Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-процессы: менеджмент, IT, логистика, безопасность .... Выпуск N 20


      
Бизнес-процессы:
менеджмент, IT, логистика, безопасность …

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Info@ProfPressa.Ru, url: ProfPressa.Ru


Выпуск N 20       

  Содержание:


Новости

21-22-23 октября 2010 года в Москве пройдет главное ежегодное интернет-событие отрасли - Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW-2010). Площадка - выставочный комплекс «Экспоцентр», павильон №3.

Организатором RIW-2010 в этом году выступает Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), экспертная поддержка - Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ), при содействии «Экспоцентр».
К участию в «Неделе Российского Интернета» приглашаются лидеры российского бизнеса, эксперты и специалисты по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудники российских и зарубежных IT-компаний, государственные деятели, представители профильных министерств и ведомств, интернет-пользователи, представители СМИ.
Программа RIW-2010, рассчитанная на 3 дня, пройдет в 5 параллельных потоков и по традиции разделена на Общую программу (свободный доступ для всех зарегистрированных участников) и Профессиональную. За все время работы конференции пройдет более 100 мероприятий, а также множество внепрограммных активностей, презентаций и промо-акций.
Также в рамках Недели Российского Интернета пройдет масштабная Выставка «ИНТЕРНЕТ–2010», на которой участники смогут познакомиться с новыми проектами ведущих интернет-компаний.

Подробности и регистрация:
www.riw10.ru


Вернуться к оглавлению


Проф-Инфо

Что должно входить в Техническое Задание

Продолжение. Начало - в выпуске 19.

Техническое задание в результате должно представлять собой отчуждаемый результат, понятный Заказчику и любому разработчику. Отчуждаемость говорит о качестве выполнения работы. Для того чтобы документ был прозрачным для всех, в его состав обязательно должны входить нижеперечисленные части.
1. Описание выбранной платформы. Зачастую стоимость и сложность реализация системы очень сильно связаны с возможностями той или иной технической платформы и ее ограничениями. Поэтому часто рекомендуется определенная платформа. В Техническом Задании должно быть в полной мере отражено, почему выбор был остановлен именно на этой платформе или CMS (системе управления контентом).
2. Общие цели и задачи проекта. Для достижения максимально качественного результата каждый из участников проекта должен быть полностью осведомлен о всех деталях проекта. Для этого цели и задачи доводятся до конечных исполнителей, а не остаются в диалогах менеджеров.
3. Роли и права пользователей. Если говорить о системе более сложной, чем домашняя страничка, то с системой будет работать ряд пользователей. Пользователи работают с сайтом и административной частью по заранее определенным бизнес-процессам и в зависимости от выполняемой работы и звена в цепочке обработки информации имеют определенные права. Будущая система должна поддерживать весь набор пользовательских прав и соответствовать бизнес-процессам компании.
4. Структура сайта. Любая информация на сайте должна быть четко структурирована. Основу для такого информационного скелета предоставляет структура сайта. В дальнейшем на эту структуру будут наложены функциональные блоки (сервисы) сайта.
5. Детальное описание каждого из сервисов. Чтобы функционал учитывал все требования, задача разработчику должна быть поставлена максимально полно. Для этого каждый сервис описывается в составе:
- Общее описание. Дает общее представление о сервисе как о части большой системы.
- Свойства и атрибуты. Весь набор возможных свойств текущего сервиса и связей с другими функциональными блоками на сайте.
- Логика работы. Расписанные по действиям варианты использования сервиса.
6. Интеграция с внешними системами. Под словом «внешние» понимается стороннее по отношению к разрабатываемому сайту ПО, с которым необходимо наладить взаимодействие. Это могут быть как бухгалтерские программы, так и кадровые или складские.
Прототип – кликабельная модель будущей системы
Хорошо написанное Техническое Задание, каким бы оно хорошим ни было, не дает полного представления о будущем продукте, поскольку это все-таки текст на бумаге. Создание системы без визуальной составляющей достаточно рискованно, поскольку в этом случае нас ждет много изменений, что ведет, в свою очередь, к удорожанию конечного продукта. Разрабатывать на этом этапе дизайн всей системы также затратно. Выходом является создание кликабельной модели системы.
Модель позволяет сосредоточиться именно на функционале, а не на красивой картинке, и дает понять, как будут вести себя те или иные функциональные блоки при работе пользователей с ними.
Кроме того, при создании прототипа удобно разрабатывать сами интерфейсы и появляется возможность учесть возможные риски со стороны юзабилити еще на предварительном этапе. Для Заказчика такая модель дает возможность «пощупать глазами» будущую систему и внести коррективы заранее.
Хорошо сделанная модель является составной частью Технического Задания и служит хорошим помощником, как разработчику, так и дизайнеру. Имея такую модель, мы снижаем риски расхождения дизайн-концепции с разработанным функционалом, поскольку и к дизайнерам, и к разработчикам задача приходит одинаково сформулированная, и не только в текстовом виде, но и визуально дающая представление о свойствах и логике работы системы.

_________________________________

Продолжение следует

Подготовлено при содействии компании Балистика

Предоставлено Дайджестом “Маркетинг & Менеджмент. Как повысить эффективность бизнеса”


Вернуться к оглавлению


Также открыта подписка на рассылки:

"Бизнес-коммуникации: маркетинг, брендинг, реклама, PR ..." -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.advert/
"Информационные технологии (Интернет, ERP, CRM ...) в бизнесе" -
http://subscribe.ru/catalog/economics.tech.iterpcrm/


Copyright by Inforeklama Ltd. Design by Ronel Co.

В избранное