Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обучение русскому языку

  Все выпуски  

Обучение русскому языку № 78


Центр дистанционного образования "Эйдос"

www.eidos.ru

Внимание! Круглосуточная ICQ-поддержка - 427-405-412.
Задайте вопрос и получите ответ по вопросам сотрудничества с ЦДО "Эйдос"!


Eidos-Russian-78
24 августа 2010г.


Кафедра русского языка и литературы

Русский язык - Литература

Полезные новости:

  • Опубликовано расписание на 2010-2011 уч. год дистанционных курсов, олимпиад, конкурсов, конференций для педагогов и школьников. Скачайте это расписание, выберите свои мероприятия и зарегистрируйтесь в них заранее - http://eidos.ru/doc/Eidos-plans2010-2011.zip
  • Открыта регистрация на Всероссийскую дистанционную августовскую научно-практическую конференцию. Тема конференции "Инновации в школе: человекосообразный подход". Участие - бесплатное! Подробности: http://eidos.ru/conf/dist/2010/reg.htm
  • III-я Всероссийская дистанционная общечеловеческая олимпиада «Знание» состоится 1 сентября 2010 г. Запланируйте яркое начало нового учебного года. Подробнее: http://eidos.ru/olymp/knowledge/2010/index.htm

С НОВЫМ УЧЕБНЫМ ГОДОМ ВАС, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Ближайшие планы ЦДО "Эйдос"

01.09 II - я Всероссийская дистанционная олимпиада Знание
09.09 Конкурс "HI - TECH календарь класса" (информатика) new!
10.09 Фотоконкурс "Творцы"
15.09 VIII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по предпринимательству
16.09 VIII - я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по естествознанию
16.09 Конкурс на лучшую стенгазету ко Дню Учителя new!
17.09 XVII - я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по информатике (офисные технологии)
17.09 Всероссийская дистанционная предметная неделя по литературе
17.09 Конкурс "Письмо иностранцу" (иностранный язык)
22.09 II - я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по правоведению
23.09 Конкурс компьютерных мини-программ (информатика)
24.09 XX - я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по литературе
29.09 X - я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по немецкому языку
30.09 Конкурс "Феномен: исследование необычных явлений" (естествознание)

Все дистанционные планы на учебный год http://eidos.ru/about/plans.htm


СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. С НОВЫМ ЭЙДОСОВСКИМ УЧЕБНЫМ ГОДОМ! Предлагаем Вашему вниманию план дистанционных олимпиад, конкурсов, проектов, курсов по русскому языку и литературе для школьников и педагогов на 1 полугодие 2010-11 учебного года.

II. XX ВСЕРОССИЙСКАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (СТИЛИСТИКА) состоится 9 сентября. http://eidos.ru/olymp/russian/2010-5/index.htm

III. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА. 14 сентяборя начнется дистанционный курс для педагогов-словесников. Спешите зарегистрироваться! http://eidos.ru/courses/registr/index.htm

I. С НОВЫМ ЭЙДОСОВСКИМ УЧЕБНЫМ ГОДОМ! Предлагаем Вашему вниманию план дистанционных олимпиад, конкурсов, проектов, курсов по русскому языку и литературе для школьников и педагогов на 1 полугодие 2010-11 учебного года.

 

Дорогие учащиеся и коллеги, друзья и единомышленники! Приглашаем Вас принять участие в дистанционных мероприятиях ЦДО "Эйдос" кафедры русского языка и литературы!

