Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для авторов, журналистов и пиарщиков. Имя и деньги .


На сегодняшний день Интернет – самый доступный способ и для оттачивания мастерства, и для изучения и формирования своей аудитории, и для поиска работы, и, что важнее всего, для повышения цены на Вашу работу.

Может ли редактор или наниматель с первого взгляда оценить Вас? «Да», - скажут редактор и наниматель. «Я прочту статью и сделаю вывод об авторе». Давайте спросим, - «А каковы критерии Вашей оценки?»

Вам ответят: «Я хорошо знаю, что нужно моим читателям». И это правда.

Все. Знать аудиторию, на которую ориентировано данное издание, уметь заинтересовать читателя, что бы он дочитал статью до конца, да еще и захотел продолжения…

Вот ключ к сердцу к сердцу издателя и редактора.

А, значит, опять нужно уметь понимать, чувствовать, тех, кого не видишь и не знаешь. И мы опять приходим к необходимости изучения и формирования своей аудитории.

Думаю, многие лишь возразят. Молодые писатели и журналисты часто рассчитывают, что их «альтернативный взгляд» «вольет, свежую струю», «вдохнет жизнь» и «привлечет новых читателей».

Перефразируя старую поговорку «Старый друг лучше новых двух», скажу «Постоянный читатель «со стажем» лучше, чем возможное случайное внимание нечитателей этого издания». Предать постоянного потребителя в обмен на поиск тех, кто хотел бы чего-то еще? Проще для нечитателей этого издания открыть другое. Но так же Вы можете «влить новую струю», если, зная вкус аудитории, предложите «особую приправу» к ее излюбленным блюдам.

Если Вы хотите печататься в Cosmo, Вы должны писать в  стиле Cosmo. Здесь многие с негодованием «Кому это нужно… устарел… никто не читает…» - слышала много раз. Конечно, именно поэтому эти журналы живут столько лет и по прежней цене.

Для тех , кто всерьез желает стать модным журналистом глянца: непременно посмотрите с этой точки зрения х/ф «Дьявол носит Prada»

Можно было бы привести море примеров, где начинающие авторы и журналисты годами не могут найти спрос на свои (зачастую блестящие), работы только потому, что «не там» а «не в том виде» их подавали.

Давайте избежим этой грустной участи.

Алгоритм прост.

1. Свои самые ценные идеи отложите месяца на 3, на 6.
Им нужно создать оправу.

2. Займитесь исследованием и сегментированием активных аудиторий.

3. Выделить 2-3 аудитории, наиболее близких к восприятию Ваших тем. Охарактеризуйте. И в течении этих трех-шести месяцев добросовестно составьте список:
- возраст;
- пол;
- социальное положение;
- профессия;
- увлечения(хобби);
- потребности;
- устремления.

4. Заходите с противоположного конца. Проанализируйте: какие темы сегодня интересуют массового читателя(даже если эти темы Вам совершенно неинтересны). Какие вопросы их волнуют? Какие ответы они хотели бы получить!!! О какой реальности они мечтают.
Попробуйте в виде эксперимента написать то, что они хотели бы прочесть. Создайте им ту реальность, в которой они хотят прибывать. Помогите им увидеть ту перспективу, которая им нужна.

5. Научившись «соответствовать» уже готовенькой аудитории Вы можете продвигать «свое» двумя способами
первый (более трудный) – адаптируйте свои мысли к восприятию изученной аудитории (мы ведь делаем это для детей и гостей из других культур)
второй (попроще) – приучите эти же! Аудитории к своему мнению, завоюйте их доверие. И лишь потом, уже «своему читателю» предлагайте свое видение

Конечно, это не все, но для начала верного пути достаточно.

Еще раз рекомендую проводить свои первые опыты в Интернете. Многое можно изучить достаточно быстро.

Например: Выбрать тему задайте ее в поисковике. Google, Яndex и многие другие выдадут Вам длинный многостраничный список статей. Не поленитесь, посмотрите количество просмотров. Запишите заголовки статей и их «краткое описание» (если есть). Ведь именно эти заголовки привлекли внимание. Неутомимо составляйте список «удачных слов, заголовков».

Анализируйте.

По поводу «удачных слов» можно воспользоваться системой «Яndex директ». О ней Вы можете прочесть на форуме Далее мы познакомимся с другими возможностями и инструментами Интернета.

Описанный выше алгоритм безусловно требует пояснений и комментарий. Вы так же найдете на форуме

Главное – этот алгоритм работает и освоить его несложно. Хотя это и потребует времени (помните – три-шесть месяцев). Вы можете многому научиться, участвуй в конкурсе «Лучшие из лучших», где участникам будет оказываться информационная поддержка и «обратная связь».

Мы можем усовершенствовать эту рассылку. Задавайте свои вопросы на форуме или в письме.

Надеюсь, что Ваш талант плюс советы опытного пиарщика очень быстро сделают Вас известным и состоятельным.

Желаю Вам творческих успехов и больших гонораров.

Здесь Вы найдете еще много полезной информации

Сайт рассылки www.mirpiar.com.

 
С уважением Алла Бор


В избранное