Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обучение русскому языку

  Все выпуски  

Обучение русскому языку № 76


Центр дистанционного образования "Эйдос"

www.eidos.ru

Внимание! Круглосуточная ICQ-поддержка - 427-405-412.
Задайте вопрос и получите ответ по вопросам сотрудничества с ЦДО "Эйдос"!


Eidos-Russian-76
9 января 2010г.


Кафедра русского языка и литературы

Русский язык - Литература

НОВЫЙ ТАРИФ «ПРЕДМЕТНЫЙ». На 20% выгоднее! Теперь можно зарегистрироваться в серии олимпиад по выбранному предмету экономнее, чем по обычным тарифам. Наиболее успешным участникам олимпиад будет назначаться стипендия! - http://eidos.ru/olymp/tariff/elective.htm

ЦДО «Эйдос» принимает платежи в Яндекс.Деньги и Web Money. Вы можете оплатить регистрацию в дистанционных эвристических олимпиадах, курсах, конкурсах, приобрести электронные издания – быстро и удобно с помощью популярных платёжных систем - http://eidos.ru/shop/doc/pay.htm

С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Ближайшие планы ЦДО "Эйдос"

12 января Дистанционные курсы
13 - 26 января Конкурс-проект "Моя сказка" (литература)
14 января V-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по философии
15 января Очная конференция "Новые образовательные стандарты: метапредметный подход"
19 января VI-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по геометрии
19 января Дистанционные курсы
20 января Конкурс "Виртуальный фотоальбом" (информатика) new!
21 января XI-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по географии
21 января Всероссийская дистанционная предметная неделя по иностранному языку
22 января II-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада Свобода
26 января Дистанционные курсы
26 января Конкурс-признание "Мой Чехов" (литература) new!
27 января Конкурс алхимиков (химия) new!
26 января V-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по компьютерной грамотности и программированию
28 января XXV-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку

Все дистанционные планы на учебный год http://eidos.ru/about/plans.htm


СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. С НОВЫМ ЭЙДОСОВСКИМ 2010 ГОДОМ! Предлагаем Вашему вниманию план дистанционных олимпиад, конкрусов, проектов, курсов по русскому языку и литературе для школьников и педагогов на 1 полугодие 2010 года.

II. В НОВЫЙ ГОД С НОВОЙ СКАЗКОЙ! Приглашаем всех любителей сказок принять участие в дистанционной проекте "Моя сказка". http://eidos.ru/project/my_story/2010/index.htm

III. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ. 26 января начнется дистанционный курс для педагогов-словесников. Спешите зарегистрироваться! http://eidos.ru/courses/registr/index.htm

I. С НОВЫМ ЭЙДОСОВСКИМ 2010 ГОДОМ! Предлагаем Вашему вниманию план дистанционных олимпиад, конкрусов, проектов, курсов по русскому языку и литературе для школьников и педагогов на 1 полугодие 2010 года.

 

Дорогие учащиеся и коллеги, друзья и единомышленники!

Поздравляем вас с Новым Эйдосовским 2010 годом! Желаем вам больше возможностей для реализации всех своих желаний и потенциалов, творческих открытий и новых виртуальных друзей. Желаем, чтобы вы не останавливались и продолжали вместе с нами начатый путь самореализации и саморазвития, путь к познанию и раскрытию себя. Счастья вам и вашим близким, любви, успехов и удачи!

Приглашаем Вас принять участие в дистанционных мероприятиях ЦДО "Эйдос":

 

Дистанционные эвристические олимпиады

4 февраля – Русский язык (морфология) >> new!
16 февраля – Семья >>
4 марта – Литература (фэнтези) >>
11 марта – Русский язык (исследования) >>
1 апреля – Юмор >>
7 апреля – Литература (сказки) >> new!
20 апреля – Русский язык (лексикология и фразеология) >>
23 апреля – Этика >>
27 апреля – Любовь >>
13 мая – Литература (сочинения) >>
27 мая – Русский язык (игры) >> new!
24 июня – Кино >>

Курсы для школьников

19-23.01 Лингвистический анализ текста: руководство к действию
24-28.02 Деловые бумаги: учимся писать резюме
13-17.04 Как написать сочинение-рассуждение
27.04-1.05 Тире в простом и сложном предложении
18-22.05 Интерпретация художественного текста

Дистанционные конкурсы и проекты для детей и взрослых

13.01 – 26.01 Конкурс на лучшую сказку (литература)
26.01 – 08.02 Конкурс-признание "Мой Чехов" (литература) new!
01.04 – 26.04 III-я Всероссийская дистанционная педагогическая практика для студентов и молодых педагогов
07.04 – 30.04 III-й Всероссийский конкурс "Дистанционная Школа года"
14.04 – 29.04 VII-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция
12.05 – 25.05 Конкурс "Моя семейная библиотека" (литература) new!
19.05 – 01.06 Конкурс "Сетевой роман" (литература) new!

