Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа профессионального менеджмента


Информационный Канал Subscribe.Ru

БИЗНЕС

  (9 мая 2003 г.)

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

На форуме мы открыли тему "Школа супервайзера", где можно ознакомиться с практическими ответами на часто задаваемые вопросы линейных менеджеров. Уверен, что это будет полезно не только линейным менеджерам, но и руководителям среднего и высшего звена. Присоединяйтесь 

Школа супервайзера 

Вопрос: Как правильно провести "отрицательную" обратную связь? Как поступать с подчиненным в случае не выполнения поставленной задачи?

Ответ: Вначале определим, что "отрицательная" обратная связь - это не "пиление" подчиненного, а подведение итогов по выполнению поставленных задач. Есть несколько видов обратной связи:

  • "полное невыполнение" - это, когда подчиненный не выполнил ни одной поставленной задачи;
  • "частичное выполнение" - это, когда подчиненный из нескольких задач выполнил одну или две задачи;
  • "полное выполнение" - это, когда подчиненный выполнил все задачи.

1. Определите цель обратной связи. Что вы хотите получить после проведения обратной связи? Мотивировать подчиненного на выполнение поставленных задач или психологически его убить, или чтобы он побежал искать другую работу?

Если вы хотите психологически убить или "смотивировать" подчиненного искать другую работу, то я рекомендую вам поступить следующим образом. Нахмурьте брови и начните низким тоном голоса с постепенным его усилением, переходящим в крик: "И так Петров тебе были поставлены задачи, ты их не выполнил. Оправданий ты сейчас найдешь очень много! Я так понимаю что я клоун для тебя, т.е. я что-то требую, а ты надсмехаешься надо мной!! Что я клоун Петров?!!! Если я что-то говорю, то это надо делать!! ПОНЯТНО?!!! Долго сюсюкаться  с тобой не буду, не выполнишь задачи - на кислород!! ПОНЯТНО?!!! Вперед!! Завтра проверю!!!"

Вспомните тот случай в своей практике, когда после общения с BO$$ом вы были полностью подавленны и после проведения "обратной связи" думали о чем угодно, только не о выполнении задач. Возможно он вел себя подобным образом. Плохому, человек быстро учиться, особенно как "попилить" другого человека.

Ну а если вы хотите "смотивировать" подчиненного на выполнение поставленных задач, то читайте дальше >>>>>> 

Примечание. Допуск к данной теме разрешен только зарегистрированным участникам. 

Регистрация здесь >>>>> 

С уважением, Николай Дорощук.

dmb@te.net.ua 

Полезная информация для руководителя...

Различным людям необходимы различные мотивации, чтобы проявить себя. Одним необходимо ободрение, других необходимо подтолкнуть. Как "разгадать" человека и подобрать к нему ключ? Что является составляющей команды-победительницы? Как стать лидером в своей организации? Формулы лидерства в построении команды и мотивации персонала 

 

Форум специалистов.

!!! Стать полноправным участником форума. Присоединись к 20 000 посетителям форума. Зарегистрироваться 


Поделитесь опытом. Здравствуйте. В нашей компании будут происходить некоторые изменения в структуре и в функциях отдела кадров - в будущем отдел по работе с персоналом в широком смысле этого слова.
Поделитесь, как у вас построена эта система. За что отвечает и какие функции выполняет директор по персоналу.
Гладышева Ирина. Киев менеджер по персоналу. Ответить 

-------------------

Ответ на вопрос: "Хочу узнать мнение профессионалов, по поводу привлечения клиентов к покупке того, что им практически невыгодно покупать. Как совершать такие продажи по телефону?" : Вспоминается притча, рассказанная в одной из книг Хосе Сильвы: крупная компания, производящая обувь, послала своего молодого продавца в Африку продавать обувь. Через день он телеграфировал: «Забирайте меня обратно – тут все ходят босиком». Забрали, вместо него послали другого – опытного менеджера. Через день он телеграфирует: «Присылайте как можно больше обуви – тут все ходят босиком!»
Таким образом, давайте уточним!
Клиенту действительно НЕВЫГОДНО покупать эти товары, или просто клиент пока НЕ ПОНИМАЕТ – в чем его выгода? В зависимости от этого, ответ будет разным. Александр Соломатин. Россия
Ваш ответ 

--------------------------------------

Статьи.

В этом выпуске статьи не будет. Сейчас наши силы направлены на наведение порядка в этом разделе - "шлифуем текст". 

Всех приглашаем посетить раздел "Книги",  где вы сможете выбрать и заказать через Интернет книги издательства ПИТЕР. 

Экономическая литература

КНИГИ

 Экономическая литература  [новинки | бестселлеры | скоро в продаже]
 Бизнес-коммуникации(2)  Бухгалтерский учет(17)
 Делопроизводство(2)  Инновации и инвестиции(9)
 Маркетинг(47)  Менеджмент(39)
 Общие вопросы экономики(17)  Организация производства(4)
 Реклама(9)  Снабжение и сбыт(4)
 Статистика(1)  Страхование(3)
 Управление персоналом(6)  Финансы(30)
 Экономико-математические методы(7)  Экономикс(20)
 Электронная коммерция(6)


Для руководителей | Для менеджеров | Для торговых представителей |  



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное