Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Новосибирске: семинары и тренинги №59-nsk.RB-EDU.ru - Как провести креативный мозговой штурм


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в г.Новосибирск rb-edu.ru/nsk/

Учитесь не только на своих ошибках, но и у других

Всем новогоднего настроения, вас приветствует портал Бизнес Образование России!

В преддверии Нового года мы спешим к вам с анонсами самых интересных статей на нашем портале! Мы верим, что они помогут Вам до краев наполнить копилку знаний уходящего года.

Надеемся, что немного праздничного веселья добавит вам анекдот.

12 часов ночи. Громкий стук в дверь.

Штирлиц подходит к двери и спрашивает: «Кто там?»

«Здесь вопросы задаем мы!» – доносится из-за двери.

«О, – подумал Штирлиц, – коучи пришли…»

В процессе коучинга Александр Кичаев – и аналитик, и мотиватор, и вдохновитель, и координатор на пути к целям. Его учителя – мудрые и внутренне свободные люди.

«Шеф, всё пропало!». Не всё, далеко не всё, – отвечает коуч

Как в новогодний вечер, так и на любых мероприятиях встречают по одежке… Также и в мире компаний: встречают по бренду… Может, стоит изменить свой наряд, добавить что-то новое, то есть осуществить ребрендинг? Подробнее в статье кандидата философских наук, профессора Любови Аверченко.

Что дает брендинг и ребрендинг?

Предоставьте своим сотрудникам широкие возможности учиться у других, не старайтесь быть их единственным учителем.

Стетнер Мори, редактор ежемесячных бюллетеней американского Национального института делового управления

Перед встречей с объектом всегда желательно использовать преимущества коллективного разума вашей команды, ведь одна голова – хорошо, а десять – это уже многоголовая интеллектуально-креативная, непобедимая гидра. Если, конечно, она эффективно умеет вырабатывать мысли.

Навыки организации и проведения креативных мозговых штурмов

Постигайте знания, проникайтесь новогодним настроением, до встречи на следующей неделе!

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Менеджмент



Бизнес-образование



Маркетинг



Логистика, снабжение




Управление персоналом




Безопасность в бизнесе



Информационные технологии





Личная эффективность, лидерство



Обучение тренеров



Управление предприятием




Реклама и PR




Секретарское дело



Финансы, налоги, бухучет, аудит



Новости
Как российские бизнесмены набирались ума-разума в Испании
Образование для зрелых сложившихся бизнесменов должно быть совершенно отличным от привычного высшего.
«Международное право и Интернет»
На прошлой неделе в здании Дипломатической академии МИД России состоялся круглый стол, темой которого стало международно-правовое регулирование Интернета.
Форум молодых предпринимателей в Ярославле
С 10 по 12 февраля 2012 года в Ярославле состоится II Международный форум молодых предпринимателей «Стратегия. Миссия. Перспектива–2012».
Все новости

Статьи
Что дает брендинг и ребрендинг?
Конкуренция товаров переросла в конкуренцию брендов, соперничество товарных знаков и марок, имиджевых рекламных образов за их место в сознании потребителей.
Навыки организации и проведения креативных мозговых штурмов
Перед встречей с объектом всегда желательно использовать преимущества коллективного разума вашей команды, ведь одна голова – хорошо, а десять – это уже многоголовая интеллектуально-креативная, непобедимая гидра. Если, конечно, она эффективно умеет вырабатывать мысли.
Как можно избежать техногенной катастрофы
Что мы понимаем под словом «команда»? Необходимо ли команда в бизнесе и в каком именно? На эти и другие вопросы отвечает Анна Иванова – Master Business Coach, бизнес-тренер с 1998 года, коуч международной квалификации с 2000 года. Автор многочисленных статей и программ тренингов.
Главное правило бизнеса
Проблема низких или недостаточных продаж очень часто возникает из-за непонимания одной простой вещи. Насколько бы замечательным ни был ваш продукт, клиент об этом не узнает, пока не опробует его.
Корпоративный имидж как инструмент конкурентоспособности на рынке труда
В прошлом веке возникло понимание того, что для завоевания рынка необходимо продавать не товары и услуги, а их образы (имидж) для благоприятного впечатления.
Все статьи

 
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Светлана Дуденкова
ICQ: 644-421-695
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03

В избранное