2010 год

25 августа XII Всероссийская дистанционная педагогическая конференция
1 сентября II  Всероссийская дистанционная олимпиада Знание
9 сентября Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады по русскому языку (стилистика)
14 сентября Дистанционный курс для педагогов "Ключевые компетенции на уроках русского языка"
14 сентября Конкурс на лучшую газету ко Дню Учителя
21 сентября XXV  Всероссийская дистанционная олимпиада по литературе (стихи)
21 сентября Дистанционный курс для школьников "Выявляем авторскую позицию в тексте: подготовка к экзаменам по русскому языку"
23 сентября Конкурс "Мой элективный курс" (для педагогов) new!
27 сентября Предметная неделя по русскому языку
5 октября Дистанционный курс для педагогов "Эвристические задания на уроках русского языка и литературы"
5 октября Конкурс "Мой любимый писатель" (литература)
6 октября Конкурс телекоммуникационных проектов (для педагогов) new!
14 октября Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по русскому языку
19 октября III Всероссийская дистанционная общечеловеческая олимпиада "Счастье"
19 октября Дистанционный курс для педагогов "Исследовательская работа школьника по русскому языку и литературе: технология создания" new!
21 октября XII Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года - 2010". Традиционная школа сетевого мастерства.
26 октября Дистанционный курс для педагогов "Инновации на уроках русского языка"
2 ноября Дистанционный курс для школьников "Готовимся к экзаменам по русскому языку: тире в простом и сложном предложении"
9 ноября Конкурс "Загадки слов" (русский язык) new!
10 ноября VIII Всероссийская дистанционная ученическая конференция
16 ноября Дистанционный курс для педагогов "Информационные технологии на уроках русского языка и литературы"
25 ноября XXVI Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по литературе
30 ноября VII Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по МХК
30 ноября VII Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по МХК
1 декабря IV Всероссийский конкурс "Школа года 2010"
3 декабря Всероссийская дистанционная общечеловеческая олимпиада "Дружба"
7 декабря Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по языкознанию
7 декабря Дистанционный курс для школьников "Как написать сочинение-рассуждение"
7 декабря Дистанционный курс для педагогов "Эвристическое обучение русскому языку и литературе" new!
7 декабря Конкурс на лучший новогодний сценарий (литература) new!
8 декабря Праздничный конкурс-проект "Моя новогодняя открытка"
15 декабря Конкурс Новогодних сюрпризов (семейный конкурс-проект) new!
16 декабря VI Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по журналистике
22 декабря I Всероссийская дистанционная общечеловеческая олимпиада "Мечта" new!

2011 год

11 января Дистанционный курс для педагогов "Способы работы с текстом на уроках русского языка"
12 января Конкурс-проект "Моя сказка" (литература)
18 января Конкурс педагогических статей (для педагогов) new!
19 января Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по литературе (исследования)new!
25 января Дистанционный курс для школьников "Готовимся к экзаменам по русскому языку: сочинение на лингвистическую тему" new!
26 января Конкурс "Ярмарка профессий"
3 февраля II-й Всероссийский конкурс "Школьный сайт"
7 февраля Всероссийская дистанционная предметная неделя по литературе
15 февраля Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по русскому языку (морфология)
3 марта Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по литературе (фэнтези)
10 марта Конкурс "Моя домашняя библиотека" (литература)
15 марта Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по русскому языку (исследования)
23 марта Конкурс сценариев внеклассных мероприятий (для педагогов) new!
24 марта V Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по педагогике
30 марта Конкурс социальных проектов
1 апреля VIII Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада Юмор
5 апреля II Всероссийский конкурс "Современный урок"
8 апреля Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по литературе (сказки)
13 апреля IX Всероссийская дистанционная ученическая конференция
14 апреля Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по русскому языку (лексика и фразеология)
20 апреля Конкурс ко Дню Победы "Страничка моей семьи в летописи Великой Отечественной" new!
21 апреля XIV-я Всероссийская дистанционная эвристическая метапредметная олимпиада
28 апреля Всероссийская дистанционная общечеловеческая олимпиада "Любовь"
4 мая Фотоконкурс "Родные места" (краеведение) new!
11 мая Конкурс "Летопись класса" (информатика)
12 мая Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по литературе (сочинения)
24 мая Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по русскому языку (игры)
1 июня Летний Интернет-лагерь
9 июня Всероссийская дистанционная общечеловеческая олимпиада "Кино"
16 июня Летняя межпредметная олимпиада new!
24 августа XIII–я Всероссийская дистанционная августовская научно–педагогическая конференция

ОТКРОЙТЕ ЛУЧШЕЕ В СЕБЕ ВМЕСТЕ С "ЭЙДОСОМ"!

