С момента выхода предыдущего выпуска число читателей увеличилось в 8 раз.
Мечта о халяве не истребима . Слово БЕСПЛАТНО во все времена было наживкой, на которую ловилось множество народа.
Но несмотря на то, что бесплатным бывает только сыр в мышеловке, абсолютное большинство людей идут в эту мышеловку в возрасте 7-8 лет. Эта мышеловка
называется системой образования России. Позднее я постараюсь показать, что платное образование в России не многим отличается от бесплатного. А сейчас
попытаемся разобраться с БЕСПЛАТНЫМ образованием.
Итак, продолжаем ...
НЕ ТО ОБРАЗОВАНИЕ. УЧАТ НЕ ТЕХ
Кого учат в школе? Детей. Ну, здесь-то, скажете вы, что может быть НЕ ТО? А все НЕ ТО!
По заявлениям самих учителей, школа влияет на детей только на 30% (в лучшем случае), а остальное - это влияние семьи и "улицы". Правда, я всегда удивлялся, каким образом Вовочка во дворе оказывается лучшим педагогом, чем вся система народного образования? То же самое можно сказать о семье. Я на собственном опыте убедился, что в педагогике не все так просто, наука там и не валялась, почти все искусство. А где нас, родителей, учат этому искусству? Может быть, в школе или в институте? Нет.
Все, что используется для воспитания своих детей, мы берем у своих родителей, в точности копируя все, что вытворяли наши родители с нами.
Так кого нужно обучать в школе? Правильно, во-первых, родителей, а во-вторых, "улицу". Сколько раз я слышал в школе своих детей: "Не перекладывайте ответственность за обучение своих детей на школу!", но ни разу меня не пригласили на занятия для родителей. А ЗАЧЕМ? Ведь на родителей денег из бюджета не выделяют. Денег в образовании всегда не хватает ... А родителей надо обучать, в противном случае, прекратить жаловаться на влияние семьи.
Что касается обучения "улицы", то при всей кажущейся сложности этой проблемы решение ее очень простое. Чему учит "улица"? Жить. Так вот и в школе необходимо учить "жить", тогда нечему будет учиться на "улице".