Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Духовный мир

  Все выпуски  

Духовный мир Духовное движение и духовное время


Духовное движение и духовное время

Автор: Вадим

Адрес данной статьи на сайте Духовный мир http://duhovnymir.ru/viewpage.php?page_id=25


Духовным движением называется обновление свойств объекта. Человек, у которого не возникает духовных желаний, на каком бы уровне он ни находился, называется духовно неподвижным. В нашем мире человек рождается только с желаниями нашего мира, и если в нем ничего качественно нового не возникает, он называется духовно неживым.

Духовные силы неподвижны, потому что не исправляют себя, а служат вспомогательными силами для духовного возвышения человека. Если человеку привили в детстве потребность выполнять какие-то действия, и он их выполняет, то эти действия называются духовно неживыми, потому что они совершаются не в результате его внутренней работы, а диктуются его второй природой, которую он приобрел благодаря воспитанию, полученному в детстве.

Следующие ступени – это те, в которых есть уже изменение духовных желаний, когда человек начинает ощущать желание приобрести альтруистическую (природу отдачи и любви) природу. Только в этом случае считается, что у него появились качественно другие желания. На следующей стадии человека вытягивают из нашего мира в духовный. Духовное движение означает появление нового свойства, нового желания. И лишь затем мы духовно рождаемся, т.е. приобретаем новое свойство, самостоятельного движения уровня «человек».

Духовное время означает некоторое число последовательных изменений, происходящих друг из друга, где одно является причиной, а другое – его следствием. Причинно-следственное изменение свойств называется духовным временем. Чем же это отличается от движения?

Там тоже были свойства. А есть ли что-нибудь, кроме желания? В нашем мире понятия времени, движения, пространства – совершенно разные вещи. Но они взаимосвязаны: если время «ноль», т.е. скорость бесконечна, то все пространство сжимается в точку.

Ведь его можно преодолеть за мгновение ввиду бесконечной скорости. Мы можем понять время в нашем мире только как ощущение движения. Если бы в человеке ничего не двигалось, не стучало, не перемещалось, не было бы никаких биологических часов, никаких биологических реакций, он бы никогда не смог понять, что такое время.

Время – это ощущение движения. Неважно, какого движения – внутреннего или внешнего, неважно, на каком уровне – физическом или чувственном. Наш мозг устроен так, что все ощущения он рисует нам в виде определенной картины последовательных событий, которая в нашем ощущении вызывает, рождает представление времени. Если бы не было этих кадров, мы бы не чувствовали времени. Когда мы смотрим на застывший кадр киноленты, то не ощущаем времени, оно будто остановилось.

Последовательность движения рождает время, хотя и время, и движение не связаны сами по себе, а существуют только в наших субъективных ощущениях. Мы должны понять, что это – иллюзия. В нашем духовном восхождении, как только прекращается борьба с темными силами, которые вынуждают нас меняться, растягивают все процессы, – понятие времени пропадает.

Если бы человек оказался в окружении, которое совсем бы не двигалось, вокруг него все было бы в абсолютной ¬неподвижности, то он даже не представлял бы, что есть такое понятие, как время. Таким образом, время – это не только не абсолютное понятие, но даже не относительное. Это сугубо индивидуальное наше внутреннее ощущение.

Когда человек смотрит на окружающее его духовным взором, он видит, что все находится в абсолютном покое. Он видит только неподвижную систему миров. А меняется только он сам. Как в нашем мире новые формы создают в нас ощущение движения, так и в духовном мире новые духовные формы определяются как движение, а их причинно-следственное появление называется временем, потому что создает отличие «прежде» и «затем».

При использовании материалов из рассылок и сайта Духовный мир, активная ссылка на сайт Духовный мир обязательна!


В избранное