Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Новосибирске: семинары и тренинги Курсы, семинары и тренинги в Новосибирске 10-23 ноября 2008


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в Новосибирске nsk.rb-edu.ru

29 ноября - 1 декабря 2008 г. в Москве

Семинар «Стратегии выживания компании во время кризиса»

Главное назначение семинара: показать на живых примерах как перестать бороться с клиентами, государством и конкурентами и построить настоящий эффективный бизнес, который будет приносить прибыль каждый день. Сам. Автоматически. Изо дня в день. Дать вам больше двух ДЕСЯТКОВ антикризисных стратегий.

ООО "ИСТЛ" Проект "Русская Модель Эффективного Бизнеса"
Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Бизнес-креативность



Ведение переговоров




Личная эффективность


Логистика, снабжение




Маркетинг


Менеджмент








Отраслевые программы

10 ноября
Семинар «Актуальные вопросы мясопереработки»< /div>


Система качества


Тренинг продаж






Управление персоналом



11 – 12 ноября 2008 в Челябинске

Тренинг «Лидер новогодних продаж»

В прошлом году вы – успешный продавец! В этом году вы – Лидер новогодних продаж! Не упустите ни малейшей возможности получить максимальную прибыль без лишних вложений; сделайте так, чтобы в новогодние праздники покупатели среди всех магазинов предпочли именно Ваш!

ОАНО "Уральская школа бизнеса" г. Челябинск
Новости компаний
05 ноября
Электронные образовательные ресурсы нового поколения заменяют учебники
Компания IBS по заказу Рособразования приступила к комплексному проекту, направленному на более широкое распространение электронных образовательных ресурсов (ЭОР).
05 ноября
Деятельность организации в условиях кризиса: опасность, или шанс?
У термина «Кризис» существует множество различных определений, но, по мнению автора тренинга, ключевыми являются следующие: Кризис - состояние, при котором существующие средства достижения целей становятся неадекватными, в результате чего возникают непредсказуемые ситуации и проблемы.
01 ноября
Удачи, ЛИНК!
Команда «УДАЧА ЛИНК» готова к победе в Global Management Challenge. В этом году наши шансы на победу в крупнейшем в мире соревновании по стратегическому управлению компанией для менеджеров среднего и высшего звена (www.globalmanager.ru) действительно велики.
Все новости

20 — 21 ноября 2008 в Челябинске

Семинар-практикум «Основные подходы к разработке и внедрению системы менеджмента качества. Требования стандарта ISO 9001:2000»

Ознакомление с применением стандарта ISO 9001:2000 в практической деятельности предприятия, с требованиями по использованию документации, демонстрация выгод при внедрении СМК.

ОАНО "Уральская школа бизнеса" г. Челябинск
20 – 21 ноября 2008 в Челябинске

Тренинг «Технологии достижения успеха в продажах на рынке B2B»

На тренинге будут даны технологии проведения торговых переговоров и техники увеличения продаж. Участники научатся влиять на собеседника в переговорах в нужном для фирмы направлении, четко и ясно планировать и вести переговоры, совершать успешные продажи, работать в нестандартных ситуациях.

ОАНО "Уральская школа бизнеса" г. Челябинск
Статьи
Вы что в рекламе не приемлете?
Инспекторы ФАС рекомендовали сети магазинов «Это» отказаться от использования рекламы, в которой употребляется выражение: «Деда Мороза не сущест­вует». Эксперты решили, что прием «шоковой» новости может неоднозначно восприниматься детской аудиторией. В рекламе допустимо не все — подтверждают опрошенные нами екатеринбургские руководители.
Молва на службе маркетинга
Потребители часто обращаются к другим людям, особенно к друзьям и членам семьи, за мнением о продуктах и услугах. Человек — передатчик такой информации влияет на потребительское решение. Таких людей часто называют «лидеры мнений», потому что передатчик имеет ведущую, доминирующую позицию по отношению к менее компетентному потребителю.
Когда низкая цена не срабатывает
Низкая цена стимулирует продажи далеко не всегда. И чтобы не уйти в минус,компании намеренно отказываются от этого, казалось бы, беспроигрышного маркетингового инструмента.
Бизнесмены увеличивают КПД подарков
Все больше организаций закладывают на сувениры отдельную графу в рекламном бюджете и ищут нечто оригинальное, все меньше — закупают бизнес-подарки по остаточному принципу и стандартному шаблону (футболки, ручки, блокноты). В ключевых параметрах выбора бизнес-подарка креатив догоняет цену.
Совет. Как использовать малобюджетную рекламу
Реклама бывает разной - крупномасштабные рекламные акции, серьезные PR-акции, и небольшие, но действенные рекламные ходы. Малобюджетная реклама - это тоже один из способов привлечь внимание к своей фирме, к ее деятельности.
Все статьи


По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Корешкова Анастасия
ICQ: 390218483
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351)245-03-03 сот. 8-908-059-63-84

В избранное