Курсы для учителей-словесников

26.01-4.02 Информационные технологии на уроках русского языка и литературы
2-11.02 Способы работы с текстом на уроках русского языка
16-25.03 Инновации на уроке русского языка
30.03-8.04 Как сочинять стихи: техника стихосложения
6-15.04 Ключевые компетенции на уроках русского языка
27.04-6.05 Методика работы с учебным текстом
18-27.05 Творческие задания на уроках русского языка и литературы

Эти курсы выбирают все педагоги

12-21.01 Как разработать и провести эвристический урок
19-28.01 Приемы и методы развития познавательной активности школьников
19-28.01 Как разработать эвристическое задание
19-28.01 Исследовательская работа школьника: грамотное оформление и защита
2-11.02 Инновационные педагогические системы (обзорный курс)
9-18.02 Как повысить наглядность урока с помощью компьютерных технологий
24.02-5.03 Методика разработки эффективного урока
2-11.03 Как провести интегрированный урок
2-11.03 Творческое саморазвитие учащихся: педагогические подходы
2-11.03 Методы обучения мальчиков и девочек: как учитывать гендерные особенности школьников
16-25.03 Исследовательская работа школьника: технология создания
16-25.03 Сайт-портфолио учителя: основы разработки и наполнения
23.03-1.04 Оценка образовательной деятельности школьника: традиции и инновации
23.03-1.04 Методика организации целеполагания учащихся на уроке
23.03-1.04 Методика использования учителем-предметником интерактивной доски
23.03-1.04 Формирование мотивации к школьному обучению в классах коррекционно-развивающего обучения
30.03-8.04 Как разработать и провести эвристический урок
20-29.04 Интернет-урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетенций школьников
20-29.04 Как разработать творческие задания для уроков
4-13.05 Коллективные формы и методы в обучении
4-13.05 Развитие одарённости школьников
11-20.05 Методика создания индивидуальной программы обучения для учащегося
11-20.05 Интеграция видов искусств на уроках и в дополнительном образовании
18-27.05 Приемы и методы развития познавательной активности школьников
18-27.05 Как создать эвристическую ситуацию на уроке
25.05-3.06 Мотивация обучения школьников: диагностика и формирование
25.05-3.06 Рефлексия на личностно-ориентированном уроке

ОТКРОЙТЕ ЛУЧШЕЕ В СЕБЕ ВМЕСТЕ С "ЭЙДОСОМ"!

 

II. В НОВЫЙ ГОД С НОВОЙ СКАЗКОЙ! Приглашаем всех любителей сказок принять участие в дистанционной проекте "Моя сказка". http://eidos.ru/project/my_story/2010/index.htm

Дистанционный проект "МОЯ СКАЗКА"

Сроки проведения: 13 - 26 января 2010 года

Регистрация: до 12 января включительно.

Участники: школьники 1-11 классов, а также взрослые.

Цели проекта: развитие эвристических способностей в литературе, написание собственных сказок в разных жанрах и стилях.

Задачи проекта:

  • Определение основных элементов сказки и их взаимосвязи,
  • Формирование понимания единства содержания и стиля сказок,
  • Написание сказки на заданную тему,
  • Осознание текстового и визуального единства сказки.

Главный лозунг проекта:

В НОВЫЙ ГОД – С НОВОЙ СКАЗКОЙ!

Расписание проекта.

  • 13 января. Задание 1 «Визитная карточка»
  • 14 января. Задание 2 «Классификация»
  • 15 января. Задание 3 «Время и место»
  • 16 января. Задание 4 «Название»
  • 17 января. Задание 5 «Персонажи»
  • 18-20 января. Задание 6 «Пишем сказку»
  • 21-22 января. Задание 7 «Иллюстрация»
  • 23-25 января. Задание 8 «Конкурс зрительских симпатий»
  • 26 января. Задание 9 «Рефлексия участников»
Подробности о регистрации - http://eidos.ru/project/my_story/2010/index.htm

III. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ. 26 января начнется дистанционный курс для педагогов-словесников. Спешите зарегистрироваться! http://eidos.ru/courses/registr/index.htm

 

Вы не знаете, что ответить на замечание ваших коллег: «Зачем словеснику компьютер на уроке?» Мы вместе найдем убедительные доводы необходимости использования информационных технологий на уроке русского языка и литературы!  

 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя, методисты, администраторы школ, лицеев, гимназий, вузовские педагоги,  cотрудники центров дистанционного обучения, институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования и т.д.


ЦЕЛИ КУРСА: Выяснить реальные возможности применения ИКТ на уроках русского языка и литературы, на основе знаний разработать и обсудить фрагменты уроков с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий.

 

ПРОГРАММА

  • Обзор информационных технологий. Требования СанПина по применению ИКТ на уроках.
  • Возможности применения компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы. Разработка фрагмента урока.
  • Мультимедийная презентация на уроке. Требования к учебной презентации.
  • Обзор и анализ Интернет-ресурсов, полезных учителю-словеснику.
  • Урок с использованием Интернет-ресурсов.
  • Телекоммуникации на уроке русского языка и литературы (форум и чат).
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и форуме
  • Чат-занятие участников курса с защитой своего фрагмента урока.
  • Итоговая рефлексия

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ:

  • овладеете новыми телекоммуникационными технологиями;
  • научитесь разрабатывать уроки с применением ИКТ;
  • научитесь эффективно пользоваться Интернет-ресурсами;
  • будете разрабатывать уроки для веб-форума;
  • опробуете различные технологии на практике;
  • научитесь осуществлять  последовательную рефлексию собственной деятельности.

 Цитата от автора:
"Информационные технологии – не новое понятие в образовании. Наши педагоги стремительно осваивают различные программы для того, чтобы добиться поставленных задач на уроке. Никого уже не удивишь презентацией, электронным тестом, составленным самим учителем. Этап освоения, наверное, уже прошел. Новые задачи и потребности заставляют нас двигаться вперед: как применить новые знания, новые компьютерные программы? Как сделать их использование продуктивным для всех участников образовательного процесса? На эти вопросы мы и постарались ответить на нашем курсе".

Подробности о регистрации на курсы >>

Ждем Вас на курсах!


Выпуск подготовила Шерстова Елена Владимировна,

зав. кафедрой русского языка и литературы Центра дистанционного образования "Эйдос",

info@eidos.ru

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 12.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничествуУважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки "Обучение русскому языку"Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес); Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 65, 26 февраля 2009 год, Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >.

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2010
П
осетите наш сайт:
http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail:
list@eidos.ru

 


В избранное