Все выпуски  

Менеджмент: стратегии, персонал. Рекомендации специалистов... Выпуск N 40. Как повысить NPS


      
Менеджмент: стратегии, персонал...
Рекомендации специалистов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Info@Biz-Digest.Ru, url: Biz-Digest.Ru


Выпуск N 40        от 11 февраля 2018 г.

Коротко от экспертов

60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн.

Комментирует Григорий Кунис, сооснователь и управляющий сервиса по доставке продуктов iGooods:

Поход в гипермаркет для жителей малых городов – это своего рода развлечение, способ провести свободное время. Там можно встретить знакомых, обсудить последние новости и, конечно же, приобрести необходимые продукты. Кроме того, в небольших городах нет такого дефицита времени, как в миллионниках – люди не стоят в многочасовых пробках, не тратят много времени на дорогу с работы до дома. Поэтому покупки онлайн в таких городах востребованы меньше, чем в мегаполисах.

В целом, люди в небольших городах пока не привыкли к такой услуге. До недавнего времени там не было сервиса доставки продуктов как такого, либо он был, но недостаточно хорошего качества.

Чтобы изменить ситуацию, необходимо, прежде все предложить хороший и адекватный сервис – время и цена доставки должны соответствовать особенностям и возможностям региона. В малых городах потребители особенно чувствительны к ценам, поэтому обычная корзина по правильной цене - залог успеха.


Как повысить NPS

Алена Грачева, управляющий партнер «Клиентомания»

Если компания уже замеряет индекс NPS и теперь задумалась о том, как повысить этот показатель, – она на верном пути. Ответ на вопрос «как увеличить лояльность» кроется в обратной связи, которую компания получает от клиентов. Было бы ошибкой задавать покупателям только один вопрос: «Насколько вероятно то, что Вы порекомендуете нашу компанию своим друзьям и знакомым при случае?» Так мы получим только цифру, которую можно изучить в динамике и сравнить с другими компаниями в отрасли, но не узнаем, за что клиент снизил балл, и не получим ценные идеи и предложения.

Рекомендуем проводить опрос по телефону (выше процент отклика) и задавать дополнительные вопросы:
- Почему Вы поставили такую оценку? (Если балл высокий, вы узнаете, за что вас любят, и сможете использовать эту информацию при разработке маркетинговых материалов. Если низкий – поймете, что пошло не так).
- Что мы можем сделать для того чтобы Вы поставили нам максимальный балл?
или
- Что мы можем улучшить?


Также открыта подписка на рассылку:

"Маркетинг, брендинг, реклама, PR... Рекомендации специалистов" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.advert/


Copyright by Inforeklama Ltd. Design by Ronel Co.

В избранное