 

II. XX ВСЕРОССИЙСКАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (СТИЛИСТИКА) состоится 9 сентября. http://eidos.ru/olymp/russian/2010-5/index.htm

Участвуют школьники 1-11 классов, взрослые.

Регистрация - до 8 сентября включительно.

Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по адресу http://www.eidos.ru/olymp/russian/2010-5/index.htm

Отзывы участников эвристических олимпиад по русскому языку:

Иванова Софья, 1 а, гимназия №14 «Управления, экономики и права», г. Красноярск:

В олимпиаде по русскому языку участвую потому, что можно узнать много интересного и полезного, а также поразмыслить о нашем языке. Сначала я думала, что русский язык - это скучное занятие, но потом увлеклась и с удовольствием выполняла задания. Лучше всего у меня получилась девочка «О», мне понравилось придумывать буквы в виде человечков. А трудным было задание про новые слова, которых нет в словаре и надо придумывать самим. Мне хочется быстрее научиться хорошо и быстро читать разные книги, чтобы больше узнавать нового, правильно и красиво говорить!

Люфт Анна, 3 «А» класс МОУ гимназия № 18 г. Нижний Тагил

Я уже третий год принимаю участие в олимпиаде по русскому языку. Мне нравится участвовать в ней потому, что здесь очень интересные вопросы, отвечая можно фантазировать, выдумывать, не смотря на то, что русский язык дается мне нелегко. В этой работе даже пришлось сочинить стихотворение. В этом году у меня не было времени специально готовиться, к прошлым олимпиадам я просматривала задания за прошлые годы, хотя это почти мне не пригодилось, задания были совсем не похожи. Увидев первое задание, я обрадовалось. Оно было очень легкое, даже приятно было вспоминать, как меня называют. Сложнее всего было придумать стихотворение. Помогали сочинять все мама, папа, бабушка. Зато результатом я довольно, теперь у меня есть собственное стихотворение, да еще и коварное. Я всегда переживаю что мне не хватит времени на выполнение заданий и мое пожелание, чтобы на решение олимпиады давалось больше времени.

Тюрикова Лера 6 Б класс МОУ СОШ№17 г.Ачинск:

Впервые, наверное, сегодня части речи, употребляемые в русском языке, предстали предо мной в одушевленном виде. Когда в первом задании они загадывали желания, я представляла их в виде интересных человечков, которые выражали свои эмоции, желания. Каждый из частей речи возносил ручки к небу и желал, а на небе для них сверкала падающая звезда.
Во втором задании нужно было помочь несчастному прилагательному избавиться от «насекомых», которые время от времени преследовали его. Здесь часть речи – прилагательное казалось мне немного грустным.
В задании «Самое настоящее» глагол представлялся мне хитрым, загадочным. Он пытался всех запутать, но это ему не удавалось, потому что «честное» наречие выдавало его.
А в последнем задании части речи в употреблении с антонимами выглядели, как будто их посадили на одну чашу весов, а антонимы - на другую. В большинстве случаев чаши весов останавливались на одном уровне.
Интересные, иногда смешные части речи никогда раньше не представлялись мне такими, но после выполнения сегодняшних упражнений в моём воображении они надолго останутся в виде добрых, смешных человечков.

