Все выпуски  

Как получить бесплатное образование. Советы Парижанки


Информационный Канал Subscribe.Ru

1.04.2004

Как получить бесплатное образование

1.04.2004

А ты кузнец своего счастья?

Богатство Красота Счастье Здоровье Любопытно

Совет №6. Заставьте учиться родителей

Поздравляю всех с Днем 1 апреля. И сегодня предлагается принять трудное решение: ответить на вопрос кого надо учить.

В любом случае это будет ваше решение. Я могу только посоветовать прислушаться к моему. И хотя сегодня 1 апреля, мой ответ не шутка. Все серьезно. Верьте себе!

Если вспомнить, что было написано выше, то ответ на вопрос, КОГО УЧИТЬ, вроде бы ясен – НИКОГО. Если все учатСЯ, то учить вроде бы никого не надо.

С другой стороны, у кого дети будут учитьСЯ? Много ли вокруг детей счастливых людей? А Мастеров? Ответ не вызывает сомнений – мало. А детей много. Что делать? Все просто – надо учить родителей, КАК БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ. Не как казаться счастливыми, а как БЫТЬ …

Вот такая ерунда получается, товарищи… Оказывается, чтобы наши дети стали счастливыми (чего мы, родители, им желаем), нужно:

1)перестать готовить детей к РАБоте;

2)из всех источников ЗНАНИЙ (учебники, книги, СМИ, Интернет и т.п.) изъять ГОТОВЫЕ ответы;

3)дать детям право САМОСТОЯТЕЛЬНО решать, какой (из найденных САМОСТОЯТЕЛЬНО) ответ правильный;

4)дать право детям решать САМОСТОЯТЕЛЬНО, что для них ГЛАВНОЕ;

5)СРОЧНО организовать обучение всех родителей науке БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ.

Представляете, что было бы, если бы такой Указ вышел.

Дети в шоке – им предоставлена свобода решать, какой ответ правильный, какие предметы изучать, какие книги читать, какие передачи по телевизору смотреть… Когда вставать, когда ложиться спать, что делать, а что не делать, с кем дружить, во что играть…

Родители в ужасе – строго после работы на обучение (каждый день без выходных – дело срочное), да и на работе проходу не дают: с утра эвдеминформация (от слов эвдемонизм и информация. Есть целое этическое направление, которое называется эвдемонизм :), рассматривающее блаженство, счастье как мотив и цель всех стремлений), в обед встреча со счастливым человеком (в обязательном порядке), а после работы – в школу счастья зачеты сдавать: по придумыванию решений (эвристика), по принятию решений (управление), по выполнению решений (ответственность), по семейному делу, по строительству родовых поместий, по героизму (как пример детям показывать) и т.п.

В газетах, на заборах объявления: «Ищу репетитора – счастливого человека для девочки 5 лет без начального, среднего и высшего образования. Кандидатов наук прошу не беспокоить».

По телевизору с утра до вечера передачи: «Со счастливым утром!», «Счастливый взгляд», « В мире счастливых людей», «Хочешь стать счастливым», «Счастливое зеркало», «Счастье в окнах», «Девичьи слезы от счастья» , «Счастливые люди», «Счастливые времена» и т.п.

А по радио: хит-парад счастливых песен, «Новости от радио «Счастье», концерт по заявкам счастливых людей и т.п.

Во всех киосках газеты: «Счастливая правда», «Известия счастья», «Счастливое дело», «Коммерческое счастье»…

Бред какой-то! – скажете вы. Да нет, друзья… А как с вами по-другому! Ждать, когда вы сами захотите быть счастливыми? Больно долго ждать и БОЛЬНО… Ведь дети ждать не будут. Им нужно сейчас, а не завтра … Как с вами по-другому, если вы привыкли, что за вас решают, что в ВАШЕЙ жизни главное: сказка про Колобка, чтение и письмо, русский язык и литература, физика и математика, сопромат и философия, РАБота, свобода слова и печати, выборы, президент, партия, демократия, выборы, война в Чечне, нефть и газ, военная промышленность, космическая программа, пенсионная реформа и т.п.

