Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджмент: стратегии, персонал. Рекомендации специалистов... Ключ к лидерству, элементы мотивации


      
Менеджмент: стратегии, персонал...
Рекомендации специалистов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Info@Biz-Digest.Ru, url: Biz-Digest.Ru


Выпуск N 37        от 21 ноября 2017 г.

Коротко от экспертов

Ключ к лидерству

Екатерина Леонова, руководитель Центра психологии управления PSYMAN

Что объединяет лидера и руководителя? Чем лидер отличается от руководителя? Часто путают понятия лидер и руководитель. Лидера выбирает группа и за счет его авторитета идет за ним. Руководителя назначают, это административная должность. Потребность в коммуникации объединяет лидеров и руководителей, а в ходе общения происходит достижение целей благодаря развитому EQ

Эффективная коммуникация зависит от многих факторов, в том числе и от эмоционального интеллекта (EQ). Благодаря развитому EQ лидер занимает свою позицию в группе, а руководитель эффективно выстраивает коммуникации с партнерами, клиентами, сотрудниками.

Только одного высокого EQ недостаточно для эффективного управления, хотя кажется логичным назначение на руководящую должность лидера. Но на деле руководство сотрудниками требует новых навыков, выполнение функций: планирования, организации, мотивации, контроля и координации

Предоставлено журналом «Менеджер. Личностные технологии и инструменты управления»


Элементы мотивации

Самый простой способ понять, что мотивирует сотрудников, это спросить их. На этапе подбора нужно оценить причины, по которым они выбирают новое место работы. Заработная плата не всегда бывает на первом месте и хороша только в краткосрочной перспективе. Потребность может быть в содержательной части профессиональной деятельности, в ценности общественной пользы от результата труда, и, конечно, в статусных характеристиках занимаемой должности.

Обычно для сотрудников обеспечивающих отделов на первом месте стоят условия комфортности офиса (удаленность, современное рабочее место), дополнительные бонусы (ДМС, компенсации фитнеса, курсы иностранного языка, корпоративы и др.) При этом они готовы получать среднюю рыночную заработную плату. Для профильных специалистов на первых позициях - мотив по интересу выполняемых проектов, работе в команде профессионалов, дополнительных премиях за работу.

Компаниям полезно проводить внутренние опросы сотрудников и на основе полученных данных разрабатывать собственную систему мотивации. К сожалению, уникальных приемов нет, их нужно подбирать и настраивать под компанию.

--------------------------------------------------------------------

Екатерина Леонова, руководитель Центра психологии управления PSYMAN

Предоставлено журналом «Менеджер. Личностные технологии и инструменты управления»


Также открыта подписка на рассылку:

"Маркетинг, брендинг, реклама, PR... Рекомендации специалистов" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.advert/


Copyright by Inforeklama Ltd. Design by Ronel Co.

В избранное