Грищук Лена, 8 "А" класс, МОУ Гимназия №3, г. Иркутск:

Привет, дневник!
Сегодня я ещё раз приняла участие в эвристической олимпиаде по русскому языку. И, естественно как и предыдущие конкурсы «Эйдос», этот принес мне много новых знаний. Эта олимпиада удивила меня своими заданиями.
Самым интересным и познавательным для меня стало задание под названием «БЕЗ БУМАЖКИ - ТЫ БУКАШКА. В результате соединения делового стиля и шуточной фразы получились очень интересные и веселые объяснительные, правда, очень жаль, что ни одной из них нельзя воспользоваться по-настоящему. Это задание стало для меня настоящим открытием. Раньше мне никогда не приходилось совмещать противоположные жанры.
Задание «ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ» получилось достаточно необычным. Начав повествование в стиле сказки, к концу рассказа я перешла к достаточно серьёзным рассуждениям на тему дальнейшего развития русского языка». Такой результат даже для меня самой оказался неожиданным, именно поэтому ответ на это задание я могу назвать настоящим открытием. Я никогда бы не подумала, что от шуточной сказки можно перейти к серьёзному заключению.

Антропова Анастасия, 11 «Б» класс, Лицей № 2, г. Саратов:

Многоуважаемые молодые участники эвристической олимпиады!
Делая скидку на буйствующий в Вас дух противоречия, всё же отваживаюсь кое-что Вам посоветовать.
Вам дано почти неограниченное количество времени на выполнение олимпиадных заданий. И Вам, конечно, хочется всё сделать побыстрее и, наконец, освободиться. Законное желание. Но запомните: как бы Вы ни старались, написать олимпиаду за час невозможно! Никакие силы не помогут Вам достичь этого результата.
Вы оцените потом возможность проявить на этой олимпиаде максимум своей фантазии. Здесь не везде необходимо обладать знаниями – достаточно проявить фантазию. Это неоспоримый плюс. Эвристическая олимпиада – не чета районным, городским и прочим.
Все задания сначала кажутся непонятными, невыполнимыми, совершенно не по теме и проч., и проч. Но это не так. Если несколько раз внимательно прочитать каждое задание, Вы поймёте, что сделать его – более чем реально. Нужно просто хорошенько рассмотреть вопрос. Что-нибудь Вы всегда напишете, даже не сомневайтесь.
Вас, понятное дело, интересует, какие задания могут составить определённые сложности, не получиться частично или не получиться вообще. К сожалению, здесь опытом вряд ли могу поделиться, потому что мне сложнее всего было сочинять стихи, поскольку я просто не умею этого делать и не практиковалась в этом виде литературной деятельности.
Хочу предупредить Вас об опасности, которая нависает над Вами во время олимпиады. Вам будет сложно обуздать фантазию, и бывают случаи, когда у участника это не получается. В этом случае и выходят произведения, не имеющие конца лишь по причине нехватки времени. Если бы время было ничем не ограничено, у Вас был бы шанс соперничать со Львом Николаевичем Толстым в масштабах произведения. Это опасно: всё, что хотите сказать, Вы сказать не успеете, а произведение останется незавершённым. Будьте с применением своей фантазии особо внимательны.
В заключение остаётся сказать только о знаниях, которые вы приобретёте. Это, в первую очередь, навыки работы с компьютером. Сопутствующие знания могут появиться любого характера в любой области.
С сим наставлением можете смело приступать к работе, где рискнуть, где дерзнуть, но самое главное – написать и победить. Прохладной Вам клавиатуры!

Колмакова Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2», город Алапаевск:

Вопросы олимпиады детям показались и интересными и трудными. Особое затруднение вызвало задание № 2 ( "О вшах "), где следовало провести исследование устной речи (сочетание звуков - вши -). С большим интересом учащиеся выполняли задание № 5 (" Очень даже какой !»), объяснив тем, что здесь можно поговорить о себе, своих качествах, интересах. Также понравилось задание № 3 ("Говорит точно поёт"), где можно было особенно проявить творческий и эвристический подход. Самым лёгким заданием ребятам показалось задание № 1 ( «У ночного костра "). В целом стоит отметить, что работа с такой формой олимпиад как дистанционная и эвристическая очень интересна, полезна и перспективна.

