Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для авторов, журналистов и пиарщиков. Имя и деньги . Психология имиджа


Чтобы сварить суп, нужно знать, что такое «суп», а еще знать того, для кого мы его варим, когда и в каких условиях его будут есть. Более того, мы в реальной жизни учитываем и время года, и …

А, чтобы «сварить» имидж? Требуется глубокое понимание и знание составляющих, …

Давайте начнем с понятийной базы:

 

Понятие ИМИДЖА

В Большом энциклопедическом словаре:

Имидж - (англ . image, от лат. imago - образ, вид), целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоциональное воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы, достижения успеха и т. п.

В словаре финансовых терминов:

Имидж - "образ" товара, услуги, предприятия, человека, сумма впечатлений, которые складываются в сознании людей и определяют отношение к ним. Товар, услуга, предприятие, чей ИМИДЖ получил признание потребителей, обеспечивают в дальнейшем верность потребителя соответствующей фирменной и торговой маркам и прочное положение на рынке.

Во французском языке:

Имидж - изображение; картинка, образ, представление; символ, прообраз, по образу, наподобие,  репутация, престиж, "лицо", представление о..., быть на хорошем счету, пользоваться хорошей репутацией

И еще: «Имидж (подражание) это какая-то картинка или "рисунок" внешности, созданный под определенную задачу»

Важно понимать, что имидж – это не врожденное качество, а приобретенное, созданное, сформированное и т.д.

 Изначально каждому человеку присущ его индивидуальный стиль, а не имидж. (Сразу же напрашивается вопрос, - а что такое индивидуальный стиль?, - предлагаю обсудить на форуме http://mirpiar.com/forum/4-27-1 )

А пока разберемся с таким понятием, как «роль».

В жизни мы играем разные роли:

Иногда  я – «Водитель»,  иногда – «Пешеход».

Пребывая в роли «понимающей подруги» невозможно «привести в порядок подчиненных», а в роли «жесткого бизнесмена», понять и принять слабость или даже лень близкого человека.

Вы знаете свои «устоявшиеся» роли?  Те, в которых Вы пребываете чаще и дольше всего?

А замечали ли Вы, что они (роли) порой овладевают нами, направляют наше поведение, мысли, само восприятие ? (Потом еще бывает досадно, и мысли; «не стоило…и т.д.)

Если Вы хотите всерьез овладеть искусством построения Выгодного персонального имиджа, проделайте это исследование-обозрение:

Мои основные роли:

Моя роль

Где использую

Какие выгоды получаю

Какие минусы у роли

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Почитать

 
 
Психология имиджа Жесты ЗДЕСЬ http://mirpiar.com/publ/26-1-0-114

Сигналы личности в речи ЗДЕСЬ http://mirpiar.com/publ/26-1-0-113

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                С уважением, Алла Бор 

 

 

 


В избранное