplane

Предоставлено журналом «Менеджер. Личностные технологии и инструменты управления»


Также открыта подписка на рассылку:

"Маркетинг, брендинг, реклама, PR... Рекомендации специалистов" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.advert/


Copyright by Inforeklama Ltd. Design by Ronel Co.

В избранное