Щеголева Наталья Валентиновна, учитель русского языка и литературы, гимназия №2, Южно-Сахалинск:

Трям! Здравствуйте!
Стук! Постучалась нежно олимпиада «Эйдос» по русскому языку.
Бам! Отпечатало сознание: напрягаемся… и творим!
Дум! Подумалось в голове – а задания-то необычно трудные! Или легкие?
Г-м-м… Так ответило мышление на задания «Гомоэвристикус» и «Теория эволюции».
А-а, вот оно что! Закипели процессы анализа и синтеза, обобщения и классификации.
О, да! Прозвучало в памяти и отметило юмористические задания «Без бумажки – ты букашка» и «Бряк!». Похоже, еще у Даниила Хармса я это встречала.
Хвать! Идеи побежали по нервным окончаниям.
Как же можно? Не знать о придаточных предложениях?... Потому-то и задание такое, ведь олимпиада-эвристическая. Вот и в восьмом классе все должно быть известно!
Плюх! Заплескала мысль и потребовала срочного высказывания вслух.
Шалишь! Юмор – обязательный элемент общения с уставшими после уроков детьми и подростками 6 и 8 классов.
Жми! Пальцы бегают по клавиатуре, второпях выискивая нужные буквы и знаки!
Увы! Время быстро пробежало и торопливо показало 19.00
Стоп! Примите результаты…
Класс! До встречи…

ДО ВСТРЕЧИ НА ОЛИМПИАДЕ ПО СТИЛИСТИКЕ 9 СЕНТЯБРЯ!

 

Выберите тариф "Предметный" - и сэкономьте 20% !
Можно зарегистрироваться в олимпиадах по выбранному предмету по ценам, на 20% ниже, чем по обычным тарифам. Для этого нужно зарегистрироваться в нескольких олимпиадах по одному предмету, которые проводятся в 2010-2011 учебном году.

Для педагогов (локальных координаторов, администраторов, родителей), которые регистрируют своих учеников по тарифу «Предметный», будут высланы рекомендации по диагностике и отслеживанию результатов учащихся, которые они получают в ходе участия в серии олимпиад.

Предметные серии олимпиад, для которых действует тариф «Предметный»: Математика, Информатика, Русский язык, Литература, Английский язык, Общественные науки, Физика и Химия, Биология и География, Общечеловеческие олимпиады.

Возможна регистрация сроком на учебный год или по полугодиям.

Подробнее о тарифе "Предметный" и ваших возможностях: http://eidos.ru/olymp/tariff/elective.htm

 

III. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА. 14 сентяборя начнется дистанционный курс для педагогов-словесников. Спешите зарегистрироваться! http://eidos.ru/courses/registr/index.htm

 

Цель курса - освоение участниками курса компетентностного подхода в обучении и использование его при проектировании уроков русского языка

 

В программе курса:

 

  • Компетенция и компетентность: разнообразие определений. Компетенции и ЗУНы.
  • Древо компетенций: ключевые, общепредметные, предметные. Технология проектирования.
  • Особенности языковой, лингвистической, коммуникативной и культуроведческой компетенций.
  • Приемы формирования предметных компетенций на уроках русского языка.
  • Разработка урока русского языка на основе компетентностного подхода.
  • Чат-занятие
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и на курсовом форуме
  • Итоговая рефлексия

Фрагмент дистанционного занятия:

 

Задание курса: Составьте не менее 5 своих эвристических заданий по выбранной теме. Какие компетенции и компетентности будут формироваться у учащихся при выполнении данных заданий.

 

Фрагмент ответа Рябоволовой Е.В., учителя русского языка и литературы, г. Ноябрьск.

 

Эвристическое задание

Содержание формируемых ключевых, общепредметных и предметных компетенций

Формируемые компетентности

Слово падеж мы заимствовали у греков. В Древней Греции люди играли в «кости»- кубики, на сторонах которых были очки от 1 до 6. Греки сравнивали стороны этого кубика с падежными формами. Падение брошенной кости той или иной стороной кверху греки называли « падение»
Попробуйте объяснить, как появились современные названия «падений» - падежей? Ведущий: Хороший эвристический вопрос!
А знаете ли вы, сколько падежей в других языках? Проведи собственное исследование. Ведущий: А вот это уже задание на поиск информации, а не создание собственного образовательного продукта. Задайте форму исследования, предложите сделать выводы по итогам проделанной работы, и уже появится личностное отношение к проделанной работе.

Уметь отыскивать нужную информацию, владеть навыками научно-исследовательской деятельности

Желание приобретения опыта работы со справочником, дополнительной литературой, Интернетом, составления исследования

Рассмотрите глаголический алфавит. Вы увидите в нем не просто рисунки букв, но и их тайный смысл. Ученые обнаружили в формах букв три основных христианских символа. Найдите эти символы. Как вы думаете, что они могут обозначать?
Ведущий: Какие символы? Которые нашли ученые? Подобная формулировка задания провоцирует воспользоваться источниками и списать оттуда ответ.
Разработайте символику « тайного» алфавита.
Ведущий: Вот это уже эвристическое задание, но оно пока не проработано, потому что непонятно, «тайный» алфавит нужно придумать самому? Символику к каждой букве или только к отдельным? Символы нужно нарисовать или описать их значение… И т.д.

Уметь размышлять, доказывать, совершенствовать творческое воображение

Стремление делать нестандартные выводы, отстаивать свою точку зрения, фантазировать

В русском языке много заимствованных слов, например, кровать, брюки, стул…Трудно поверить, что эти слова пришли из другого языка. А есть слова, про которые сразу можно сказать, что они иностранные?
Попытайтесь определить признаки заимствования в приведенных словах: джунгли, пиджак, спиннинг, рейтинг; режиссер, монтер, дирижер; фокусник, конфета, формула; редакция, радиус, литература.
В чем плюсы и минусы заимствований? Создай словарь «Признаки заимствованных слов»

Ведущий: Как Вы думаете, по итогам выполнения этого задания у детей получатся одинаковые словари или разные? Почему?

Уметь анализировать, формулировать выводы, истолковывать языковые явления

Необходимость принимать решения, выражать свое согласие- несогласие

У каждого языка свой набор образных выражений- фразеологизмов, которые часто обозначают одно и то же. Например, русское выражение «кататься как сыр в масле» соответствует английское « жить в клевере», во французском- «жить как в мармеладе». а в немецком- «жить как червячок в сале».Какому русскому фразеологизму соответствуют: 1. англ. «это еще все в воздухе» 2. франц. «называть кошку кошкой» 3. нем. «похожи как две горошины в стручке». Приведите свои примеры подобных соответствий в виде таблицы.

Ведущий: Очень интересное начало задания, но само задание не будет эвристическим, так как ответ заранее известен, хотя его, конечно, нужно поискать и приложить логические усилия))

Уметь преобразовывать информацию, оформлять в табличном виде

Интерес к культуре других народов, желание узнать больше о языковых явлениях .

Даны слова:
сомкнуть, привыкнуть, вонзить, добавить, отнять, вынуть. В одном из этих слов нет корня. Найдите его . Как вы считаете, почему он исчез ? Напишите сочинение на лингвистическую тему « Исчезнувший корень»

Уметь отыскивать причину явления, оформлять материал в письменном виде

Стремление познавать новое, рассуждать, выдвигать свои версии, обосновывать свою точку зрения

 
Подробности о регистрации на курсы >>

Ждем Вас на курсах!


Выпуск подготовила Шерстова Елена Владимировна,

зав. кафедрой русского языка и литературы Центра дистанционного образования "Эйдос",

info@eidos.ru

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 12.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничествуУважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки "Обучение русскому языку"Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес); Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 65, 26 февраля 2010 год, Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >.

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2010
П
осетите наш сайт:
http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail:
list@eidos.ru

 


В избранное