А дети не хотят ждать, они не понимают слова «должен» и «обязан», они хотят быть счастливыми, им неведомы препятствия на пути к Счастью… Они НИКОГДА не поймут, что есть нечто ГЛАВНЕЕ счастья. НЕ отдавайте их в руки несчастливого человека, будь он трижды академик педагогических наук или четырежды Герой России. Трижды академиков быть не может, а уж четырежды героев тем более… Вообще не отдавайте их в чужие руки даже самого гуманного человека, если только это не золотые руки Мастера Своего Дела. Станьте своему ребенку примером – примером счастливого человека: уверенного в себе, знающего Свое Дело от и до, любящего и любимого, хозяина своей жизни , свободного и независимого. Станьте примером своему ребенку - и БУДЕТ ЕМУ СЧАСТЬЕ.

Вот мы и добрались до сути, ЗАЧЕМ написана эта книга. Теперь еще раз прочитайте ее название: «Школа. Пособие для слабоумных родителей». Уверен, что вы читаете эту книгу, потому что считаете себя умным родителем: «Что там пишут для слабоумных. Это же интересно». Нет, вы слабоумный, короче говоря - ДУРАК. Сознайтесь, что вам было интересно все это прочитать, потому что это похоже на бред. Но это признак слабоумных. Они слушают бред по радио, смотрят по телевидению, читают в газетах… В противном случае бред бы не говорили, не показывали и не писали.

ОЧЕВИДНО, что управлять всей Россией из Москвы – бред.

ОЧЕВИДНО, что 103% налогов – бред!

ОЧЕВИДНО, что помогать другим, когда свои мрут, – бред!

ОЧЕВИДНО, что чиновников в количестве 10% населения страны – бред!

ОЧЕВИДНО, что каждые 15 минут реклама на телевидении – бред!

ОЧЕВИДНО, дома без света и воды, люди без денег и еды – бред!

Еще нужны примеры? И вот все это вы видите, слушаете, читаете и голосуете за партию власти, которая еще и «единая с президентом» (вернее, заодно с президентом). Ну не дураки ли вы? Точно слабоумные …

Ну а если по теме, то если вы не знаете, ЗАЧЕМ НАДО учить детей, то много ли у вас ума? Не является ли слабоумием то, что вы не видите ГЛАВНОГО: ваших детей хотят использовать так же, как используют вас, использовали ваших родителей, бабушек и дедушек? До рождества Христова, после его рождества, сейчас и хотят использовать во веки веков.

Именно поэтому так устроены семья, родильный дом, детский сад, школа, институт, РАБота, пенсия и ритуальное хозяйство.

Вы об этом догадались? Тогда почему ваши дети или внуки в ТАКОМ садике, в ТАКОЙ школе, в ТАКОМ институте, а вы на ТАКОЙ РАБоте или на ТАКОЙ пенсии? Зачем? Где логика, где разум?

Эта книга и написана как пособие для слабоумных родителей, потому что УЧИТЬ надо родителей, а дети пусть учатСЯ на примере своих родителей. Их учить НЕ НАДО.

А для тех, кто не понял, такая история, которую прислал один из первых читателей книги.

«Лет десять назад принесли мои женщины аккурат под Рождество щенка с рынка. Занятный такой "немец", но безродный! Т.е. без документов. Ну дочке нравится - оставили жить. Джимом обозвали.

Песик начал подрастать, становиться смышленым. Мне пришлось водить его в собачий клуб! И вот что удивительного произошло на самом первом занятии, что я запомнил надолго. Это, кстати, в нашей жизни очень часто проявлялось! :) Одна из первых фраз инструктора звучала примерно так: "Товарищи владельцы собак! Запомните самое главное в процессе обучения. ЭТОТ КЛУБ НЕ ДЛЯ СОБАК, А ДЛЯ ХОЗЯЕВ!" .... немая сцена. И только спустя несколько занятий я понял истинный смысл тех слов - там учат хозяев, как вести себя с собачкой! А собачка, она и так умненькая, от природы! Хозяева - дураки!

Простой пример - любую команду собаке нужно повторять максимум один раз!!! Не проходило и секунды, как придурковатые хозяева ошалело кричали: сидеть-сидеть-сидеть, сидеть кому сказал! :))»


О проекте Подписка Архив Пишите Рекомедую

Copyright 2001-2004 Хвалёв


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное