Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Челябинске Курсы, семинары и тренинги в Челябинске 23 февраля - 8 марта 2009


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в Челябинске chel.rb-edu.ru

19 - 20 марта 2009 в Москве

«Активные продажи в условиях сложной экономической ситуации»

В условиях кризиса, при падении спроса – как поддерживать обороты? Как добиться эффективности и результативности работы с клиентами? Какие техники переговоров наиболее актуальны сейчас? Как адекватно работать с дебиторской задолженностью?

«Центр управленческих компетенций» г. Москва
Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Ведение переговоров


Личная эффективность



Маркетинг




Менеджмент








Отраслевые программы




Тренинг продаж



Управление персоналом




Управление предприятием





Финансы, бухучет и аудит



Самый настоящий Executive!

Весной 2009 года ЛИНК выводит на рынок новую программу – Executive MBA ЛИНК «Драйв-менеджмент». Обучение принципиально ориентировано на менеджеров, представляющих стратегическую вершину компаний, профессионально занятых активной руководящей деятельностью.

Международный институт менеджмента ЛИНК. Во всех крупных городах России и ближнего зарубежья
Новости компаний
13 февраля
62% россиян не против сменить профессию
Более половины имеющих постоянную работу россиян, принявших участие в опросе Исследовательского центра портала SupеrJob.ru, признаются, что они хотели бы изменить свою жизнь, поменяв профессию.
12 февраля
Мастер-класс Глеба Архангельского в Академии Народного хозяйства
6-го февраля 2009 года в Школе IT-менеджмента Академии народного хозяйства при Правительстве РФ с успехом прошел мастер-класс Глеба Архангельского, гуру тайм-менеджмента, автора первой в России книги по управлению временем.
12 февраля
Наша задача – переориентация абитуриентов на востребованные специальности
Важнейшей задачей реформы образования является переориентация абитуриентов на специальности, востребованные экономикой. Как сообщает интернет-портал партии ER.RU, об этом заявил накануне глава Минобрнауки РФ Андрей Фурсенко, выступая в Госдуме на заседании внутрифракционной группы "Единой России".
Все новости

25, 27 февраля 2009 в Челябинске

Тренинг «Повышение ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ труда менеджеров по продажам на В2В-рынке»

Проработка технологий продаж на В2В рынке, повышение личной эффективности менеджеров и специалистов по продажам, освоение навыков эффективных продаж. Вы будете осуществлять продажи непосредственно на тренинге, ведя переговоры с действующим руководителем компании в режиме реального времени.

«Уральская Школа Бизнеса» г. Челябинск
2 - 3 марта 2009 в Челябинске

Тренинг «ТРЕЙД - МАРКЕТИНГ! Продвижение товара и повышение лояльности покупателя в торговых точках»

Цель: Овладеть методами разработки и внедрения программ продвижения товаров в торговых точках. Приглашаются: Руководители отделов продаж, отделов маркетинга, супервайзеры компаний–производителей и дистрибьюторов продуктов питания и товаров массового спроса (FMCG).

«Уральская Школа Бизнеса» г. Челябинск
3 марта – 14 апреля 2009 в Челябинске

Курс «Построение системы внутрикорпоративного развития ключевых сотрудников»

Цель курса: Упорядочить систему обучения специалистов внутри компании, отработать навыки ведения групп, сформировать навыки коучинга, наставничества и других форм обучения; разработать программы тренингов. Ожидаемый результат: Повышение производительности труда ключевых сотрудников и сохранение объемов продаж.

«Уральская школа бизнеса» г. Челябинск
Статьи
Тренинг – как интеграция навыков
В своей практике я, как и многие другие T&D специалисты, часто сталкиваюсь с ситуацией, когда после проведения обучения и поддерживающих мероприятий, сотрудники не используют полученные знания и навыки на практике в той мере, в которой этого бы хотелось компании-заказчику. С чем это связано? Почему компании тратят большие бюджеты на обучение, но «воз и ныне там», интеграции навыка в повседневную работу сотрудников не происходит.
Дыра в кармане
До сих пор не угасают споры о преимуществах и недостатках пипл-метров – приборов, с помощью которых измеряется аудитория телевизионных каналов и программ. До сих пор высказываются мнения, что традиционные дневниковые исследования в некоторых случаях более предпочтительны. Но, похоже, технический прогресс неотвратим. И вот уже на смену старым пипл-метрам, громоздким и неудобным, напоминающим то ли ранние CD-проигрыватели, то ли первые модели декодеров спутникового телевидения, приходят изящные приборы, замаскированные под наручные часы или пейджер.
Тендеры выигрываются до начала презентации
Готов поспорить, что конкурс, тендер или питч на самом деле выигрываются агентством не на презентации, а на этапе ее подготовки. Хотя с точки зрения практиков это действительно довольно спорное утверждение. Практическая деятельность означает необходимость навигации в мире огромного количества субъективных факторов. Так что теория здесь вторична. Но практика без теории – опасна. В этой статье мы рассмотрим схему работы «идеального агентства» в «идеальном мире». Так что вполне уместные комментарии вроде: «на практике все не так» означают лишь, что комментаторы не намерены стремиться к идеалу…
Рекламный бюждет: искусство тратить
Если некая фирма производит гвозди, то рекламировать эти гвозди нужно, говоря топорно, в журнале о гвоздях. Способность некоторых компаний бездарно тратить рекламные деньги уже перестала вызывать у профессиональных рекламщиков даже улыбку.
Главное – это продукт
«В своей книге «Человечный маркетинг» вы пишете, что главное – это продукт. Но ведь люди покупают бренды. Какой может быть продукт в категории пиво или соки? Там все одинаковое. Человеку нужны мифы. Продукты в каждой категории часто бывают схожими, и бренд – это возможность идентификации. Думаю, что вы не правы, когда говорите, что бренд имеет отношение к продукту. Или я ошибаюсь?», – такой вопрос прозвучал во время онлайн-конференции на «Яндексе», посвященной книге «Человечный маркетинг».
Все статьи


По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Корешкова Анастасия
ICQ: 390218483
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351)245-03-03 сот. 8-908-059-63-84

В избранное