Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджмент: стратегии, персонал. Рекомендации специалистов... Выпуск № 38


      
Менеджмент: стратегии, персонал...
Рекомендации специалистов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Info@Biz-Digest.Ru, url: Biz-Digest.Ru


Выпуск N 38        от 25 июня 2018 г.

Коротко от экспертов

Правительство РФ утвердило перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке. Как следует из документа, подписанного премьер-министром Дмитрием Медведевым и выложенного на сайте кабмина, в него войдут, в частности, одежда, обувь, духи, постельное бельё, автомобильные шины и фотоаппараты.

Комментирует Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»:

В действительности, приобретая крупную или дорогую технику, покупатель всегда проверяет документацию. Существует комплект, гарантия производителя и серийный номер изделия. Такие вещи всегда можно проверить, чтобы понять, с какой техникой покупатель имеет дело. Поэтому решение пока кажется необдуманным. Сразу хочется выяснить, как будут обстоять дела с зарубежными компаниями, поскольку больший процент товаров на рынке фототехники — это, разумеется, иностранная продукция.

Кроме того, встает вопрос, какие меры последуют для тех, компаний, которые по каким-либо причинам откажутся, либо не смогут в отведенное время обеспечить реализацию данного требования. Это шаг назад и для многих стартапов, которые занимаются разработками в сфере техники.

Существующих мер не хватает. Во-первых, сокращено количество специальных подразделений, занимавшихся борьбой с контрафактной продукцией. Во-вторых, даже когда они существовали, роль играл и человеческий фактор. Мы все равно находили на рынке подделки, и возможно, даже чаще. Сейчас стоит обратить внимание на частников, очень многие привозят технику, такую как фотоаппараты, неизвестно откуда, без необходимой документации, и продают прямо партиями с рук. Покупатель обращает внимание на низкую цену, но не учитывает того факта, что существуют даже очень качественные копии.

Можно сразу сказать, что маркировка не обойдется дешево и более того, затормозит очень многие процессы. Более того, контрафакт производят изобретательные люди и организации. Он уйдет в тень, но вероятнее всего, не исчезнет.


Прием на работу в режиме онлайн

Ксения Юркова, руководитель сети кадровых агентств «Национальный Центр Занятости»

Я не поклонница футбола, но по иронии судьбы именно Кубок конфедерации и грядущий мундиаль вывели нас в лигу HR-чемпионов. За 2,5 года мы масштабировались в несколько раз и запустили продукты, которые, по нашим нескромным прогнозам, в ближайшей перспективе переформатируют рынок труда.

Благодаря одному из наших главных аутсорсинговых партнёров НЦЗ получили мощный игровой заряд – многотысячную заявку на подбор промо-персонала и сотрудников широко спектра специальностей для предприятий, обслуживающих матчи Кубка конфедерации и будущего Чемпионата. Для обеспечения объемов и сохранения приемлемых цен на подбор мы изменили стратегию и активно взялись за «технику».

В декабре 2016 года началась разработка, а уже в 2017 году – внедрение сервиса RFJOB.RU, на порядок упрощающего процессы поиска вакансий и оформления сотрудников. В отличие от существующих программных продуктов и hr-агрегаторов сервис даёт возможность найти работу и получить джоб-оффер онлайн без разъездов по собеседованиям. Практически нет ограничений по регионам проживания и количеству кандидатов, особых требований к квалификации (пока в основном линейные вакансии).

Слаженной игре на скоростях способствовал параллельный запуск b2b-платформы для заказчиков кадровых услуг и исполнителей. Это полностью автоматизированная система, где к задаче по поиску персонала напрямую подключаются сотни операторов. За день-два дистанционно можно полностью укомплектовать штат любого предприятия в любом уголке России. Всё максимально прозрачно и без лишнего посредничества. Назначаете ставку за подбор сотрудников, выбираете исполнителей, приветствуете персонал.

--------------------------------------------------------------------

Предоставлено журналом «Менеджер. Личностные технологии и инструменты управления»


Также открыта подписка на рассылку:

"Маркетинг, брендинг, реклама, PR... Рекомендации специалистов" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.advert/


Copyright by Inforeklama Ltd. Design by Ronel Co.

В избранное